Первый месяц я не могла нарадоваться роботу, пока он не сломался.
Пользовалась роботом почти каждый день. Дома я хожу босиком, двое маленьких детей, хочется протирать пол часто. С появлением робота ступни были всегда чистые.
С утра я всё поднимала наверх (игрушки, стулья), затем пылесосила обычным пылесосом, потом запускала робот. Мыл он довольно быстро и чисто. Проходил за один цикл воды две комнаты и коридор. Иногда были не помытые участки, потом я нашла место с которого его запускать, чтобы всё было убрано.
Через день я мыла с мр.Проппером (добавляла 1/4 колпачка), на другой день водой. Никаких разводов или следов не было.
На кухне робот иногда тупил, когда не мог обойти ножки стола. Тогда я его запускала с другого угла, робот проходил остальные участки.
Зарядка заканчивалась как раз после уборки кухни.
Одного цикла зарядки и двух циклов воды хватает на 2-х комнатную квартиру.
Мне не нравится:
Через месяц робот стал выдавать ошибку, что в нём нет воды. Пробовала налить воды поменьше, всё равно та же ошибка.
Позвонила по горячей линии "Беру", там дали номер телефона гарантийного сервисного центра в СПб. Я туда позвонила, на следующий день приехал курьер забрал робот. Через день из этого центра позвонила и сказали, что ломалась плата, ремонт будет стоить 5500руб. На вопрос, а как же гарантия? мне ответили, что они не гарантийный сервис. Если я не буду чинить, то за диагностику надо заплатить 1500руб. Когда изначально я звонила, я спрашивала, какие документы надо передать, уточнила, что робот на гарантии. В сервисе ответили, что документы не нужны.
После долгих переговоров с "Беру", мне сказали, забрать робот-пылесос, заплатить 1500р, отправить чек в "Беру". Робот переслать в Екатеринбург (дали их номер телефона).
Сейчас робот-пылесос находится в Екатеринбурге, пока никакого ответа нет.
"Беру" отказались выплачивать 1500 руб, по электронной почте прислали ответ, что меня никто не обязывал платить.
Отзыв:
Робот был бы хорош, если бы не сломался.
Магазин Беру по телефону очень отзывчивые, но на деле отказываются брать ответственность за некомпетентность сотрудников.
Отзывы о Робот-пылесос iLife W400
Написать отзывПользовалась роботом почти каждый день. Дома я хожу босиком, двое маленьких детей, хочется протирать пол часто. С появлением робота ступни были всегда чистые.
С утра я всё поднимала наверх (игрушки, стулья), затем пылесосила обычным пылесосом, потом запускала робот. Мыл он довольно быстро и чисто. Проходил за один цикл воды две комнаты и коридор. Иногда были не помытые участки, потом я нашла место с которого его запускать, чтобы всё было убрано.
Через день я мыла с мр.Проппером (добавляла 1/4 колпачка), на другой день водой. Никаких разводов или следов не было.
На кухне робот иногда тупил, когда не мог обойти ножки стола. Тогда я его запускала с другого угла, робот проходил остальные участки.
Зарядка заканчивалась как раз после уборки кухни.
Одного цикла зарядки и двух циклов воды хватает на 2-х комнатную квартиру.
Позвонила по горячей линии "Беру", там дали номер телефона гарантийного сервисного центра в СПб. Я туда позвонила, на следующий день приехал курьер забрал робот. Через день из этого центра позвонила и сказали, что ломалась плата, ремонт будет стоить 5500руб. На вопрос, а как же гарантия? мне ответили, что они не гарантийный сервис. Если я не буду чинить, то за диагностику надо заплатить 1500руб. Когда изначально я звонила, я спрашивала, какие документы надо передать, уточнила, что робот на гарантии. В сервисе ответили, что документы не нужны.
После долгих переговоров с "Беру", мне сказали, забрать робот-пылесос, заплатить 1500р, отправить чек в "Беру". Робот переслать в Екатеринбург (дали их номер телефона).
Сейчас робот-пылесос находится в Екатеринбурге, пока никакого ответа нет.
"Беру" отказались выплачивать 1500 руб, по электронной почте прислали ответ, что меня никто не обязывал платить.
Магазин Беру по телефону очень отзывчивые, но на деле отказываются брать ответственность за некомпетентность сотрудников.