Яркие отзывы владельцев о Maxxis AT-771 265/50 R20 111H, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 5.
- 3,
cergiy g.
Мне нравится:
гребет,едит как шоссейка на асфальте,скорость 160 держит легко ни куда не рыскает.
Мне не нравится:
износ,хотя спорно,читайте ниже.
Отзыв:
И так,прокатал я на ней 2.5 года не снимая,как поставили с салона на патриот,первый год поехали в начале апреле в грязь,на охоту,т.к. утром примерзла грязюка проехали как по сухой земле,а вот обратно,все растаяло,и это был ад!колея была от камазов,свалилась машина на левый бок в колею,и ни как не хотела от туда выбираться,ну тут и МУДЫ не вылезли бы,дело было не в боковых зацепах а в нереально высокой колее,так боком и пришлось ехать по лютой грязи,летела грязь просто жуть на крышу на капот,но ехала км 5 в час но ехала! для савнения гребли в грязи по порог,для сравнения подойдите и увидите высоту порога патриота:)))
Был восторг и зимой,я тогда вообще ржал и не понимал зачем тупые люди покупают зимнюю,вставала даже на корке снежной как на цепях,гребла в целене снежной как в своей стихии,все так и продолжалось пока не началась вторая зима,начало таскать был полный ад! как будто я на голых дисках! пробег 24тыс,сейчас срочно выбираю новую резину,так что получается резина на один полный год с захватом следующих сезонов до зимы! считаю это не много,шиповать ее нельзя отказались все,сказали повылетают,да и второй год в грязи лайтовой,по диски как шоссейка скользит и мылиться.
- 3,
Pavel Vladimirovich P.
Мне нравится:
покупал 5 лет назад на киа спортаж 2. Тогда была сильно дешевле конкурентов. Приятный дизайн, белые буквы, хорошо балансируется. Зимой в Москве - катал до Новых Годов, позволяет уверенно и вполне безопасно передвигаться. В грязи очень хорошо для этого класса, не хуже геоледер g12. Шума от резины особенно не отмечал, явно тише зимних шиповок
Мне не нравится:
износ!!! Износ равномерный на всей резине, но за 50 тыс осталось около 3 мм протектора, и это при 40D0?зды по трассе - т.е. Почти без торможений!!! На мокром асфальте плохо! Абс срабатывает почти сразу, почти как на грязевой резине! Я осторожничал! И что самое плохое: на 1 из колес начала трескаться и отслаиваться, отваливаться кусками боковина. Возможно я при парковке иногда притираюсь к бордюру, сильно тру боковину, но!!! Ни на одной резине такого больше не было. Ездил и опасался что развалится!!!! Заметил в сентябре. В октябре с похолоданиями как никогда рано переобул на зимнюю и вздохнул с облегчением. Весной на зимней сдал с машиной в трейд-ин
Отзыв:
если б не отслойка боковины, смело бы рекомендовал, не смотря на износ. А так - пожалуй больше не возьму: цена этого китайца теперь не уступает многим именитым производителям. Ярких плюсов нет. Я присматриваюсь к японцам и новой линейке американцев. Всем здоровья!
- 3,
Юрий К.
Мне нравится:
В "приличную" грязь пока не залезал. А на асфальте очень понравилась. В повороты влетает без малейшего заноса (205/70/15 на Шниве). В меру мягкая по теплу, неровности и буераки норм. Шума не заметил за шумом агрегатов. Приятный дизайн. Цена.
Мне не нравится:
Очень слабая боковина. Имел неосторожность притереться к бордюру на малой скорости и покрышке кирдык. В одном месте в лохмотья порвалась, не насквозь но глубокие задиры и трещины разом появились, боковина слоёная: на чёрном слое белый, на нём ещё тонкий чёрный слой, вероятно, белый слой и выпирает на объёмных надписях. Пришлось заказывать ещё одну покрышку. Надеюсь доездить пока привезут. Берегите боковинки.
Отзыв:
Красивое китайское барахло. Жаль потраченных денег, но теперь придётся дрожать над ними пока не износятся.
- 4,
Вячеслав К.
Мне нравится:
Проехал один сезон, износа не заметил.
Предполагал что мелкие камушки будут застревать в протекторе и долбить по аркам при езде - этого нет.
В грязь заезжал, вела себя достойно, в трофи-рейдах конечно не участник
Мне не нравится:
Гул стоит как будь-то подшипники воют, не комфортно так ездить (сделана дополнительная шумоизоляция салона). После зимы снял Нокиан Хакку установил Максис шины значительно тяжелее и более шумные оказались.
В расходе по бензину между зимой и летом особого нет, сказывается вес шин. Шины А/Т этим всё сказано, мягкими их не назвать, на подвеске сказывается
Отзыв:
В целом шинами доволен, буду дальше катать по всем дорожным покрытиям (брал как универсальные для выездов за город на рыбалку).
Вывод: шины являются оптимальными по цене и качеству, для любителей поездок за город, прочные, надёжные
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Невысокая цена 7000р., не шумит
Мне не нравится:
Голубая надпись. Боковой прокол на ровном месте
Отзыв:
Поставил на LR Discovery3 265/65R18, в лесу на ровном месте поймал прокол во внешний торец - как?
- 4,
foxtrot1974
Мне нравится:
1. Самая низкая цена на АТшную резину, подобный Ханкук стоит на треть дороже.
2. Нормальное качество, отходила 6 сезонов и примерно 60 тыс. км., в последний сезон по кругу пошли трещины и под занавес-вылезла на одном колесе грыжа, остаток протектора примерно 3-4 мм. Не стал испытывать судьбу и купил новый комплект такой же резины
3. Резина показала относительную проходимость по грязи(особенно пока протектор не истерся), зимой не использовал, для этого есть шиповка.
4. Нормально балансируется .
5. Не подвержена аквапланированию и почти не шумит по трассе
Мне не нравится:
Явных недостатков не выявил, разве что тяжеловата(через 2 года загудели ступичные подшипники на передних колесах, хотя задние до сих пор ходят), но любая АТшка тяжелее обычной летней
Отзыв:
В 2013 году думал что поставить на Hoda HR-V, что бы и по цене и по возможностям, более сбалансированного варианта не нашлось. По грязи тянет нормально(естественно без фанатизма), щебенка, асфальт-все нормально переносит, износ стал заметен лишь на 2-3 сезон эксплуатации. Так что когда встал вопрос о новом комплекте летней резины купил такой же. В общем рекомендую.
- 4,
Максим В.
Мне нравится:
Очень достойная шина класса А/Т за небольшие деньги кто не хочет заморачиваться с переобувкой резины и ездит на постоянном полном приводе проблем никаких не создает. Управляемость что на сухом что по колее в дождь на скорости 120-130 км на ура, шума меньше чем от летних Dunlop (в стоке на машине стояли такие на ТЛК 200), разгонял ее до 200 км на взлетке аэродрома - без проблем, так же грузил машину личными вещами под потолок причем ехал таким груженым 4500 км все нормально никаких нареканий.
Мне не нравится:
Недостаток мягковата боковая кромка.
Отзыв:
Прооехал на этой резине 50 000км причем два сезона зимы. Живу за городом так что знаю что такое груновые дороги зимой по наледи в подьем и в городе по дорогам, в бездорожье не лез особое но были моменты что помогала проехать,все отлично.
- 4,
Евгений Р.
Мне нравится:
Отлично гребет, в моих условиях (гравий, песок) лучше и не придумаешь. Выглядит агрессивно, мне нравится, мягкая на ходу. Хорошо травится.
Мне не нравится:
Не очень хорошее торможение на мокром асфальте когда температура ниже 12 градусов, так же при повороте легко срывается в скольжение. Шумная. В моем размере не любит колею, особенно на полной тяге на обгонах.
Отзыв:
Купил в размере 225/60R17 на Дастера. Сразу в салон ворвался гул от покрышек, причем очень сильно зависит от качества асфальта. Пришлось сделать полную шумоизоляцию, но на сам гул это не сильно повлияло. Роет очень хорошо, даже больше и не надо, была когда-то МТ резина, по сравнению с ней в повседневном бездорожье не сильно проигрывает, особенно если стравить до 1атм. Конечно на офф-роад она не тянет, но для обычной эксплуатации вполне. Хорошо и по городу и на трассе, и на проселке, и на легком бездорожье. Но конечно же уступает чисто асфальтовой резине на дороге.
Зимой я бы не стал эксплуатировать, при температуре 6 градусов в мокрую погоду легко срывается в букс на первой на переднем приводе.
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
Отсутствуют
Мне не нравится:
Были приобретены на Шниву взамен штатного Баргузина. Проездил на ней 1,5 месяца, ощущения отвратительные. Очень плохо держат дорогу, машина на трассе плавает, постоянно нужно быть внимательным, а если на дороге есть колея от большегрузов больше 90 км/ч ехать становиться опасно, Баргузин вел себя намного лучше. Единственное, что можно ездить по городу 60-80 км.
Отзыв:
-
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Какая новинка? Эта шина продавалась 4 года назад!!!
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Не шумная, хорошо балансируемая резина
Мне не нравится:
Пока не выявил
Отзыв:
-
- 5,
Сергей Хохлов
Мне нравится:
Неплохо очищаеться,не шумная,дорогу держит хорошо и на мокром и на сухом асфальте,по грязи и снегу тоже лезет хорошо,и главным плюс цена неплохая
Мне не нравится:
Недостатков пока нет
Отзыв:
Прикупил себе максис771 не так давно.но решил поделиться,отбалонсировалась в приделах 30,60грам,колеса брал на ниву шевроле в размере 205.75.15,одел на 7 дюймовые диски от уаз.все село отлично.
Резина достаточно мягкая,на боковине надпись белыми буквами.кстати не взвешивал но весит оно ощутимо больше чем колеса того же размера сравниваю с кама 228.и континенталь контакт шипованои .
- 2,
Денис Г.
Мне нравится:
Низкая цена, низкий уровень шума.
Мне не нравится:
Отвратительная балансировка (170 гр и 140 гр на двух из четырех), жесткая на дороге, нет боковых зацепов.
Отзыв:
Позарился на низкую цену, зачем-то послушал сказки в отзывах, мол она лучше Гудиер, Хенкук и Йокогама. В итоге купил... Отъездил меньше суток и сдал в магазин обратно - дисбаланс и жуткие вибрации на скорости свыше 110 км. Поменял на Хенкук АТм 10 - лучше во всем. Может мне не повезло, но в китайскую рулетку я больше не играю. Для справки, ставил 265/60/R18 на Паджеро 3.
- 5,
Дмитрий Г.
Мне нравится:
Ребят, отличная резина, тихая для А/Т, из лугов выезжал в распутицу не подвела. Стоит на Дастере. Рекомендую!!!
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Седов Юрий
Мне нравится:
Хорошая резина для выезда на рыбалку, охоту, а так же для передвижения по проселочным дорогам. Для форсирования "жёсткого" бездорожья, нет. Надо что-то с более серьёзным проектором.
Мне не нравится:
Пока не выявил
Отзыв:
Стоит на Ниве в размере 225х65 r16. Резиной доволен. Предыдущая была Dunlop Grandtrek AT3 в том же размере (тоже не плохая), разницы пока не ощутил. Для езды по проселочным дорогам пойдёт, в сильную грязь, а темболее с глиной, не стоит "замылится".
Соотношение цена/качество, вполне достойно.
- 5,
Виктор К.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Использовал неделю:
Пока тихая
По раскисшему полю машина едет, это не внедорожные муды, это дорожная АТешка, но нормально.
В общем пока очень доволен.
PS: Отбалансировались хорошо, 30-60 г на колесо.
- 5,
Андрей Н.
Мне нравится:
Соотношение цены и качества! Восемь сезонов!
Начала отслаиваться на 6 сезон! Все надписи отслоились и трудно балансировать! Сейчас цена для китайца слишком высокая! Я брал по 3400!
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
дима т.
Мне нравится:
не шумит
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
два года без проблем
- 5,
Роман Р.
Мне нравится:
НЕ ШУМНАЯ АТшка 50 асфальт/50 грунт! С отличной проходимостью для АТ. Легко можно съезжать на бездорожье (не равнять с МТ!).
Мне не нравится:
нет. Ну разве только цена поднялась после того как люди ее распробовали.
Отзыв:
Покупал резину еще на предыдущую машину как только эта резина появилась была самой не дорогой среди АТ китайской резиной. Сомневался в качестве. Сомнения пропали при эксплуатации. Дорогу держит отлично, не шумит по трассе по асфальту, отличная ежедневка. С МТ АТ не сравнивают! АТ это АТ, МТ это МТ. На МТ только для покатушек не ежедневка. Если бы была плохой не купил бы родителям такую же резину. Очень понравилась эта резина. По износостойкости, перешла на новую машину с прошлой не заметил большого износа, резине лет 5 эксплуатации. Не дубовая.
- 5,
Сергей Хамза
Мне нравится:
Цена
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Понравилась больше чем Мишлен
- 5,
Alex A.
Мне нравится:
Бесшумная, гребет и едет
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
Резину поставил летом взамен съеденной грандтрековской АТэшки.
Поехал 2600 км в Крым. В Крыму проездил вдоль и поперек, камни, скалы, песок, глина. Оправдывает все ожидания, не боишься где то не проехать (в разумных пределах)
По трассе из за не очень опытных водителей при обгоне пришлось 2 раза вылетать на гравийную обочину встречной полосы на скорости около 120 км/ч, держит дорогу уверенно, автомобиль ни разу не повело.
Выпал первый снег, ищу что купить на зиму. Не держит совершенно, даже не пробуйте. Машина Hover H5. Резина 235/65 R17
- 5,
Павел А.
Мне нравится:
Мягкость, тишина, прочность, универсальность
Мне не нравится:
Даже придраться не к чему.
Отзыв:
Резину использовал на 2х машинах - 4runner 265/65/17 и Rav4 235/60/16
До этого на 4runner были Michelin latitude cross AT, на Раве - Bridgestone AT967.
Так что описание будет сравнительное.
Мишлен вообще не понял, за что все хвалят. Помимо рисунка протектора у нее нет ничего внедорожного. Боковина как у шоссейки. Где-то в лесу, видимо, цепанул веткой, не спускала, ничего - просто на трассе при обгоне, когда давление на заднее колесо перешло, разорвалась слоями. Тоненькая резина и все.
Бриджи - откатал тыщ 50, 3-4 теплых сезона. После второго износ уже значительный, по мокрой дороге опасно ездить. Но первые 2 года очень нравились.
Максы - одинаковые впечатления на обеих машинах. Резина мягкая и тихая. Мишлен, возможно, чуть тише, но совсем незначительно. Опять же - я не считаю его АТ. Бриджи значительно шумнее и тяжелее. При этом по прочности разницы не заметил - ездил по каменным перевалам с минимальным стравлением, по участкам со снятым асфальтом скорость не особо снижаю. Единственное пару раз в бриджи ловил саморезы, но это случайность скорее.
Большим открытием стало использование Максисов этой снежной и морозной зимой. После прошлой бесснежной решил не менять резину. Хотя сторонник шипов и всегда на шипах ездил до этого. Так вот - качество резины отменное. Она такая же мягкая, как летом, уже через 5-10 минут езды. При этом по каше и снегу (перестроения, прямые) едет лучше шиповок! Конечно же торможение сравнивать бесполезно, так что дистанция и осмотрительность решают. Но при том, что в Москве долго каша не задерживается -поливают реагентами, а на асфальте на шипах хуже гораздо, я думаю, что теперь шиповки только для каких-нибудь дальних зимних поездок оставлю.
- 5,
Евгений Т.
Мне нравится:
Все
Мне не нравится:
Их нет
Отзыв:
Тока они теперь и все
- 5,
Barzano R.
Мне нравится:
Офигенная резина для легкого бездорожья и после дождей в полях.
Мне не нравится:
пока не нашел.
Отзыв:
Поехал через поля на рыбалку после нескольких дней дождя и застрял на шоссейке , потом купил MAXXIS Bravo AT-771 и даже после недельного дождя ни разу не застрял. Очень понравилась не сильно шумит на дороге.
- 5,
вячеслав серов
Мне нравится:
Крепкая гребет
Мне не нравится:
Валкая на размере 255/60/18 аквапланироаание никакое
Отзыв:
Скорость держит в повороты на ура
- 5,
Дмитрий
Мне нравится:
Отличная резина,
Мне не нравится:
Нет заметил
Отзыв:
Прошёл на этой резине 5000 км и по асфальту и грунту ,мягкая, комфортная
- 5,
алексей башкиров
Мне нравится:
фольксваген каравелла т5. Покупал в надежде на вылазку по лесам. По камням в гору - отлично. В грязь не лазил. По шоссе тихая. На следующий бус возьму такую же однозначно.
Мне не нравится:
не нашел
Отзыв:
-
- 5,
Angel of Death
Мне нравится:
Отличная резина .
Мне не нравится:
Нет.
Отзыв:
Зимой не советую эксплуатировать.
- 5,
Михаил К.
Мне нравится:
РеЗина мягкая не шумная
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
-
- 5,
Юрий Вагин
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
На линкольн подошла 255.65.17 резина нормальная дорогу держит хороше не сильно но слышно. Беру 2 раз первая 100 прошла мог бы и дальше но боковой порез.
Отзывы о Maxxis AT-771 265/50 R20 111H
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Maxxis AT-771 265/50 R20 111H, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Был восторг и зимой,я тогда вообще ржал и не понимал зачем тупые люди покупают зимнюю,вставала даже на корке снежной как на цепях,гребла в целене снежной как в своей стихии,все так и продолжалось пока не началась вторая зима,начало таскать был полный ад! как будто я на голых дисках! пробег 24тыс,сейчас срочно выбираю новую резину,так что получается резина на один полный год с захватом следующих сезонов до зимы! считаю это не много,шиповать ее нельзя отказались все,сказали повылетают,да и второй год в грязи лайтовой,по диски как шоссейка скользит и мылиться.
Предполагал что мелкие камушки будут застревать в протекторе и долбить по аркам при езде - этого нет.
В грязь заезжал, вела себя достойно, в трофи-рейдах конечно не участник
В расходе по бензину между зимой и летом особого нет, сказывается вес шин. Шины А/Т этим всё сказано, мягкими их не назвать, на подвеске сказывается
Вывод: шины являются оптимальными по цене и качеству, для любителей поездок за город, прочные, надёжные
2. Нормальное качество, отходила 6 сезонов и примерно 60 тыс. км., в последний сезон по кругу пошли трещины и под занавес-вылезла на одном колесе грыжа, остаток протектора примерно 3-4 мм. Не стал испытывать судьбу и купил новый комплект такой же резины
3. Резина показала относительную проходимость по грязи(особенно пока протектор не истерся), зимой не использовал, для этого есть шиповка.
4. Нормально балансируется .
5. Не подвержена аквапланированию и почти не шумит по трассе
Зимой я бы не стал эксплуатировать, при температуре 6 градусов в мокрую погоду легко срывается в букс на первой на переднем приводе.
Резина достаточно мягкая,на боковине надпись белыми буквами.кстати не взвешивал но весит оно ощутимо больше чем колеса того же размера сравниваю с кама 228.и континенталь контакт шипованои .
Соотношение цена/качество, вполне достойно.
Пока тихая
По раскисшему полю машина едет, это не внедорожные муды, это дорожная АТешка, но нормально.
В общем пока очень доволен.
PS: Отбалансировались хорошо, 30-60 г на колесо.
Начала отслаиваться на 6 сезон! Все надписи отслоились и трудно балансировать! Сейчас цена для китайца слишком высокая! Я брал по 3400!
Поехал 2600 км в Крым. В Крыму проездил вдоль и поперек, камни, скалы, песок, глина. Оправдывает все ожидания, не боишься где то не проехать (в разумных пределах)
По трассе из за не очень опытных водителей при обгоне пришлось 2 раза вылетать на гравийную обочину встречной полосы на скорости около 120 км/ч, держит дорогу уверенно, автомобиль ни разу не повело.
Выпал первый снег, ищу что купить на зиму. Не держит совершенно, даже не пробуйте. Машина Hover H5. Резина 235/65 R17
До этого на 4runner были Michelin latitude cross AT, на Раве - Bridgestone AT967.
Так что описание будет сравнительное.
Мишлен вообще не понял, за что все хвалят. Помимо рисунка протектора у нее нет ничего внедорожного. Боковина как у шоссейки. Где-то в лесу, видимо, цепанул веткой, не спускала, ничего - просто на трассе при обгоне, когда давление на заднее колесо перешло, разорвалась слоями. Тоненькая резина и все.
Бриджи - откатал тыщ 50, 3-4 теплых сезона. После второго износ уже значительный, по мокрой дороге опасно ездить. Но первые 2 года очень нравились.
Максы - одинаковые впечатления на обеих машинах. Резина мягкая и тихая. Мишлен, возможно, чуть тише, но совсем незначительно. Опять же - я не считаю его АТ. Бриджи значительно шумнее и тяжелее. При этом по прочности разницы не заметил - ездил по каменным перевалам с минимальным стравлением, по участкам со снятым асфальтом скорость не особо снижаю. Единственное пару раз в бриджи ловил саморезы, но это случайность скорее.
Большим открытием стало использование Максисов этой снежной и морозной зимой. После прошлой бесснежной решил не менять резину. Хотя сторонник шипов и всегда на шипах ездил до этого. Так вот - качество резины отменное. Она такая же мягкая, как летом, уже через 5-10 минут езды. При этом по каше и снегу (перестроения, прямые) едет лучше шиповок! Конечно же торможение сравнивать бесполезно, так что дистанция и осмотрительность решают. Но при том, что в Москве долго каша не задерживается -поливают реагентами, а на асфальте на шипах хуже гораздо, я думаю, что теперь шиповки только для каких-нибудь дальних зимних поездок оставлю.