Dunlop SP Sport Maxx 275/30 R19 95Y отзывы

Dunlop SP Sport Maxx 275/30 R19 95Y
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Dunlop SP Sport Maxx 275/30 R19 95Y

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Dunlop SP Sport Maxx 275/30 R19 95Y, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Цена
Мне не нравится:
Сцепление с дорогой
Отзыв:
Купил Dunlop SP Sport Maxx 275/30 ZR20 97Y на замену бриджикам на Audi RS5. Точно не помню какие именно стояли, скорее всего Potenza S001 (стоковые). Купил по отзывам, потому что много отзывов, много хороших.
Я реально удивлен таким отзывам. В сравнении с бриджами эта резина МЕГА дубовая. Ребята еле одели ее на мой диск. Жесче ничего не видели. По эксплуатации - в повороты на скорости я теперь реально боюсь заходить, это притом, что машина спорткар. На стоковой резине я вытворял что хотел, на этой же - ошибок не прощает.
По аквапланированию - особо сказать нечего, не приходилось летать по лужам.
Для езды по ямам наверное сгодится :) раз уж она такая жесткая.
По шумности - приемлемо.
Вообщем, придется отказываться, потому что реально опасно стало ездить быстро. :(
- 3,
Мне нравится:
Отлично держит дорогу, что в поворотах, что на прямой, иногда можно даже со светофора нормально стартануть. Грыжу поставить нереально. Внешний вид довольно агрессивный - квадратный профиль торчит из диска на 1,5 см в сравнении с аналогичными покрышками других производителей.
Мне не нравится:
Шумная, жёсткая, как-будто из пластика, тяжёлая - подвеска просто умирает от такой резины, ловит колею - на МКАДе можно не удержать руль после 130, изнашивается, крошится - непонятным образом от резины отлетают куски, ловит все острые предметы - за лето 5 шурупов и 2 лезвия от канцелярского ножа, в прохладную погоду пока не прогреется - ехать невозможно. Никакого комфорта, не спасает даже её спортивный дух.
Отзыв:
225/45 R17 произведённые в Германии, 50000 пробега - стёрлись до корда. Купил китайские Toyo DRB - пока радуюсь, что выкинул Dunlop.
- 3,
Мне нравится:
Резина прочная, держит дорогу-в сухую погоду, за 2 года использования ни разу не проколол,хотя сам вытаскивал всякую дрянь из колес, колейность нипочём
Мне не нравится:
Быстрый износ, уверенной езды 1.5 года при пробеге на резине 28000км. Довольно шумная, при t +6 и ниже становиться дубовой. Довольно жёстко прохожодит стыки,явки, неровности.
Отзыв:
И так отъездил на ней 2 сезона,размер 215/55,R16, первый год владением данных шин устраивало,в повороты 160,180-легко, лужи-нипочем, старт отлично-ни одной пробуксовки, остановка не так же супер, но вот последующий год разачаровывал всё больше. Стояли на пассате б6 160лс. Укатать резину за один год-это надо постораться- без лихачества особо, да скорость большая но по- прямой. Вывод в целом-кто любит много и быстро ездить-ищите альтернативу, умеренно и небольшие расстояния оптимальный вариант.
На данный момент подбираю новый вариант т.к. протектората осталось -2 мм.
- 3,
Мне нравится:
Никаких
Мне не нравится:
Рулежки нет от слова совсем
Отзыв:
Выбирал резину на лето, не дешевую и не люксовую, главным критерием была управляемость, прошлая резина была dunlop sport blueresponce, зима michelin alpin 5...Переходя сразу к делу скажу, что такого ужаса я просто не ожидал, резина управляется так же, как и зимние мишлен при плюс 17ти, управления нет совсем, мало того, эта шина довольно таки опасная на высоких скоростях, срывает ее на раз два, машина легко раскачивается, стабильности у нее ноль, по сравнению с немецкой dunlop blueresponce, при которой автомобиль рулился как картинг, это просто МУСОР, сделанный в Японии, не советую людям, которые ждут от этой резины рулежки!Говорю, как человек, увлекающийся картингом и автоспортом
- 3,
Мне нравится:
малый износ
управляемость
сцепление
Мне не нравится:
очень шумная
шишки задолбали, лопнуло одно в итоге.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Хорошо держит дорогу,мягкая резина относительно бриджстоуна.
Мне не нравится:
Изнас очень быстрый,полтора сезона и на выброс,авто Мазда-3 (бриджстоун ездил в два раза дольше)
Отзыв:
Думаю второй раз ее не куплю из-за указанных недостатков.
- 3,
Мне нравится:
Немногим мягче Бриджстоуна Туранза
Мне не нравится:
Торможение никакое! В поворотах тоже визжит. На торможении иногда даже АБС срабатывает, причем на сухом асфальте,шумновата также как Бридж
Отзыв:
У меня Опель Зафира,может эти колеса не для нее,но я очень разочарован этой резиной, после Бриджа. У меня японского производства, может германского лучше?
- 1,
Мне нравится:
отлично держит дорогу
Мне не нравится:
за 25 тыс пробега ведущие передние покрышки съело в ноль.
Отзыв:
не советую брать
- 4,
Мне нравится:
Стояла штатная 225/45 R17 94W с завода на Audi A3 1,4 TFSI , 125 л.с. Шины понравились как внешне так и по качеству(про-во Япония). Управляемость достойная, с легкостью позволяет маневрировать в перестроение в соседний ряд, полная отзывчивость на руле, курсовая устойчивость выше всяких похвал, уверенно позволяет ездить на высоких скоростях, вообщем шина соответствует своему названию, для спортивной езды, однако в повороте следует сбрасывать скорость, наверное как и на других шинах, чувствуется легкий снос, но вполне контролируемый, на допустимых скоростях не склонна к аквапланированию, не глубокие лужи не разу не почувствовал потерю руля. Проехал на них до 60 т. км. , правда в полный износ. В сезон переставлял местами, как указано в руководстве авто, благо позволяет симметричность протектора шины.
Мне не нравится:
Шины жестковаты, наверное это и положительно для низкого профиля, однако на 2-х шинах по 2 грыжи на финише, все это конечно от манеры езды, влетел раз на трассе на приличной скорости в яму (спасибо дорожником за такое хамство, особенно на иногородней трассе) пробило до диска, в результате грыжа и небольшая правка диска. К финишу использования потрескалась на одном колесе.
Отзыв:
Шины в целом отличные, советую для тех кто любит спортивную езду. Немного шумные на скорости от 80 км. ч. до 100 км. ч. , далее шума не слышно, но все зависит от качества дороги. Не советую съезжать на грунтовку, шины для хороших дорог. Торможение на уровне, разгон в срыв на полуоборота проскальзывают с визгом, но так делаю не все и не всегда.
- 4,
Мне нравится:
Прочная, износостойкая, не шумная
Мне не нравится:
Управляемость, зацеп
Отзыв:
Стоит на AUDI RS5. Параметры: 275/30 R20 97Y.
После мягкой штатной резины - держак никакой. Крайне жесткая. Не стал относить это ни в плюс, ни в минус, ибо кому-то хорошо, кому-то нет. На хорошей шиномонтажке парни очень даже попыхтели, пока натянули ее.
Резина прочная. На дисках видны коцки после проездов стыков на наших замечательных дорогах на большой скорости.
Аквапланирование - ок. За сотку еду без проблем.
По шумке - вроде ок. Хотя на 200+ (редко) там уже шумит всё и так :)
Был бы хороший зацеп - было бы 5. А так на ней страшно в поворотах наваливать.

Взял кстати после отзывов на маркете, где все расхваливали какая она цепкая. Возможно у нас разные понятия или же это еще зависит от профиля резины.
- 4,
Мне нравится:
Цена
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Держит дорогу, даже в дождь!
- 4,
Мне нравится:
Цена, рисунок, шум, мягкость
Мне не нравится:
Пока не выявлено
Отзыв:
Размерность 235/45 R17. пересел с чистокровных американских Toyo Versado LX такой же размерности. Первые впечатления сразу: а. тише; b. не так швыряет в колее; c. на удивление мягче чем Toyo, и по сглаживанию неровностей и по мягкости руля. хотя индекс нагрузки и скорости у Dunlop выше.

Работу резины в дождь пока полноценно прокомментировать не могу, в пробках этого не понять.

Неделя использования пока никаких косяков не выявила. При балансировке одно колесо отбалансировали только с 100 граммовыми грузами.
для audi a4 рекомендую. твёрдая 4+
- 4,
Мне нравится:
Отличное сцепление с дорогой, и в дождь и "посуху". Торможение в "пол" с 120 км/ч- держит дорогу на ура!
Мне не нравится:
Быстро изнашиваемая!! По колее немного плавает. Шумит при скоростях от 140 км/ч, хотя это наверно особенность всех направленных шин.
Отзыв:
235/45 17 радиус, производство Япония, стояла на ФМ4. хватило на 5 месяцев-около 17 тыс. км.
- 4,
Мне нравится:
Мне достались японского производства. Всегда думал - какая разница, резина есть резина - ничего подобного.
- утолщение боковины в месте прилегания к диску - защита от пробоя боковины диском при попадании в яму;
- стал слышать звук работающего двигателя, музыку можно стало делать потише значит - тихие )))
- прекрасно режет лужи - на малых скоростях лужи вообще не ощущаются, на больших подтормаживает, конечно, но в сторону не ведет;
- неожиданно уверенное торможение, на Бриджстоуне постоянно срабатывал АБС, на этих нет;
- достаточно жесткие, я бы сказал "упругие" - автомобиль как приклеенный к дороге, не валкий. На дачу еду по отрезку грунтовой дороги - "прыганий" по неровностям и сносов в поворотах больше нет!
- достаточно мягкие - стыки проходит с мягким шлепком, на мелких неровностях удары не передаются на кузов и в "низ спины"...
Мне не нравится:
... до тех пор, пока не заедешь в колдобину определенного размера (пока не установил какого) - подвеска получает страшный резкий удар, вплоть до пробоя! Вот тут у Бриджстоуна таких проблем не возникало.
Отзыв:
Покупал на автомобиль Хонда Цивик 4д на замену родных шин турецкого производства Bridgestone Turanza ER300, размерность шин 205/55 R16. Достался японский комплект (не знаю, бывают ли другие производители?). В отзывах пишут, мол, жесткая. По сравнению с Бриджстоуном - тише и комфортнее. Перед покупкой также рассматривал "лидера немецких обзоров" Continental Pemium Contact 5. Про нее в отзывах пишут, что мягкая и тихая, но добавляет валкости автомобилю. И непрочная боковина. К своему счастью не успел купить ее - по хорошей цене кончилась. Приобретенными колесами доволен чуть менее, чем полностью (см. недостатки)

UPD: на трассе ведут себя замечательно. нешумные, колеи ни в бетонке, ни в асфальте практически не ощущают.

UPD1: нашел на трассе колдобину и распрекрасно получил грыжу. похоже, выбоина с острым краем. вот вам и "утолщение у диска". колесо под замену. (справедливости ради, в авто было 4 человека, а ехал я так, как будто один, вот и результат) а вообще колесами очень доволен!

Окончательное: больше Dunlop не куплю. Наслушался сказок, а в итоге там, где Бриджстоун с конвейера отходил без проблем, на Данлопе этой вылезли грыжи на трёх колесах из четырёх )) Ни одна марка колёс (перепробовал много, имхо, лучшие - Goodyear и Bridgestone, потом Мишлен и Йокогама), не доставляла такого разочарования!
- 4,
Мне нравится:
хорошо держит дорогу! нет заноса! нет визга и т п. не разу не сработала ABС при резком торможении.
Мне не нравится:
требует разогрева , тяжеловатая..
Отзыв:
взял резину из-за того , что так получилось не было выбора..верней он был, но из старых моделей выпуска. Донлапу всегда относился не доверием. После установке сразу поехал в другой город и там понял, чего она стоит. Езжу уже три месяца и заметил только хорошее свойства! стыки асфальта рельсы и т п прохожу не снижая скорости -ей удары все пофиг, а вот Yokohama A.Drive такого не прощала мне! залетая в лужу чувствуется не большой удар, как будто ( ой лужа) но акваплавания нету совсем! на скорости всегда уверенно иду на обгон-могу быстро перестроится и затормозить и так же с играть (шахматы) перестроение на трассе! минус только тяжеловата и требует разогрева. Возьму ли еще я? Да так как надежность и безопасность она показала отличную! кому интересно стоит на тойоте премио 2.0 обьем двигателя 2010 выпуска
- 4,
Мне нравится:
Точность управления, торможение, аквапланирование
Мне не нравится:
Износостойкость, шумность
Отзыв:
Использовал данные шины на skode superb, размерность 225/40 R18 . хватило на 2 года, (агрессивная езда) . Шины на мой взгляд очень хорошие, но есть одно ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ НО: все великолепные свойства данной шины проявляются ТОЛЬКО , когда их "разогреть", неоднократно выезжая утром , в сентябре на работу замечал , что шины дубовые, ну и все вытекающие: отвратительное торможение, плохая управляемость, но спустя минут 10 все ставало на свои места. летом же неоднократно приходилось очень быстро останавливаться и они не подвели, один раз попал в яму задним колесом, треснул диск, на шине ничего. Вообще за два года не разу не ловил саморезы, гвозди и т.д. весьма шумные, но опять смотря с чем сравнивать. Возьму ли еще раз?. Если ничего не найду лучше)
- 4,
Мне нравится:
Отличная управляемость (колея не в счет), прекрасное сцепление, прекрасно проскакивает лужи.
Мне не нравится:
Шумная, ненавидит колею.
Отзыв:
Хорошая резина. Отлично рулится, обладает прекрасными сцепными свойствами. Вот только поведение в колее разочаровывает, надо постоянно подруливать. Ну и шумная. Да.
- 4,
Мне нравится:
Почти не пробуксовывает при резком ускорении, хорошее торможение на сухом асфальте, отлично идет по лужам.
Мне не нравится:
Очень чувствительна к наклону дороги, к колее, неровностям и трамвайным путям.
Отзыв:
Почитав отзывы об этой резине, решил поставить на свой мондео ecoboost 240 л.с. В стандартной Michelin не устраивала пробуксовка при старте и визг резины, что мешало разгону по максимуму с нуля. После использования на протяжении всей весны и лета могу сказать следующее. Что хотел то получил, на старте при педали газа в пол пробуксовки почти нет. Также летом порадовало отличное торможение на сухом асфальте. А в дождь рассекает лужи так, как будто их нет, сцепление с дорогой идеальное. А теперь о том, что не понравилось. Резина очень-очень чувствительна к уклону дороги. Отпускаешь руль на МКАДе и машина уезжает вправо, как будто сам повернул руль. Думал что неисправность - но нет, на ровной парковке идет ровно.. Приходится постоянно удерживать машину ровно, т.к. ровных дорог в Москве нет, все с уклоном. Колея - это вообще больная тема. Если попадаешь в колею - как будто теряешь управление машиной, руль сам вырывается из рук, следуя за колесами, которые идут по всем изгибам колеи. А на скорости, когда идешь по колее, например в левом ряду МКАДа, как будто теряешь управление машиной, машина начинает плавать, как баржа на ветру в шторм.. Резина очень скользит на неровностях и особенно на рельсах трамвайных путей, может запросто выбросить машину в сторону, довольно опасно.. В общем, крепче за баранку держись шофер, быть предельно осторожным с неровностями. Наверно еще сезон откатаю, потом сменю на что-нибудь более управляемое..
- 4,
Мне нравится:
Первый раз пишу отзыв!
Именно эта модель на ровном асфальте управляется очень хорошо!
Особенно в жару...машина прям цепляется за дорогу до последнего!
Не сносит в повороте и не скользит!
Очень приятная в управлении!
Ямки ей не страшны!
Бордюров тоже можно не опасаться!
Мне не нравится:
В колее чуть приходится подруливать конечно,195/50/15 и 245/40/19!Еще если дорога мокрая или ехать в дождь кажется что хорошо держит дорогу....на самом деле это очень обманчиво!
Скользит на тормозах очень сильно именно по мокрой дороге!
Чуть активнее тронулся начинается пробуксовка ведущих колёс...
На сухом асфальте такого не наблюдается!
Отзыв:
Конечно рекомендую ее всем!
Достойная хорошая и красивая резина!
Кто-то писал что стирается быстро...неправда...стирается если нарушены углы установки колёс....в остальном очень достойная!
Чуть дороже но зато летом в жару с ней мало кто может конкурировать! это того стоит,чем покупать более дешевые варианты!
И плюс не боится грыж!
Попадал в ямки..гнулся чуть диск но резина отлично выдерживала!
Спасибо что прочли!
Может кому будет полезно!
- 4,
Мне нравится:
цена, прочность резиновой смеси, усиленные бока, особенности рисунка, индекс максимально допустимой скорости, страна изготовления.
Мне не нравится:
относительная нераспространенность, шумность, мотивация к чрезмерно быстрой езде (возможный быстрый износ), не RunFLat.
Отзыв:
Опыт использования. 1 неделя (Audi A3 Sb). До этого - 3 неполных летних сезона на резине 225/45 R17 Dunlop SP Sport FastResponse. Прежняя резина, кстати, еще цела: глубокий рисунок, отсутствие уводов, - за исключением одного колеса с нещадной грыжей ( http://yadi.sk/d/lIkJvrDY5wrZI ), пойманой на скорости 160 км/ч; без дюжины проколов тоже не обошлось (саморезы). Пока выбирал новую резину, катался на "грыже" порядка трех недель, предварительно переставив с ведущего моста на задний.

Первые впечатления от SportMaxx по сравнению с предыдущей SportFast... резиной - тише на ходу, машина ведет в поворотах себя устойчивее, информативность руля та же. Давление рекомендуемое - в районе 2,2 - 2,3 psi на перед.

Цена. Покупка обошлась в 25 тыс. р. за комплект из 4 шин. коллеги по цеху, например, из Франции (Michelin) могут обойтись дороже в 1.5-2 раза.
Прочность. Страна изготовления. Dunlop - "мерседес" в мире пневматических автошин, с него в истории и начинается их производство. Последнее переведено частично в Японию - качество марки только выигрывает. И ничего, что 75% акций владеет GoodYear Tyres. Тем не менее, RunFlat прочнее, устойчивее, жесче, но надежнее.
Усиленные бока. Низкопрофильную резину на виражах ведет меньше - факт, добавьте к этому двойной стальной корд, увеличенную грузоподъемность до 650кг на колесо (это двухтонный седан с четырьмя нехудыми пассажирами).
Рисунок. Уже никого не удивишь толстой канавкой вдоль оси симметрии шины. Сей доведенный до негласного стандарта скоростных шин факт будем считать приятной особенностью, позволяющей по максимуму избегать аквапланирования.
- 1,
Мне нравится:
Не выскакивают шишки!
Мне не нравится:
Стерлась за 28000км, не любит колею, на большой воде неуправляемая - полное отсутсвия аквапланирования!!!
Отзыв:
Своих денег не оправдала!!!!
- 4,
Мне нравится:
отличная управляемость на хорошем покрытии. идеальна для дождя. интересная цена. производство япония.
Мне не нравится:
колея - которая почти везде. начинает рыскать. требуется постоянное подруливание.
Отзыв:
пишут шумная и жёсткая. для меня золотая середина. ездил и на мягких и на тихих - сразу минус управляемость. размер 215 55 R16.
- 4,
Мне нравится:
Гм.Интересная резина, хоть и летняя. Весьма неожиданно повела себя на льду.Практически не срабатывает АВС, оттормаживает машина без заноса.Думаю, что и летом поведёт себя хорошо, ведь для этого сезона и создана.Резина из Японии.При первом осмотре поймал себя на мысли, что это не резина, а каучук.
Мне не нравится:
Пожалуй соглашусь с теми, кто пишет , что резина боится коллейности.Немного водит из стороны в сторону.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Отличные сцепные качетсва на сухом и мокром (включая внушительные лужи) асфальте (правда только до 20000 км)
Мне не нравится:
очень быстро изнашивается
Отзыв:
Стоит на Nissan Maxima QX 3.0 (Москва). Вот уже 4 сезона (40 000 км) эксплуатирую данную резину (made in Japan). Ощущения от езды изменились с момента покупки до сегодняшнего дня. При покупке обратил внимание, что глубина протектора изначально меньше чем у конкурентов - не много насторожился, но первые два сезона откатал очень уверено. На сухом и на мокром асфальте разницы не чувствовал, даже при езде по трассе, залетая в лужи, руль даже не дёргался. Мои восхищения от управления автомобилем не знали предела. Но уже на третий сезон (после 20 000 км), когда глубина протектора сократилась почти вдвое, стал замечать небольшие заносы на мокром асфальте, пропала та былая уверенность при движении, перед лужами приходилось сбрасывать скорость, перестал разгонять больше 150, а на четвертый сезон протектор уже стал около 2 мм и ездить по мокрому асфальту стало страшновато. По сухому асфальту по-прежнему хорошие сцепные качества (но это возможно свойство любой резины). ВНИМАНИЕ!!! Резина шоссейная, только для асфальта и грунта (не рыхлого), не вздумайте съезжать на ней на глину после дождя. Мне удалось тронуться с места только благодаря зимнему режиму автоматической коробки, да и то, мысля использовать зимний режим летом пришла в голову не сразу. Выводы хочу сделать следующие: если резина нужна на пару сезонов - то бесспорно это Ваш вариант, рекомендую и точка, но если больше, чем пару сезонов, то лучше рассматривать другие варианты.
- 4,
Мне нравится:
Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте
Мне не нравится:
Высокий уровень шума.
Отзыв:
Опыт эксплуатации 2 года, носитель покрышек Форд Фокус 2, резиной очень доволен, "держак" отличный, что в поворотах, что на прямой,но если акустический комфорт для вас важен то это не ваш выбор
- 5,
Мне нравится:
215/45 r17 91Y Отлично держит на прямой и в поворотах, на сухом и мокром асфальте, очень жесткая боковина - меньше шансов повредить на рельсах и колдобинах. То, что надо, если нет запаски и докатки.
Мне не нравится:
Шумная, но не критично.
Отзыв:
Из-за очень жесткой боковины (отмечают все мастера) лучше ехать на нормальный шиномонтаж с хорошим оборудованием и специалистами, иначе могут попортить и шину и литьё. Если не успели переобуться, то при легком минусе покрышка становится как пластмассовая. До этого ездил на Мишлен Пилот, разница - космос, в пользу Данлопа.
- 5,
Мне нравится:
Тишина, управляемость, прочность боковины, сделана в Японии, высокий индекс скорости для моего экземпляра: 205/55 R16 обычно имеет V - 240 км/ч, а у этой W - 270 км/ч(а значит прочность к нагрузкам выше)
Мне не нравится:
Все ожидания оправдались
Отзыв:
Резина ну просто супер-крутая. Первый раз купил Dunlop, раньше ездил на Continental и GoodYear. Но в этот Dunlop я просто влюбился уже с первых метров. Итак: резина тактильно(ногтем) - жесткая, но на ходу она очень тихая! У нее в принципе отсутствует какой то "индивидуальный" вой/шум/шипение я ездил и вслушивался специально. Как на ровной дороге - не знаю, у нас в Омске их нет, но на стыках на шершавом асфальте я ничего не слышу, никакого звукового окраса резина не добавляет, не верьте отзывам кто пишет шумная(Контик премиум 2 и 5 шумнее даже когда уже лысые, я собственно на нем приехал а выехал уже на данлопе и сразу сравнил. GoodYear EfficientGrip так вообще очень шумный, но прочный зараза, в жару визжит при резком старте), при этом езжу на старенькой Мазде 6. Рулится ну просто шикарно, направленный рисунок протектора первый раз попробовал - класс, в повороты заходишь и такое ощущение что резина аж просит добавь еще газу, давай еще, чуть сбросил и она как будто на рельсы встала. Ну просто очень четкая рулежка, на 80 км/ч в крутых поворотах держит невероятно. Низкой температуры не боится она, у нас в мае было -2 ночью я ездил утром было +3 никаких проблем, причем я и гонял специально и оттормаживался, вообще не проблема, хотя в +28 конечно она чуть мягче себя ведет. На счет колеи ну не знаю... у нас весь город - сплошная колея, ничего сверхъестественного в поведении, возможно из за хорошего сцепления с дорогой чуть больше болтает.

Боковина усилена резиновым ободом, порвать можно все что угодно я считаю, но у этой покрышки явно шансов выжить больше, вспоминаю Контик 5 у которого и боковины полукруглые и рвется как грелка.

В общем резина классная, брать определенно стоит, на ней хочется гонять гонять и гонять, лучшая из всех что я пробовал.
- 5,
Мне нравится:
Опыт использования 3 года, в размерности 195/50 R15.
Резина раскрывает свои достоинства на трассе и при температуре выше 25С. В таких условиях на ней чувствуешь себя очень уверенно: резина отлично тормозит, позволяет делать переставки, входить в повороты. В целом оставляет только восторженные впечатления.
Бонусом - боковины, стойкие к шишкам.
Мне не нравится:
При температуре ниже 20С становится жесткой и шумной. Ниже 15С легко срывается при торможениях, все неровности дороги начинают передаваться на кузов, а мелкиие камешки - на руль.
Город, с его медленной ездой и неровностями в виде ямок люков и т.п., - вообще не ее стихия. Ее стихия - свобода и скорость.
Аквапланирование в любых условиях не на высоте.
Отзыв:
Оцените свой режим эксплуатации резины и определитесь что вы хотите получить от нее.
Вам нужна комфортная неторопливая езда по городу, - эта резина не ваша.
Температура в вашем регионе редко зашкаливает за 25С - выберете что-нибудь другое.
Вам нужна резина, стойкая к аквапланированию - это не тот случай.
Все написанное выше - не про вас, вы часто (и быстро) ездите по трассе, любите драйв и готовы смириться с некоторыми недостатками резины (а идеала не бывает) - смело берите эту резину, и она обязательно порадует вас.
- 5,
Мне нравится:
Сцепление с дорогой идеальное по суху. реально - идеально. До этого использовал дорогие Pirelli RF. Мягкости в машине прибавилось. Думаю за счет новых покрышек и их сцепления сбросил несколько сотых секунд при разгоне до сотни. Управляемость машины + 1 балл (опять же по отношению к прошлым Pirelli RF). + эти покрышки оказались помягче = соответственно плавность хода улучшилась).
Мне не нравится:
Я бы назвал главным недостатком - шум, но различия если и есть то минимальны, а за счет остальных +++ и вовсе ничтожны
Отзыв:
Рекомендую эти шины. Срок эксплуатации неделя, что будет далее посмотрим.
- 5,
Мне нравится:
Отлично цепляется что по суху, что по воде. Водный клин словить достаточно проблематично. Хорошая износостойкость (45000 за 2.5 сезона и ещё сезон отходит). Прочные "борта", вы скорее расколете диск, чем заработаете грыжу.
Мне не нравится:
1. Шум, как и у любой направленной резины.
2. Дубовая. Это обратная сторона информативности, износостойкости и не пробиваемых боковин. Поэтому крайне не рекомендую брать профиль ниже 45ого, особенно если в регионе с дорогами проблемы.
3. Сначала срывается в занос, а потом начинает предупреждающе визжать.
Отзыв:
Если у вас не 35ый профиль, вы не стараетесь проходить повороты на грани и у вас хорошая шумка или вы не привыкли к тишине старых Мишленов... То смело берите!!! ИМХО: по практичности и цене намного привлекательнее
Bridgestone, Continental и Toyo. В качестве альтернативы могу посоветовать только Michelin, но там свои косяки...

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Dunlop SP Sport Maxx 275/30 R19 95Y:



Рекомендуемые Вам