Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/35 R20 90Y отзывы

Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/35 R20 90Y
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/35 R20 90Y

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/35 R20 90Y, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Практически бесшумные
Мне не нравится:
Отсутствие прочности.
Отзыв:
За одно лето на новом комплекте на средних ямах выскачили довольно большие грыжи на 2х шинах из 4х. размерность 235/45 ZR17. Шины одноразовые для межгорода. Не рекомендую никому. Все настроение испортило. Потерять 2 шины за один год. Все преимущество на смарку. Отлично противостоит к аквапланированию. Отличная управляемость. Очень низкая шумность.
- 3,
Мне нравится:
Хороший держак, пробовал на сухом, мокром - для всех случаев кроме откровенных гонок резины достаточно.
Весьма тихая даже в низком профиле.
Довольно толстая и прочная боковина
Ценник
Мне не нравится:
Дополнил отзыв спустя год эксплуатации. Двух передних покрышек фактически нет. Машина Kia Optima 2.4 180лс. Пробег на этих колесах в лучшем случае 20 тысяч км. В основном трасса, Европа. Износостойкость никакая.
Отзыв:
В сравнении с Pilot Super Sport эта резина значительно тише, прям подарок. При этом боковина толще и тверже чем у Michelin.
Реакции на руль менее острые, но вполне адекватные. Опять же в сравнении MPSS у которого каждая кочка отдавалась в руль и реакции были молниеносны.
- 3,
Мне нравится:
управляемость на мокром асфальте, очень тихие.
Мне не нравится:
вылезли грыжи на двух из 4х новых шин за лето.
Отзыв:
переходил с континенталя. за 4 года почти полный износ но ни одной грыжи.
- 3,
Мне нравится:
Изначально брал эту модель в качестве эксперимента - отзывы в основном по ней нормальные, по обзорам - в середине рейтингов. Хотелось верить, что хорошая. Машина - Audi Q5 2.0 225 л.с. 2014 г.в. (чипованная примерно до 300 л.с.), полный привод, соответственно. Размер - 255/45/R20. В итоге - особых достоинств не обнаружил. Управляемость по сухому асфальту - довольно размазанная. В дождь пока новая держит как и все новые неплохо.
Мне не нравится:
- ИЗНОС. Уж не знаю, связано ли это с тем, что я поставил на машину новые тормоза от s модели (потому что расход после этого увеличился) или с тем, что резина реально не очень долговечная, но за 35000 резина износилась почти в коленку. При моих пробегах (за менее, чем 3 года на машине пробег 235 000 км) - это менее, чем сезон. То есть, резину поставил 08 апреля при пробеге 199700, сейчас конец августа и я уже выбираю новую резину. Но езжу довольно быстро, быстрее среднестатистического темпа. Из этих 35000 км, 8000 - это 2 поездки на море - по трассе ехал довольно быстро.
- КОМФОРТ - тоже посредственный. Пишут, что мягкая - это с чем сравнить. Если со спортивными Бриджстоун и Данлоп, то да, наверное, мягкая. Но по сути, прямо уж сильной мягкости нет. Акустический комфорт тоже не выше среднего.
Отзыв:
Могу сказать в итоге, что это просто обычная резина без каких-то явных преимуществ. Чем-то похожа по своим характеристикам на изначально установленную на машину Good Year Excellence. Такая же примерно никакая. В прошлом сезоне ставил Vredestein Ulrac Vorti. Абсолютно у нас неизвестная марка. Вот на ней машина просто преобразилась. Она стала гораздо мягче и комфортнее, при этом без ущерба для управляемости. После неё Hankook кажется очень странным приобретением. Если Vredestein на ходу ведет себя очень породисто, то Hankook - судя по звуку и комфорту - явно бюджетная шина. А цена плюс/минус одинаковая, во всяком случае, в моем размере. Когда поставил Vredestein - прям шок как круто и комфортно. Когда поставил Hankook - проехал и начал думать и зачем я её собственно купил. Подумал, ну ладно, может, износ будет достойный, что при моих пробегах очень важно. Но, как уже написал выше - и тут не свезло.
Могу еще дополнить отзыв тем, что я достаточно требовательный водитель. За свою жизнь проехал уже около 1 миллиона 200 тысяч км на самых разных авто и покрышках. Езжу довольно быстро, но на наших дорогах однозначно ценю комфорт. Когда-то выбирал бриджстоун за его жесткость и чёткое чувство руля, но сейчас фокус сместился все же в сторону комфорта, при этом езжу все равно быстро и в управляемости потерять не хотелось бы. Возможно, для кого-то эта резина окажется очень даже ничего, повторюсь, она не плохая, она - средняя. Но я покупать большее её не буду, так как мои требования однозначно выше среднестатистических.
- 3,
Мне нравится:
Достаточно тихая и цепкая
Мне не нравится:
Абсолютно не держит в колее.
Отзыв:
Досталась с новой машиной, хотел сразу поменять, но в салоне сказали что не плохая резина. Согласился оставить. Начал ездить. Достаточно тихая, по сухому хорошо цепляет асфальт, но сразу заметил что плохо держит в колее, машина прямо выпрыгивает из неё. Сначала подумал что просто покрышка широкая 245/40 r18. А потом случился дождь и я потерял управление в колее - ужасное аквапланирование, машина руля не слушает пытается выпрыгнуть из колеи но снова в неё сваливается. Благо опыт позволил выйти из ситуации, но на следующий день резину продал и купил мишлен. И о чудо, что такое колея сразу забыл. Та что вообще не рекомендую эти колёса. Жизнь важнее, особенно разницы в цене с нормальными почти нет.
- 3,
Мне нравится:
Дешево
Мне не нравится:
После Мишелин Пилот Спорт 4 это вообще не то. Хуже всего это поведение на МКАДе где глубокая колея - машину кидает. Авто В9 А4 с полным приводом. Взял б/у на дисках в сборе именно из за дисков. Предидущий владелец проездил на ней 24000 км, она на последнем издыхании. Может еще 5000 там есть, но это все.
Отзыв:
За эти деньги можно взять Toyo. Мне в корне не понравилась резина. После качественной резины ощущения очень плохие.
- 3,
Мне нравится:
Тихая, крепкая хорошее сцепление с дорогой
Мне не нравится:
Шины в размере 235/45/18
При температуре около 4 градусов зацеп сильно снижается и появляется риск. Деформировались после простоя с давлением 2.5 думаю что это следствие экономии на сырье. Машина стояла несколько месяцев в гараже. Деформация не сильная но заметна при прокрутке колёса на балансировочном стенде.
Новые колёса имели очень неприятный запах ( похож на китайский пластик) но он быстро прошёл.
Отзыв:
Я думаю что для бюджетных соотношение цена качество могло бы быть более адекватным. В целом она не стоит зпалаченых денег.
- 3,
Мне нравится:
Не знаю, что и сказать)
Мне не нравится:
Что сразу бросается в глаза после зимней резины - шумность. А когда едешь по мкаду, можно кофе разлить при перестроении. Так она реагирует на колею.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Прочная ровная
Мне не нравится:
Плоховато ведёт себя в колее на воде поднимает стирается тоже на ура ну и шумновата в сравнении с Пирелли p7
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Ни чем не отличается от континенталь конти спорт премиум контакт 5 ( искатал полностью на а/м вольво s80) кроме курсовой устойчивости на колее
Мне не нравится:
плохая курсовая устойчивость при глубокой коллейности
Отзыв:
цена в два раза дешевле континенталь конти спорт премиум контакт 5
- 4,
Мне нравится:
Относительно малошумная, поведение на мокром асфальте
Мне не нравится:
Плохо держит в поворотах, быстрый износ, слабая защита диска
Отзыв:
Брал 17' 225/45. Машина 240 л.с. Конечно в сравнении с предыдущей дубовой Dunlop она гораздо мягче, менее шумная, устойчивость к аквапланированию, но все это нивелируется плохим держаком в поворотах и малым ресурсом, разница колоссальна. Борозды для отвода воды очень широкие, следовательно рабочая поверность резины маленькая.
- 4,
Мне нравится:
Сцепление
Тишина
Отсутствие вибраций
Торможение на асфальте и отсутствие аквапланирования
Мне не нравится:
Сточил
Отзыв:
Машина Opel Vectra C 1.8, 18" 225/45 размерность. Купил весной 2015, отъездил один сезон и... выкинул. Кончилась! Сход развал делал, все в порядке.

Надо отдать должное, проехал около 20000, но быстро - наваливал я как мог, поездка в Крым с рассеканием по серпантинам (и скоростями за 200 на трассе, со средней 120 доехал до парома от Мск), усиленные аморты (bil b6) держали машину жестче - но соответственно и нагрузка на резину была больше.

В целом ощущения были прекрасные - не страшно было влетать в глубокие лужи, "держак" в поворотах потрясающий, а тормозило так, что до срабатывания ABS не доходило почти никогда
- 4,
Мне нравится:
Комфорт,мягкая
Мне не нравится:
Шум
Отзыв:
245/45/18
- 4,
Мне нравится:
Цена , качество,
Мне не нравится:
особо не нашел, но не захожу в повороты, утаскивает малость
Отзыв:
Катаюсь с апреля на размере 225/45 18. Радует цена в первую очередь, очень хорошо себя ведет в сухую погоду вообще не заморачиваюсь, единственное в поворотах уводит немного , но тут еще грешу на работу подвески. В дождь просто спокойнее катаю, но так же спокойно себя чувствую. Хотя раз в дождь позволил за 200 набрать и очень спокоен был. Короче резиной очень доволен. правда на передней оси уже на 50% стер. машина Skoda Superb 2.0 TSI
- 4,
Мне нравится:
Очень хорошее сцепление, переставка и тормозной путь во всех условиях.
Прочная. Почти бесшумная.
Мне не нравится:
Когда холодная, сильно чувствуется колея.
Отзыв:
размерность - 225/50/17
В целом - очень хороша сбалансированная покрышка за разумные деньги.
Износостойкость средняя. На данный момент резина прошла 3 сезона износ около 50 %, т.е. остался еще 1 сезон или как пойдет. Машина полноприводная, поэтому износ почти одинаковый.
Держится за дорогу очень уверенно, прохождение поворотов и торможение - выше всех похвал, не шумная.
Прочная, за все время ни одного прокола или повреждения.
По поводу колеи - когда она не прогрета до рабочей температуры - надо ловить руль, так и хочет вывернуться, особенно по сильным колеям.
Дальше все становится нормально, но все-равно колеи ощущаешь, не критично, просто ты лучше чувствуешь дорогу рулем.
Причины - скорее всего из-за ширины и типа рисунка (у него нет ступеньки а только плавный переход по краям). На пред покрышках, бриджах и зиме (мишки) есть ступенька и ширина 215 - колеи почти не чувствуются, траекторию держат как вкопанные.
ширина диска сначала была 7 потом купил еще на второй комплект 7.5, ситуация не изменилась.

В целом - советую.
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Износ хватает на 10 тыс. Км.
Отзыв:
Купил 12 марта шины на задние колеса R20 275/45 Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A 110Y. На теперешний момент, спустя 3 месяца, РЕЗИНА В НОЛЬ!!! Я в шоке- ничего не сказать!? Проехал на ней 11тыс.км по Москве. 4 раза в Беларусь съездили. Старая резина на передней оси как была- так и осталась(Нокиан)!
Купил в Авторусь. Обули здесь же. Перед этим тут же сделали развал. Давление в шинах 2.7 атм. Износ равномерный на обоих шинах.
Это ужасная шина. Обратился в Авторусь с просьбой разобраться- жду результат. Они сами сказали что это не нормально. Спрыгнуть пытались конечно, но тут все видно и у них все делали.

- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Резина стерлась в ноль за 25 000 километров!Развал при этом регулярно делался!Не покупайте ни в коем случае!
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Не шумят на нормальных покрытиях, отлично держат дорогу. Хороший зацеп на мокром и сухом асфальте. Прочная боковина. Сладкая цена относительно конкурентов. Красивый дизайн)
Мне не нравится:
Слабая защита диска, но я паркуюсь аккуратно, поэтому не парит вообще.
Отзыв:
Автомобиль bmw 530d x-drive. Диски R19, разноширокие. Резина в рекомендуемых заводом параметрах встает ровно по диску, без бубликов и домиков.
Откатал 4,5 сезона и около 58 тыс. км.. До индикатора износ не дошел, миллиметра 1,5 там еще точно есть. С прошлого лета есть небольшая грыжа на переднем колесе, которая не растет. Стартую активно, шины не подводили, зацеп есть всегда. Планирую этим летом взять новый комплект только из-за грыжи. Варианта для меня два, либо душить жабу и пробовать pilot sport 4, либо этот hankook, остальные бренды на лето больше не рассматриваю.
- 2,
Мне нравится:
Сразу предупрежу, опробовал немного другую размерность 275/40 R20 на RangeRover.
Низкая шумность на хорошем асфальте. Но разметку слышно.
Очень мягкая.
Расширенная гарантия производителя - 1 год.
Мне не нравится:
1.Катастрофически быстрый износ (следствие мягкости резины).
25 т.км. (один сезон, причем 99% пробега - по оч.хорошему асфальту) - остаток протектора 5-6 мм.
2. Слабые боковины (предполагаю, это тоже следствие мягкости).
3. Критически опасное поведение в плавной колее: нырки в колею, а на выходе из колеи - просто трамплинный выброс из нее.
4. Аквапланирование - минимально при прямолинейном движении, на вираже - кратковременная потеря контакта.
Отзыв:
Еще раз - катастрофически быстрый износ, хотя консультанты сразу предупредили до покупки, что эта резина - на два сезона.Но вот еще даже не середина второго сезона, а износ такой, что через пару месяцев стало бы опасным въезжать в лужи на скорости.

Боковины очень мягкие, пробой подвески на ямах не грозит, грозит - разрушение диска.

Резюме: расстаюсь с ней без сожаления.
На замену буду брать что-то поприличнее, с предсказуемым поведением в колее и в дождь, и долговечное.
- 5,
Мне нравится:
Бесшумная, стабильна в колее, хороша как в сухую погоду так и в дождь
Мне не нравится:
Пока скорее опасения - что из-за мягкости и бесшумности возможен быстрый износ
Отзыв:
У меня данные шины с характеристиками 225/50 R17 98Y XL на Audi A4 B8. По сравнению с шинами которые стояли с магазина (MICHELIN Primacy HP 225/50 R17 94Y) есть несущественная разница на скоростях свыше 150, Мишки чуть увереннее, хотя тоже мягкие. С учетом значительной разницы в цене, лучших сцепных свойств на мокрой дороге выбор пал на Hankook. Проехал на них пока всего пару тысяч км - пока доволен. Успел попасть на наших автобанах в Санкт-Петербурге в громадную яму, видимо спасло шину то, что глубина ямы ещё соответствовала ГОСТ :-)
- 5,
Мне нравится:
цепкие, внешний вид
Мне не нравится:
Пока нет
Отзыв:
225/45/17
Ранее Pirelli Cinturato P7
3 года на Пирелли... Не скажу, что плохо, но и хорошего мало. В год по колесу на выброс - пробивал корд. С места пробуксовка.
Езжу 2-3 дня. Немного перекачал - жестковато. Держат дорогу нормально, торможение уверенное, с места не буксуют (по крайней мере меньше чем Пирелли)

Могу добавить, что очень доволен. Понравилось больше чем Пирелли однозначно!
- 5,
Мне нравится:
Цена
Управляемость на сухом и мокром асфальте
Мне не нравится:
Слабая защита диска
Отзыв:
BMWX5, резина перед 275/40 r20, зад 315/35 r20. Активная езда. До этого на всех машинах, в т.ч. bmw катал Сontinental Sportcontact- 3 и 5. Резина, прямо скажу, отличная. Теперь непосредственно о hankook ventus evo2 k117. (длина названия модификации модели убивет :) Выбор в таких размерах не столь значителен, континентал, мишлен стоит реально в полтора два раза дороже. Значительно более дорогие дубовые данлопспортмакс и бриджстоундуелер не рассматривал. Тойо проксес2 хвалят за мягкость, но рисунок протектора не вселил меня уверенности в адекватном поведении на воде. Проехал пару тысяч километров, единственное о чем рано делать выводы, так это об износе. Этот ханкук крайне прилично держит дорогу, на предельных скоростях в поворотах не свистит, цепляется за асфальт до последнего, обеспечивает стопроцентно четкие резкие перестроения - машину ловить не требуется. Очень нервно едет по разметке. Резина довольно мягкая, меньше +7 дубеет. Это очень чувствуется, и на ровном покрытии, и на стыках. Что касается пресловутой колейности на х5 с такими колесами, то тут история интересная: в холодную погоду и на непрогретой резине автомобиль весело выпрыгивает из колеи, не так круто, как на ранфлете, но тем не менее. Но после активной езды, на прогретой резине колейность вовсе пропадает, будто едешь на мягкой R19. По мокрому асфальту рулится очень достойно. В супер ливни не попадал, но для такой ширины покрышек проходит средние лужи довольно предсказуемо. Практически отсутствует защита диска, резина сидит как бы бубликом, так что тем, кто вынужден постоянно парковаться в ограниченных пространствах, прижимаясь к бордюрам и тп, брать не советую, иначе будете постоянно красить диски. Это, пожалуй, единственное противопоказание. Если вы не собираетесь гонять на время на треках и тп, сильная разница между конти ощущаться не будет, если она вообще между этими покрышками есть не в предельных режимах (к моему удивлению) а с учетом цены, резина просто-таки рвет европейцев и японцев.
- 5,
Мне нравится:
1.Цена/Качество
2.Мягкая
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Взял 255/55 R18 Отличная резина за свои деньги,дорогу держит хорошо,езжу как на по рельсам) но! Эта резина чисто лето-лето! до +10 дубовая,ловит сильно колею(( Зато когда тепло,ездить на ней одно удовольствие)) Берите,не пожалеете!
- 5,
Мне нравится:
1.Мягкая
2.Относительно не дорогая
Мне не нравится:
1.Думал будут тише, немного(самую малость) гудят после 60км/ч. Может пока новые - не прикатались(при температуре около +3)
2. Колейность немного чувствуется
Отзыв:
Катаю около 2х недель. Брал в размере 225/45/18.После зимних Мишлен - неплохо - пропала валкость и появилась отзывчивость на педаль газа. Ценю в машинах комфорт,выбирал специально помягче и потише. В целом покрышками доволен. Берите не сомневайтесь.
- 5,
Мне нравится:
Тихие, Мягкие, Отсутствует келейность.
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Катаюсь на данных шинах (225/45/18) с конца апреля, даже в прохладную погоду сохраняют положительные качества. Покупал новыми по цене 24000 руб. за комплект, премиальные одноклассники выходили гораздо дороже. Боковина прочная, ловил приличные ямы, повреждений не обнаружил. Шинами доволен, в данном ценовом сегменте и размере рекомендую.
- 5,
Мне нравится:
Тихо, комфортно. Держак в поворотах по сухому и мокрому.
Мне не нравится:
Не заметил
Отзыв:
Катаю уже месяц (225/40/R18). Шикарная резина.
- 5,
Мне нравится:
1) Отлично держит дорогу, причем особой разницы нет, сухая или мокрая.
2) Курс держит отлично, но только если нет глубокой колеи.
2) Аквапланирование начинается на скоростях, не рекомендованных для движения в дождь:)
3) Старт с места и торможение, даже экстренное, не вызывает вопросов, все очень прогнозируемо.
4) На гладком асфальте очень тихая.
5) Свиста резины так ни разу и не услышал, держит до последнего, потом молча и спокойно без нервов начинает плыть с траектории.
Мне не нравится:
1) Шум колес очень сильно зависит от покрытия, поэтому это как плюс, так и минус одновременно, шершавый асфальт не любит, неприятный гул.
2) Колея. Не глубокую, но широкую колею идет хорошо, но если попали на сильно продавленный участок, шириной с колесо, начинает рыскать.
3) Нет защиты диска, совсем. Даже с точки зрения эстетики резина с бортиком сидит приятнее на вид, чем без него.
4) Износостойкость. За первый сезон и 7.5 тыс была как новая, максимум 20% износ. За второй сезон (13 тыс с поездкой на Кавказ) ушла в ноль, остаток 2-4 мм.
Отзыв:
Passat b7, 1.8T, R17 235/45/97Y. Передний привод. Отъездил 2 полных сезона.
Исключительно летняя, при +5 уже теряется ощущение уверенности, может спокойно поплыть при резких маневрах, делает это молча). Но чем теплее на улице, тем больше раскрываются ее плюсы.
За 2 сезона кончилась, но тут думаю отыграли серпантины, жара и не подобающий для пассата стиль вождения и скоростные режимы. Если ездить более адекватно и спокойно, как предполагали немцы, делая пассат, может прожить и 3-4 сезона,
В целом резина по соотношению цена/качество все же отличная. Однозначно рекомендую. На новый сезон планирую брать ее же
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
По соотношению цена-качество - отличный вариант!
- 2,
Мне нравится:
Цепкая в повороте, на старте и при остановке.
Мне не нравится:
Реагирует на колею, как на трамплин. То же самое с разметкой. При наличии осадков, резина передает вибрацию на авто и начинает вести себя еще хуже. Износилась за один сезон.
Отзыв:
Авто Ауди А4 Quattro 2020. Всегда на всех авто стояла только Мишелин. С Ауди от бывшего владельца досталась эта резина. Снял, продал, поставил Мишелин, и спокойно продолжил. Резина аварийная. На МКАД, дорогах с колейностью, при дожде, она вызывает усталость. Отвратительное впечатление от продукта, банально портила автомобиль.
- 5,
Мне нравится:
тихая и прочная
Мне не нравится:
цена
Отзыв:
на 5

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/35 R20 90Y:



Рекомендуемые Вам