Передний фонарь Яркий Луч V450.2 отзывы

Передний фонарь Яркий Луч V450.2
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Передний фонарь Яркий Луч V450.2

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Передний фонарь Яркий Луч V450.2, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

9 отзывов. Средняя оценка 5.
- 4,
Мне нравится:
1. Удобное крепление на руль.
2. Возможность поворота фонаря вокруг вертикальной оси без снятия с крепления.
3. Легко снять с крепления и установить обратно.
4. Источник питания не встроенный, что позволяет взять с собой запасные аккумуляторы или купить батарейки по пути и легко заменить при необходимости.
Мне не нравится:
1. Заявленное время работы не соответствует действительному.
Так заявлено (на упаковке) 1,5 часа при 100%, 5 часов при 60% и 15 часов при 20% яркости. Фактическое время работы существенно меньше. Я измерил ток потребляемый фонарём во всех трёх режимах работы и вот что получилось: яркость 20% - ток 0,26 А (7,3 часа), яркость 60% - ток 0,67 А (2,8 часов), яркость 100% - ток 1,05 А (1,8 часа). Время в скобках указано расчётное исходя из ёмкости моих аккумуляторов 1900 мАч (на самом деле чуть больше). Для заявленных 15 часов при токе 0,26 А ёмкость аккумуляторов должна быть 3900 мАч. Вряд ли такие существуют в природе в формфакторе АА.

2. Удобство поворота и снятия\установки можно отнести одновременно и к недостаткам, так как механизм поворота и сама защёлка крепления выглядит и ощущается слишком хлипкими и крепление самого фонаря немного люфтит. Думаю, что при частом использовании функции поворота зубчики быстро придут в негодность и фонарь будет болтаться во все стороны.
Так что фонарь скорее для спокойной езды по гладкой дороги.

3. Картинка распределения светового потока с коробки вообще не имеет ничего общего с этой моделью. Это фонарь ближнего света и 60 метров ну никак не получается. Метров 15-20 на максимальной яркости. Чтобы получить такое световое пятно фонарь приходится направлять очень низко, буквально на переднее колесо.

4. По качеству изготовления могу добавить, что к корпусу никаких претензий нет, а вот на светодиоде и на самой линзе немногочисленные дефекты в виде наплывов и вплавлений пузырьков с воздухом. На свете не заметно, но сам факт говорит о низкой культуре производства или эти фонари собираются из отбраковки более высококачественных фонарей.

5. Очень ослепляет встречных пешеходов, они жалуются. Приходится поворачивать фонарь вниз на переднее колесо и получается, что большая часть света уходит под колесо мимо дороги. С учётом и без того не очень дальней засветки получается супер ближний, но зато яркий свет. Реально отлично видно метров на 8.
Отзыв:
Покупался как фонарь ближнего света и к этой функции претензий нет. Как дальний свет использовать не получится. Использую его в паре с дальним светом Sigma. Даже для непродолжительных поездок понадобится два комплекта аккумуляторов только для этого фонаря.
- 4,
Мне нравится:
Великолепный яркий свет! Видно всё и далеко. Очень уверенная езда по совсем неосвещенным проселочным дорогам.
Мне не нравится:
Не слишком удобный механизм снятия с руля. В других отзывах пишут, что удобно. А я так и не смогла приспособиться делать это быстро. Ребенок, на чьем велике и стоит эта фара, вообще не может самостоятельно снять ее.
Отзыв:
В целом отличный фонарь. Когда катаемся с ребенком вдвоем по темноте, я на своем велике могу и не включать свой убогий китайский фонарик. Достаточно ехать за ребенком - и все видно, как от автомобиля!
- 5,
Мне нравится:
Отличный фонарь, работает от пальчиковых батареек 4-х штук, я использую аккумуляторы. Несколько режимов свечения и стробоскоп. Уже второй раз покупаю именно его- первый потерял, взял второй раз.
Мне не нравится:
Наверное цена, но оно того стоит.
Отзыв:
Советую.
- 5,
Мне нравится:
Светодиод 2700К. При мокром асфальте должно быть дальше видно, но на практике это не так. Широкий луч. Идеальный по ширине. Питание 4хАА (можно от батареек, даже лучше от них, защиты аккумулятора от глубокого разряда нет).
Мне не нравится:
Светит очень неярко. Но как ближний свет - очень неплохо. Пытался привыкнуть только с ним ездить, так и не привык. И не далеко светит. Хотя, когда фотографовал луч, казался ярким.
Отзыв:
Возможно это у меня такой фонарь (вообще это фара, причём стандарта STVZO, при правильной установке не слепит никого), народ хвалит, я на велофоруме вопрос поднимал, но сравнить с подобным не могу - не нашлось того, у кого есть недалеко от меня, чтобы можно было сравнить. Для меня он слишком слабо светит и недалеко. Может это моё личное восприятие именно этой цветовой температуры. Если хотите нормальную велофару - Передний фонарь STG FL1542
Там есть отзывы. На бимшотах ЯЛ минимальная, средняя, максимальная яркость, CatEye HL-EL 540 RC минимальная, максимальная, и Передний фонарь STG FL1542 (по-моему минимальная, обычно с ней еду). Снимки первых двух фонарей хотя и сделаны одной камерой, с одинаковой выдержкой, чувствительностью и диафрагмой, но неверно дают информацию. ЯЛ - самый неяркий фонарь (есть разные Gaciron и прочие, сравнить есть с чем). CatEye луч освещает метров с 4 от колеса, но яркость - видно далеко. STG FL1542 - у оригинального фонаря луч от колеса, и яркость более чем достаточная. В отзыве про него всё написал. Яркий луч можно использовать в паре с CatEye, если, конечно, мне не брак попался. Но как единственный фонарь не пойдёт. Да простят меня создатели ЯЛ. Всё хорошо - и питание, и ширина луча, и цвет луча. Но недалеко светит и не ярко. Время работы - даже с аккумулятором eneloop на 1900 мАч хотелось бы подольше.
- 3,
Мне нравится:
1. Удобное крепление на руль.
2. Возможность поворота фонаря вокруг вертикальной оси без снятия с крепления.
3. Легко снять с крепления и установить обратно.
4. Источник питания не встроенный, что позволяет взять с собой запасные аккумуляторы или купить батарейки по пути и легко заменить при необходимости.
Мне не нравится:
1. Заявленное время работы не соответствует действительному.
Так заявлено (на упаковке) 1,5 часа при 100%, 5 часов при 60% и 15 часов при 20% яркости. Фактическое время работы существенно меньше. Я измерил ток потребляемый фонарём во всех трёх режимах работы и вот что получилось: яркость 20% - ток 0,26 А (7,3 часа), яркость 60% - ток 0,67 А (2,8 часов), яркость 100% - ток 1,05 А (1,8 часа). Время в скобках указано расчётное исходя из ёмкости моих аккумуляторов 1900 мАч (на самом деле чуть больше). Для заявленных 15 часов при токе 0,26 А ёмкость аккумуляторов должна быть 3900 мАч. Вряд ли такие существуют в природа в формфакторе АА.

2. Удобство поворота и снятия\установки можно отнести одновременно и к недостаткам, так как механизм поворота и сама защёлка крепления выглядит и ощущается слишком хлипкими и крепление самого фонаря немного люфтит. Думаю, что при частом использовании функции поворота зубчики быстро придут в негодность и фонарь будет болтаться во все стороны.
Так что фонарь скорее для спокойной езды по гладкой дороги.

3. Картинка распределения светового потока с коробки вообще не имеет ничего общего с этой моделью.
Во-первых это фонарь ближнего света и 60 метров ну никак не получается. Метров 15-20 на максимальной яркости.
Во-вторых фонарь даёт всё же круглую засветку, а не параллелепипед, как приведено на фотографии.

4. По качеству изготовления могу добавить, что к корпусу никаких претензий нет, а вот на светодиоде и на самой линзе немногочисленные дефекты в виде наплывов и вплавлений пузырьков с воздухом. На свете не заметно, но сам факт говорит о низкой культуре производства или эти фонари собираются из отбраковки более высококачественных фонарей.

5. Очень ослепляет встречных пешеходов. Даже жалуются. Приходится поворачивать фонарь вниз на переднее колесо и получается, что я освещаю не дорогу перед собой, а дорогу под собой. С учётом и без того не очень дальней засветки получается супер ближний, но зато яркий свет. Реально метров 8.
Отзыв:
Покупался как фонарь ближнего света и к этой функции претензий нет. Как дальний свет использовать не получится. Использую его в паре с дальним светом Sigma. Даже для непродолжительных поездок понадобится два комплекта аккумуляторов только для этого фонаря.
- 4,
Мне нравится:
1. Удобное крепление на руль.
2. Возможность поворота фонаря вокруг вертикальной оси без снятия с крепления.
3. Легко снять с крепления и установить обратно.
4. Источник питания не встроенный, что позволяет взять с собой запасные аккумуляторы или купить батарейки по пути и легко заменить при необходимости.
Мне не нравится:
1. Заявленное время работы не соответствует действительному.
Так заявлено (на упаковке) 1,5 часа при 100%, 5 часов при 60% и 15 часов при 20% яркости. Фактическое время работы существенно меньше. Я измерил ток потребляемый фонарём во всех трёх режимах работы и вот что получилось: яркость 20% - ток 0,26 А (7,3 часа), яркость 60% - ток 0,67 А (2,8 часов), яркость 100% - ток 1,05 А (1,8 часа). Время в скобках указано расчётное исходя из ёмкости моих аккумуляторов 1900 мАч (на самом деле чуть больше). Для заявленных 15 часов при токе 0,26 А ёмкость аккумуляторов должна быть 3900 мАч. Вряд ли такие существуют в природа в формфакторе АА.

2. Удобство поворота и снятия\установки можно отнести одновременно и к недостаткам, так как механизм поворота и сама защёлка крепления выглядит и ощущается слишком хлипкими и крепление самого фонаря немного люфтит. Думаю, что при частом использовании функции поворота зубчики быстро придут в негодность и фонарь будет болтаться во все стороны.
Так что фонарь скорее для спокойной езды по гладкой дороги.

3. Картинка распределения светового потока с коробки вообще не имеет ничего общего с этой моделью. Это фонарь ближнего света и 60 метров ну никак не получается. Метров 15-20 на максимальной яркости. Чтобы получить такое световое пятно фонарь приходится направлять очень низко, буквально на переднее колесо.

4. По качеству изготовления могу добавить, что к корпусу никаких претензий нет, а вот на светодиоде и на самой линзе немногочисленные дефекты в виде наплывов и вплавлений пузырьков с воздухом. На свете не заметно, но сам факт говорит о низкой культуре производства или эти фонари собираются из отбраковки более высококачественных фонарей.

5. Очень ослепляет встречных пешеходов, они жалуются. Приходится поворачивать фонарь вниз на переднее колесо и получается, что большая часть света уходит под колесо мимо дороги. С учётом и без того не очень дальней засветки получается супер ближний, но зато яркий свет. Реально отлично видно метров на 8.
Отзыв:
Покупался как фонарь ближнего света и к этой функции претензий нет. Как дальний свет использовать не получится. Использую его в паре с дальним светом Sigma. Даже для непродолжительных поездок понадобится два комплекта аккумуляторов только для этого фонаря.
- 4,
Мне нравится:
1. Удобное крепление на руль.
2. Возможность поворота фонаря вокруг вертикальной оси без снятия с крепления.
3. Легко снять с крепления и установить обратно.
4. Источник питания не встроенный, что позволяет взять с собой запасные аккумуляторы или купить батарейки по пути и легко заменить при необходимости.
Мне не нравится:
1. Заявленное время работы не соответствует действительному.
Так заявлено (на упаковке) 1,5 часа при 100%, 5 часов при 60% и 15 часов при 20% яркости. Фактическое время работы существенно меньше. Я измерил ток потребляемый фонарём во всех трёх режимах работы и вот что получилось: яркость 20% - ток 0,26 А (7,3 часа), яркость 60% - ток 0,67 А (2,8 часов), яркость 100% - ток 1,05 А (1,8 часа). Время в скобках указано расчётное исходя из ёмкости моих аккумуляторов 1900 мАч (на самом деле чуть больше). Для заявленных 15 часов при токе 0,26 А ёмкость аккумуляторов должна быть 3900 мАч. Вряд ли такие существуют в природе в формфакторе АА.

2. Удобство поворота и снятия\установки можно отнести одновременно и к недостаткам, так как механизм поворота и сама защёлка крепления выглядит и ощущается слишком хлипкими и крепление самого фонаря немного люфтит. Думаю, что при частом использовании функции поворота зубчики быстро придут в негодность и фонарь будет болтаться во все стороны.
Так что фонарь скорее для спокойной езды по гладкой дороги.

3. Картинка распределения светового потока с коробки вообще не имеет ничего общего с этой моделью. Это фонарь ближнего света и 60 метров ну никак не получается. Метров 15-20 на максимальной яркости. Чтобы получить такое световое пятно фонарь приходится направлять очень низко, буквально на переднее колесо.

4. По качеству изготовления могу добавить, что к корпусу никаких претензий нет, а вот на светодиоде и на самой линзе немногочисленные дефекты в виде наплывов и вплавлений пузырьков с воздухом. На свете не заметно, но сам факт говорит о низкой культуре производства или эти фонари собираются из отбраковки более высококачественных фонарей.

5. Очень ослепляет встречных пешеходов, они жалуются. Приходится поворачивать фонарь вниз на переднее колесо и получается, что большая часть света уходит под колесо мимо дороги. С учётом и без того не очень дальней засветки получается супер ближний, но зато яркий свет. Реально отлично видно метров на 8.
Отзыв:
Покупался как фонарь ближнего света и к этой функции претензий нет. Как дальний свет использовать не получится. Использую его в паре с дальним светом Sigma. Даже для непродолжительных поездок понадобится два комплекта аккумуляторов только для этого фонаря.
После небольшой доработки фонарь перестал слепить пешеходов и верхняя граница света стала чётко отсекаться. Для этого достаточно всего лишь приклеить на двухсторонний скотч пластиковую карту над линзой. Теперь фонарь можно поднять выше и дальность увеличивается.
- 5,
Мне нравится:
Ровное и широкое световое пятно
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Качество сборки, честные параметры, грамотная оптика, приятный оттенок светового луча и широкая засветка
Мне не нравится:
Устаревший тип питания (элементы типа АА)
Отзыв:
До покупки этой велофары, пользовался копией solarstorm x2. Поначалу визжал от восторга, светит ярко, видно за километр.
Шли месяцы и годы, постоянная рутина с распутыванием проводов и подключением зарядного устройства, изрядно надоела, не говоря о том что аккумуляторы оказались китайскими в прямом смысле. С того момента однозначно решил - следующая велофара будет в формате моноблока!
Еще до покупки смотря обзоры, очень понравилась качественная сборка и хитрая оптическая система. Светодиод с цветовой температурой 4000К, на фоне синюшных китайфар выглядит как солнышко.
Корпус фары изготовлен из цельного дюралюминиевого бруска, что производит крайне положительное впечатление, никаких заусенцев, раковин и прочего, все очень добротно.
Отдельного внимания заслуживает крепление на руль. В отличии от резиночек и прочей мишуры, этот кронштейн фиксирует фонарь в одном положении раз и навсегда.
Благодаря специальной линзе, свет распределяется очень правильно создавая хороший обзор дороги без ослепления встречных пешеходов и велосипедистов,для города очень актуально.
Единственный минус на мой взгляд - малая дистанция засветки. Если катить не спеша, все хорошо, но стоит ускориться, не хватает детализации вдали, особенно если зрение не идеальное. Надеюсь в следующей версии будет реализована функция дальнего света

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Передний фонарь Яркий Луч V450.2:



Новинки фонарей
Рекомендуемые Вам