Яркие отзывы владельцев о Автосигнализация Pandora DXL 4710, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
8 отзывов.
Средняя оценка 5.
- 5,
Владимир Шульгин
Мне нравится:
Качественная и дорогая сигнализация, с огромным функционалом.
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
-
- 5,
Сергей Р.
Мне нравится:
ок
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
-
- 5,
Евгения
Мне нравится:
Качественная и дорогая сигнализация, с огромным функционалом.
Комплект сигнализации поставляется опечатанным в пленку, по штрих-коду на упаковке можно пробить серийный номер и тем самым подтвердить оригинальность.
Мне не нравится:
пока не выявлено
Отзыв:
Выбор данной модели был обусловлен положительными отзывами как среди друзей, так и специалистов из сертифицированных техцентров. Это один из лучших продуктов Pandora.
- 1,
Zhuraforos
Мне нравится:
Хороший маркетинг
Мне не нравится:
Стоимость
Функционал
Работоспособность
Совместимость с Hyundai Santa Fe 3
Отзыв:
Сигнализация полное дно!!!
Остался полностью не доволен сигнализацией! Завести автомобиль через приложение и отследить показатели практически не возможно, т.к. с автомобилем постоянно нет связи! Уведомления приходят с огромной задержкой! Вы узнаете спустя пол часа, что с вашим авто что-то случилось…
Сервиса от Пандоры вы не дождётесь, им главное продать это ?! После установки начал высаживаться в 0 аккумулятор! Думал морозы его убили, поменял, но нет, это ново установленная сигнализация за 35000?!!!! Оказалось функция доводчиков стёкол… по итогу ее просто отключили и все… установочный центр ссылается на программное обеспечение сигнализации, служба поддержки ссылается на установочный центр! Получается замкнутый круг! Сервиса 0!!!!!
Не покупайте это ?
- 5,
Игорь Миронов
Мне нравится:
Быстрота обработки заказа
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Игорь А.
Мне нравится:
Современная сигнализация с 4G, GPS и bluetooth 5.0
Удалось взять по интересной цене, ниже РРЦ на 5 тыс. (если присматриваетесь к сигнализации - попробуйте отслеживать в течение недели, цена проскакивает независимо от акций). + баллы Яндекса, возврат от кешбек сервиса и кешбек по карте, вышло почти на 10тыс. дешевле, чем при покупке в оф. центре установщиков.
Но стоит учитывать, что со своим комплектом установка обойдется дороже на несколько тысяч.
Комплект сигнализации поставляется опечатанным в пленку, по коду на упаковке легко пробивается его серийный номер и подтверждение оригинальности.
Установили часа за 4 на Haval F7, подключение автозапуска оплачивается как отдельная услуга, турботаймер настроили без проблем, хотя менеджер по началу предупредил, что на китайце он скорее всего не заработает.
Телефон возможно подключить по Bluetooth 5.0 в качестве метки. Так и сделал в качестве альтернативного источника доступа. Как оказалось, работает такая метка с телефон очень стабильно, потому что я месяц катался с выключенной родной меткой пандоры (установщик отдал её без батарейки, а я не проверил) и даже не заметил проблем с доступом или потери сигнала.
Мне не нравится:
- бывают иногда затупы с открыванием двери бесключевым доступом, которых раньше без сигнализации никогда не замечал;
- чувствительный датчик капота. Установщики не отладили датчик и он периодически срабатывал по тревоге вскрытия капота.
Отзыв:
о покупке на Я.Маркете:
- отслеживая товар некоторое время, попал на "вкусную" цену в 24900 руб. при РРЦ в 30тыс. При этом для заказа не отображался кешбек баллами, но после обращения в службу поддержки мне его без проблем начислили (хотя тут не понятно, подразумевался ли он для такой цены). Была задержка с доставкой, но при обращении по вопросу кешбека служба поддержки по своей инициативе дали купон 200 от 1000. Пустяк, а приятно.
Отзывы о Автосигнализация Pandora DXL 4710
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Автосигнализация Pandora DXL 4710, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Комплект сигнализации поставляется опечатанным в пленку, по штрих-коду на упаковке можно пробить серийный номер и тем самым подтвердить оригинальность.
Функционал
Работоспособность
Совместимость с Hyundai Santa Fe 3
Остался полностью не доволен сигнализацией! Завести автомобиль через приложение и отследить показатели практически не возможно, т.к. с автомобилем постоянно нет связи! Уведомления приходят с огромной задержкой! Вы узнаете спустя пол часа, что с вашим авто что-то случилось…
Сервиса от Пандоры вы не дождётесь, им главное продать это ?! После установки начал высаживаться в 0 аккумулятор! Думал морозы его убили, поменял, но нет, это ново установленная сигнализация за 35000?!!!! Оказалось функция доводчиков стёкол… по итогу ее просто отключили и все… установочный центр ссылается на программное обеспечение сигнализации, служба поддержки ссылается на установочный центр! Получается замкнутый круг! Сервиса 0!!!!!
Не покупайте это ?
Удалось взять по интересной цене, ниже РРЦ на 5 тыс. (если присматриваетесь к сигнализации - попробуйте отслеживать в течение недели, цена проскакивает независимо от акций). + баллы Яндекса, возврат от кешбек сервиса и кешбек по карте, вышло почти на 10тыс. дешевле, чем при покупке в оф. центре установщиков.
Но стоит учитывать, что со своим комплектом установка обойдется дороже на несколько тысяч.
Комплект сигнализации поставляется опечатанным в пленку, по коду на упаковке легко пробивается его серийный номер и подтверждение оригинальности.
Установили часа за 4 на Haval F7, подключение автозапуска оплачивается как отдельная услуга, турботаймер настроили без проблем, хотя менеджер по началу предупредил, что на китайце он скорее всего не заработает.
Телефон возможно подключить по Bluetooth 5.0 в качестве метки. Так и сделал в качестве альтернативного источника доступа. Как оказалось, работает такая метка с телефон очень стабильно, потому что я месяц катался с выключенной родной меткой пандоры (установщик отдал её без батарейки, а я не проверил) и даже не заметил проблем с доступом или потери сигнала.
- чувствительный датчик капота. Установщики не отладили датчик и он периодически срабатывал по тревоге вскрытия капота.
- отслеживая товар некоторое время, попал на "вкусную" цену в 24900 руб. при РРЦ в 30тыс. При этом для заказа не отображался кешбек баллами, но после обращения в службу поддержки мне его без проблем начислили (хотя тут не понятно, подразумевался ли он для такой цены). Была задержка с доставкой, но при обращении по вопросу кешбека служба поддержки по своей инициативе дали купон 200 от 1000. Пустяк, а приятно.