Husqvarna TF 545P отзывы

Husqvarna TF 545P
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Husqvarna TF 545P

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Husqvarna TF 545P, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

5 отзывов. Средняя оценка 4.
- 1,
Мне нравится:
Сборка, вид, дизайн, все хорошо. Но не работает стоит, красивый такой.
Мне не нравится:
Внимание! В инструкции к этой модели ошибка! В воздушный фильтр масло заливать не надо, как в других моделях. (Подтверждено в сертифицированном сервисном центре Новороссийска) Как результат не заводится!
Отзыв:

Четыре дня назад мною была оставлена заявка на обратную связь по вопросу не соответствия инструкции для мотоблока Tf 545 p, в которой указано, что в воздушный фильтр нужно залить масло. То, что этот пункт инструкции не соответствует этой модели мотоблока подтвердил ( по телефону) ваш авторизованный сервисный центр в Новороссийске. До сих пор со мной никто не связался и как мне пояснили на горячей линии мне нужно ждать ещё несколько дней, чтобы моя заявка была обработана. Я надеюсь, что все что написано на сайте по поддержке клиентов соответствует действительности. Я, как и многие ваши клиенты, приняла решение купить мотоблок именно у вашей компании (заплатив больше, чем за аналог у ваших конкурентов) основываясь на отзывах о надежности и сервисном обслуживании husqvarna. И сразу такое разочарование...
- 5,
Мне нравится:
Достаточная мощность, легко управляем. Экономит время на больших площадях.
Мне не нравится:
В России нет дополнительного оборудования, активной фрезы и косилки.
Отзыв:
Без опыта работы на Husgvarna TF 338 вряд ли быстро нашел быстро общий язык с тяжелым мотоблоком.
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
расыпается на ходу так что будте внимательны при выборе
Отзыв:
проехав на нём с тилегой оказалось кревое калесо в замене отказали,прицепили фрезы начели по одной отлетать в замене опять отказали за навесное оборудование ни несём отвецтвености сказали,за всё время каждый раз чтота новенькое так что будте внимательние
- 4,
Мне нравится:
Качественная и крепкая конструкция, как раз для полевой работы. Продуманная эргономика. Достаточная мощность для всех моих задач, при умеренном топливном и маслянном аппетите. Заводится всегда с полтычка. Одним словом добротный и увесистый агрегат на долгое использование!
Мне не нравится:
Жесткое включение сцепления, особенно чувствуется под нагрузкой. Не смотря на это, отказов небыло.
Отзыв:
Цена? Ну здесь сказать особо нечего, при покупке альтернаиив было достаточно, выбирал качество, не прогадал, ну а деньги дело относительное.
- 5,
Мне нравится:
Кованые фрезы, 6 гранный вал фрез, мощность и момент двигателя," мокрое сцепление" вал отбора мощности, соотношение передаточных чисел в редукторе, понижайка, чугунный редуктор, стоимость и наличие комплектующих, развесовка, удобный руль.
Мне не нравится:
Пластиковые Рычаги, Не очень удобная замена масла в двигателе( при условии, что масло сливается через маслозаливную горловину, так как проблема китайских движков в возможном срыве резьбы маслосливной пробки ). Дорогой оригинальный воздушный фильтр. Будете очень смешно выглядеть , если пользуетесь роторной косилкой, т.к. руль перекидывается на 180.
Отзыв:
Итак после КАДВИ МБ1 (B&S) И НЕВЫ МБ2( Subaru), крота( Zongshen) это просто земля и небо. Хотя они работают 12, 10 и 30( редуктор крота) лет соответственно, примерно на гектаре земли, каждый год . Это выносливая техника, но как же достали ,за все эти годы, мелкие косяки с завода, начиная с подгонки шпонок выходного вала редуктора, люфтов руля , неудобных регулировок, выбор шкивов разных диаметров, так как передаточные числа подобраны неправильно( оптимальный режим фрезеровки на мб1 , мб 2 надо очень постараться под разную почву подобрать) . Но окончательно добила стоимость и наличие запчастей на российскую часть мотоблоков ( маленьких финтифлюшек ,по типу пружины фиксатора переключения скоростей на валу Мб 1, в Мск попросту нет, ближайшее в Пушкино .Тросики газа, сцепления, шкивы , заглушки, сальники редуктора. в Мск стоят дороже ,чем запчасти на Husqvarna , я уже не говорю если что-то серьезное по типу зубчатых колес или вала в редукторе полетит) Про двигатель B&S IC 6.5. : в этом году треснул картер в районе маслосливной пробки( хотя перекрутить ее невозможно, она сажается на герметик диаметр в диаметр без юбки болта и двигатель был жестко заклеплен без люфтов) к вопросу о том чтобы сливать масло через сливное отверстие) хорошо есть аргоновая сварка)Еще вы удивитесь наличию дюймовых сальников коленвала и цене запчастей
К чему я это все описал:
Так вот Husqvarna это просто земля и небо.После заправки нормальной синтетикой в трансмиссию и двс она сразу готова к работе) Рукоятки руля, регулировки) длины тросиков) всё сделано для людей) эргономика на высоте. Целину пашет 8 фрезами мама не горюй, весь вес приходится на центр редуктора, а это 150-160 кг , можно одним пальцем направление фрезеровки задавать. Ничего не люфтит. Прицеп 1 тонный возит не хуже мб 2 Запчасти есть в наличии , все по артикулу)) То что двигатель китаец, считаю плюсом , всегда есть замена и запчасти) Единственный вопрос, надежность сцепления.
И яндекс, 9 л. с. в этом двигателе .

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Husqvarna TF 545P:



Новинки мотоблоков и культиваторов
Рекомендуемые Вам