Яркие отзывы владельцев о Pirelli Cinturato P7 225/45 R17 91V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 3.
- 3,
Анатолий И.
Мне нравится:
После первого сезона шины как шины,после гудиера разницы не почувствовал нигде.Стабильные и можно было бы радоваться если бы не НО!..на 2-й год эксплуатации и в последствие.
Мне не нравится:
Первый сезон все хорошо,на 2 й пошли сюрпризы.Пошла грыжами,очень мягкая боковина, плохо обжимается по диску,подспускает постоянно за 2 недели на всех колесах.Видимо пожалели проволоки в боковом корде.
Отзыв:
Цена была 4300 повелся на цену ,в следующий раз уже не куплю это.
- 3,
Андрей
Мне нравится:
- с порванной боковиной проехала 200 км на скорости 50-60 км/час
- относительно комфортная с т.з. проезда разных стыков и мелких неровностей (на ТТК)
- относительно хорошо держит ямы, никаких грыж и т.п.
- прошла 65 тыс. до остаточного износа в 3 мм (средний показатель)
Мне не нравится:
Pirelli Centurato P7 R18 255/40 95Y RunFlat
- колею _очень_ не любит
- шумная
Отзыв:
Порвал боковину (дорожники мать их!!!), в МСК в наличии их нет. Только под заказ и в лучшем случае на следующий день. Поэтому, случись что в дальней поездке - большая проблема купить замену. БОЛЬШАЯ!!!
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Ничего особенного просто нормальные колёса
Мне не нравится:
Немного шумновата
Отзыв:
Шла с авто. Немного шумновата , что странно. Немного жесткие, но боковина при этом мягкая надо быть осторожнее с ямами. При рулёжке дух не захватывает, тормозит нормально, износа за 10тыс не заметил. В букс срывается достаточно легко, наверное из-за жесткого компаунда.
Воду держит очень хорошо, широкие продольные канавки на протекторе, кстати, наверное ещё и из-за этого юзит, пятно контакта небольшое получилось.
В общем это обычные радиальные покрышки (отражено в названии) без заявок на супер способности.
- 3,
Игорь К.
Мне нравится:
Понравилась гарантия на нее ) все чинно ровно поменяли 2 балона.
По мокрому держит +- нормально
Мне не нравится:
Что бы она хоть как то держала нужно при покупке чуть-чуть обкатать, а потом каждый раз прогревать. Для активное езды я бы не рекомендовал, часто ловит андерстир, непонятная боковина, бывало подламывалась (очень не любит ямы и прочее, лопнуло два балона на боку (поменяли по гарантии)) изнашивается быстро и для данного ценника это не самый хороший вариант
Отзыв:
В общем если бы не вкусные условия гарантии на нее от производителя то скорее всего не взял бы
- 3,
Дмитрий А.
Мне нравится:
Достаточно прочная, ездил по разным дорогам, не подвела ни разу в этом плане.
Даже не припомню, когда последний раз пробивал ее, если вообще пробивал.
Мне не нравится:
Шумная.
Два колеса износились неравномерно быстро (последний сезон стояли на разных осях), xотя каждый год меняю местами и за давлением слежу.
Показалась чувствительной к колее.
В поворотаx сносит, если закладывать.
К концу второго сезона сильно устало одно колесо, с признаками усиленного износа в центрально области, хотя колеса я никогда не перекачиваю. На трех из четырех колес проявились раздельные продольные слои резины, как-будто ее лили частями и внутренний слой застыл раньше, чем залит был внешний. А одно из колес износилось неравномерно, как будто пятнами: крутишь колесо - 30 см. нормально, потом 10 см как подрезали чем то; и так по все длине внутренней стороны колеса.
Стала ощутимо быстрее всплывать во втором сезоне.
Отзыв:
245/50 R18 100W RunFlat. Каталась на BMW X3. Производство Румыния.
Проездил за 2,5 сезона на колесаx, а это порядка 40000км. Из ниx последние тыс. 10 сильно быстро всплывает в воде и одно колесо стоило бы выбросить. Показалось, что износилась быстрее за второй год эксплуатации.
- 3,
Дмитрий Н.
Мне нравится:
Тихие
Довольно мягкие на ходу
О грани сцепных свойств предупреждают негромким свистом
Мне не нравится:
Рулежка никакая. Напоминает зимнюю резину. Машина на них стала чувствительна к боковому ветру. По трассе напрягают эти коррекции
Отзыв:
Кто ищет хорошие точные отклики это не про нее. Я обманулся спортивным имиджем бренда Пирелли
- 3,
Константин В.
Мне нравится:
225 50 r17 94y. Сделана в Германии, стояла сразу на ауди как купил.
Мне не нравится:
Живу в Питере, стоит на а4 кватро. Колея для неё просто ужас! Руль вызывает из рук! Любой боковой перепад для меня как испытание на прочность - куда кинет в этот раз.
Особенно страшно при обгоне и наличии колеи на Встречке. Вообще аттракцион.
Отзыв:
Зима хакка 7, я понимаю, что сравнивать Нельзя, но все перепады на хакке не ощущались.
Вывод - думаю менять на хакку блек. Та и тихая и мягкая. В общем одна радость
- 3,
Иван И.
Мне нравится:
Не шумная, управляемая
Мне не нравится:
Очень слабая боковина, высокая цена
Отзыв:
Стоят как штатная на БМВ 320, бензин, xDrive, разноширокие. Перед: 18/225/45, зад 18/255/40, все ранфлэт. Откатал 2 месяца и при первом же наезде в яму (яма небольшая) на дороге получил боковую грыжу переднего правого колеса. Мнение специлистов - ремонту не подлежит. Залатали латкой (может и не спасет, но для уверенности). Через 2 недели после первого инцидента наехал в выбоину в центре асфальта под Москвой - получил 2 грыжи: слева по 1 спереди и сзади - ремонту не подлежат. По шумности и управляемости нареканий нет (хотя и не придираюсь к этим показателям), но вот прочность у резины за 15-20 тыс.рублей за каждое колесо думаю должа быть лучше. До этого ездил на многих автомобилях, попадал в выбоины и похуже, и резина была не Пирелли и не ранфлэт вовсе, но грыж не было.. так что выводы делайте сами, но повторно за такую цену бы не стал покупать, ибо за 3 месяца убито на 50 тысяч...
- 3,
Эдуард Каракьян
Мне нравится:
Управляемость
Мне не нравится:
Шумная это её большой минус. На родных мишках было на много тише.
Отзыв:
Pirelli cinturato p7 205/55/16 на форд фокусе более 50т. км. стёрлись не равномерно(развал 3 раза в разных местах делал качал 2,3) в хлам: держак отличный и в сухую и в мокрую. Езжу большую часть по трассе, скорость люблю но очень шумные покрышки на скоростях. Больше такие не куплю точно. Хз может мне такие попались??
- 3,
Denis V.
Мне нравится:
- отличная управляемость на идеальном асфальте
- очень низкое сопротивление качению
- низкий расход топлива
Мне не нравится:
- невероятно жесткая
- постоянные проколы, грыжи
- в колее машина рыскает
Отзыв:
8 сезонов простояла на Хонда Аккорд 7. Но больше решил не покупать - очень жесткая, и даже для московского асфальта не приспособлена, очень чувствительна к качеству дорожного покрытия - любые неровности, стыки очень некомфортны. В итоге вместо них поставил Michelin CrossClimate + - будто на Мерседес пересел. Это небо и земля, правда и Мишлен на 50% дороже.
- 3,
Дмитрий Ф.
Мне нравится:
Эта резина ничем не выделяется из числа прочих. На сухом и влажном асфальте ведет себя предсказуемо, неплохо входит в поворот. Не самая высокая цена.
Мне не нравится:
Шум. Когда поставил эту резину (до этого лето был контипремиум) - просто офигел. Мы взлетаем?
Въезжаете в лужу на скорости выше 60? Молитесь, это даст больше гарантий, чем эта резина.
Ездите по плохой дороге (как я в СНТ)? Готовьтесь покупать по новому баллону каждый сезон.
Отзыв:
Машина на этой резине "пинается" при проезде больших неровностей и некоторых лежачих. Т.е. она - деревянная.
- 3,
Suenrg E.
Мне нравится:
Размер 205/50 R17. Поставил только вчера т е пробег минимальный. Шины не сказать что жесткие, в меру так. Хотя писали, что шины очень жесткие и шумные. Не сказал бы что шумные. Хотя по нашим "асфальтам" любая шина зашумит. Боялся именно за жесткости. Долго думал ставить или нет.
Мне не нравится:
Один жирный минус, как правильно назвать не знаю. Вообщем боится колей. Чуть заехал в колею все, машину не узнать! автомобиль начинает плавать. а дороги в наших краях нет. хотя живу в городе. Эти шины предназначены (может именно этот размер) для идеальных дорог, которых у нас нет.
Отзыв:
На следующий год если доживут эти шины, скорее всего откажусь. Хотя дело в размере. Для наших дорог более актуальный размер R16 по выше профилем.
- 3,
Александр Семаков
Мне нравится:
бесшумная, цепкая резина
Мне не нравится:
очень нежная, плыв?т на лужах
Отзыв:
в год меняю по колесу: ж?сткие пробои на ямах, порезы попер?к корда.
- 3,
Женек Таранов
Мне нравится:
Отлично держит дорогу на больших скоростях, управляемая
Мне не нравится:
За сезон на одном Балоне грыжа ( не попадая в яму), один пришлось выкинуть при попадании в небольшую яму
Отзыв:
-
- 3,
Антон Христофоров
Мне нравится:
Дорогу держит шикарно.Повороты просто песня.Что по мокрому,что по сухому.Цена- брал по 3200 руб.ВСЕ.Достоинства закончились.
Мне не нравится:
Шум!!!! Шумит,как приближающаяся электричка.Очень неприятно,низкочастотно.На уши давит.Как-будто зимнюю шипованную резину и не снимал.Даже не знаю,смогу ли привыкнуть...
Отзыв:
Польстился на самую низкую цену и индекс скорости W (до 270км/ч).И страна изготовитель Италия.Да и вообще люблю этот бренд.Раньше ездил на P5000 DRAGO,потом на P6,проблем никаких,только положительные эмоции.Ну и заказал эту модель-отзывы хорошие,модель не старая,тесты в журналах вроде нормальные. Ладно,короче привозят- мне год выпуска у двух колес 2011 г,2 колеса 2012г. В приличном шиномонтаже сказали,что это некритично,хуже было бы ежели пятилетнюю привезли.Но радость от покупки и вождения омрачена. Машина здесь не причем- поставил на Шкоду Октавию , шумоизоляция на этих машинах обычная (среднестатистическая). Тут кто-то писал ,что на Россию эту модель делать должны в Румынии- видимо это правда.А,мне достался какой-то европейский сток.Так,что народ- будьте бдительны,уточняйте место изготовления шин, не наступайте на мои "грабли".
P.S. Ездить на ней так и не смог- болели уши.Через пару недель купил резину другого бренда,а эту продал с дисконтом.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Хороша по ровной и гладкой дороге. Неплохо держит в дождь.
Мне не нравится:
Очень шумная по грубому асффальту, как в маршрутке. Чувствутительная к колее.
Отзыв:
Типачная шосейка. По гладкому и ровному асффальту ехать одно удовольствие. Но по грубому(зернистому) асфальту ехать невозможно. Рельсы и латки тоже ужасно.
В песок и грязь суватся противопоказано.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Пока достоинств не обнаружила
Мне не нравится:
От аквапланирования вообще не защищает, в дождливый день машина на скорости 110-120 как лодка по реке плывет, по колее таскает
Отзыв:
В сухую погоду на ровном асфальте ездить можно, держит дорогу средне, шумность высокая, не меньше чем у туранза бриджстоун, но последняя хотя бы отлично справляется с аквапланированием и колеей. Очень бы расстроилась, если бы резину приобрели сами, но т.к. это штатная к Seat Leon, отъезжу на ней столько, сколько прослужит. Не рекомендую.
- 3,
..
Мне нравится:
Неплохо держит дорогу
Мне не нравится:
надежность
Отзыв:
За 3.5 года при общем пробеге 45 тыс (по 7 тыс за лето) пришла в полную негодность. В 4 местах разрывы на месте протектора, 2 колеса просто продырявились без прокола - пузырятся при погружении в воду, спускаются через сутки-двое. Стояли на ауди а4 с завода. Сравнить особо не чем, но на втором авто стояла с завода Туранза ер 300, откатавшая 5 сезонов без подобных косяков
- 3,
Денис С.
Мне нравится:
Пока новая - тихая и отсутствие аквапланирования до 110км/ч, управляемость.
Мне не нравится:
грыжи, проколы при остатке протектора 2-3мм, износ
Отзыв:
Отъездил на ней 3 сезона, стиль вождения умеренный, дрифтом не увлекаюсь. В первый думал нашел резину которую буду теперь всегда покупать. Во второй сезон вылезла грыжа, хотя по ямам не ездил, капля почти стерлась указывающая водоотведение и тут меня расстроил быстрый износ. Третий сезон это провал полный! При дожде и лужах больше 60 не ездил, т.к. в один прекрасный день, ехав по КАДу в крайней левой полосе со скоростью 80 км/ч в дождь, ощутил что машина начала сближение с отбойником не реагируя на руль, который я уже на градусов 5-10 повернул вправо, и только когда скорость упала до 60 резко кидануло в соседний ряд, благо ни кого не было. Далее в течении месяца 2 прокола на двух покрышках и оба на ребре(со всеми вытекающими), и все это было на ровной дороге, я конечно понимаю что раз на раз не приходится, но до этого стояли нокиан хакаН и протектор там вообще меньше 1мм был и ни одного прокола и грыжи. Вообщем вывод я сделал такой - если есть деньги и брать резину на один, макс два сезона, то выбор хороший, я же теперь поставил мишлен примаси 3 и посмотрю как себя поведет.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Из достоинств этой резины ,хорошая управляемость,тормозной путь как на сырой дороге так и на сухом асфальте , резина именно для хороших дорог автобанов .
Мне не нравится:
из недостатков хочу подчеркнуть следующее на высоких скоростях сильный износ протектора шины,очень слабые бока покрышки кто не контролирует давление в шине очень рискует остаться без колес причем этот вариант под гарантию замены не подходит (если резина покупалась у официального представителя).шумная, не зависимо от скоростного режима.
Отзыв:
управляю ауди А6 С5 2.4 моно привод.На следующий год буду рассматривать другие варианты т.к. считаю, что по качеству и цена соответствующяя , а тот кто пересел с вазов , разницы не почуствует .ни кого не хотел обидеть.
- 3,
GRIGORY A.
Мне нравится:
отменная рулежка в поворотах и торможение, на мокрой дороге просто сказка, специально влетел на лужу на скорости 100-никаких изменений-просто поехал дальше! брызги были такие что думал вся лужа улетела в воздух-при этом сопротивления не было почти никакого! удивился! Великолепное торможение на сухой и мокрой.
Мне не нравится:
ШУМ! ШУМ! по характеру-очень громкое шуршание на грани свиста, но не гул. На плохой дороге-неуд по шуму. На хорошей- оценка 3, не больше из 5. По мне жестковата. Ауди сама тихая и плюс у меня шумка сделана. Но сравнение и ощущения главное -не в пользу пирелли. Балансируется плохо-на одном колесе 90 грамм.
Отзыв:
повелся на рекламу и на мнение других. Не верил про шумность. Сегодня переобулся-шум в салоне очень сильный (после зимы Bridgestone RevoGZ 195/65) хотя эти взял в размере 205/60. До этого были клебер лето. Вобщем ребята-резина шумит реально. Audi A6 C4 передний привод. Тормозит отменно, дорогу держит тоже. Не скажу что мягкая-ямки будь здоров отрабатывает. давление 2,1 сделал, но у меня мотор тяжелый V2,6. На след сезон наверное все-таки куплю континенталь5 -стояли рядом на конти боковина ппц -как пакет толстый на ощупь, это отпугнуло. Пирелли хоть на колеса похожи.)))
В целом наверное доволен... Производство италия.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Очень твердый корд, и сама резина (ранфлет) очень жесткая, не боится ударов. Прекрасно тормозит, хорошо пролетаешь лужи.
Мне не нравится:
Очень шумная, в салоне ужасный шум. Внешний вид
Отзыв:
До этого 3 года ездил на Бридже HP Sport, после 3-х сезонов (пробег около 30 тыс. стерлась в хлам). Повелся на рекламу, купил комплект Pirelli Cinturato P7 225/60/R17. Резина практически ничем не отличается от Бриджа - стоимость, управляемость, аквапланирование - пока новая, все одинаковое. Шумит сильно. Внешний вид - ужасный. Напоминает резину на допотопных "Москвичах", такая же гладкая и невыразительная боковина. У Бриджа гораздо красивее колеса в сборе - подтянутые, четко очерченные. Посмотрим, как поведет себя Pirelli Cinturato P7 в дальнем пробеге, собираюсь на майские на юг.
- 1,
Gennadiy L.
Мне нравится:
Шины 245/45 R17
Тихая, в меру жесткая.
Мне не нравится:
После пробега около 16 000 км, три шины стали "яйцом". При скорости 110 - 140 км автомобиль подпрыгивает и вибрирует. Только что заменил на Continental PremiumContact 6 245/45 R17. Небо и земля. Сняли - износ неоднородный, а ямами хотя не торможу "юзом" Разница по глубине доходит до 8 мм. Это что то невообразимое. Качеством тут и не пахло. Предлагают обратиться в Союз потребителей. Подумаю.
Отзыв:
Напишу о шинах Pirelli Cinturato 7 прошедших омолгацию в Mercedes.
В 2012 г. купил Mercedes E250- W212 в салоне на указанных шинах. После нескольких дней поездок, обратил внимание, Pirelli плохо держит дорогу и все время "рыскает", приходилось постоянно подруливать, расслабится за рулем невозможно. Обращения в официальный сервис где покупал новый автомобиль ничего не дали, "бодяга" продолжалась в течении года, писал и в российский Mercedes и в головной в Штутгарте, ответ в течении года Нужнопровести диагностику. Плюнул на такое отношение, купил "MICHELIN", автомобиль изменился, шел ровно уверенно, понял дело не в автомобиле, а в "итальянском" качестве. В 2014 году меняю старый Mercedes E-250 W 212, на новый Mercedes E-250 4Matic. Старый на "MICHELIN" исключительно ходил, (кстати и сейчас на этом же комплекте ходит). И опять вижу Pirelli Cinturato 7, говорю менеджеру про отвратительное качество шин, он соглашается, но говорит сделать ничего не может! Ладно забрал автомобиль и уехал на этой "резине". Авто купил зимой и опять "Nokian Hakkapeliitta", ездил забыв про Pirelli Cinturato7. Весной установил "итальянское качество". Через полгода езды в основном по трассе М4 вылезла "грыжа" левого переднего колеса, при проверке в шиномонтаже выяснилось что и на заднем правом появилось "яйцо". Покупаю две шины Pirelli Cinturato P7 и перебрасываю. Наступает зима и повторяется предыдущий ход событий финская зимой - итальянская летом. Езжу очень мало и вот в 2018 году в мае месяце стал чувствовать, что на скорости от 110 км/ч начинается вибрация. Проверив визуально все колеса "грыж" не было. Стал не обращать внимание на вибрацию, но в сентября это стало надоедать и направился в отличный шиномонтаж с классным оборудованием. Заключение убило! ТРИ шины из четырех – «ЯЙЦОМ» и это на пробеге около 16 000 км. Обходите стороной эту резину и не пытайтесь докупать как сделал я, лучше в помойку весь комплект. Сегодня заказал Continental PremiumContact 6 245/45 R17 перекинут Отпишусь.
- 4,
Игорь *.
Мне нравится:
Отличная управляемость,на удивление не очень шумные как многие пишут,цена качество,хорошо отбалансировались.Глубокий протектор.
Мне не нравится:
Жестковато,не для комфортной езды, хотя это скорее особенность подвески.
Отзыв:
Купил недавно в размере 215/60/16.Итог- своих денег стоят.
- 4,
Шешукова С.
Мне нравится:
устойчивость, цепкость в повороте
жесткость оптимальная при рулежке (стоковые стойки на йети и 225/50 r 17)
хорошо держит в дождь
Мне не нравится:
боковой корд слабый - опять же из за 225/50 r 17 по неровностям плюс частые ускорения и влеты в ямы.
весь верхний слой растрескался после 2 лета - 30 000 км.
пробег - 80 асфальт 20 гравий
Отзыв:
хорошая резина. отработала сполна.
была с машиной.
покупать бы сам не стал
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
первый месяц отлично справляется с аквапланированием и колею вообще не замечает.
Мне не нравится:
после месяца использования начинает сильно кидать на колее, моментально срывается в аквапланирование после 60 км/ч. Даже на предыдущей машине с камой евро было все лучше)))
Отзыв:
использовал 215/55 17.
После зимы на хакапелите 8 опять заметно, что очень сильно бросает по колее.
- 4,
Николай П.
Мне нравится:
Хорошее торможение, быстрый старт и отличный "держак" в поворотах, в срыв в поворотах ни разу не ушли, хотя "градус закладывал" на скорости под 100. Комфортные и глотают неровности, пока новые. За сцепление с дорогой 5!
Мне не нравится:
Раскачка в поворотах и в колее, наверное, слишком мягкая боковина "пузырём". Курсовая устойчивость стремится к нулю по мере износа. Не очень точные реакции на руль в городе и при переставке, немного запаздывает. После 50% износа очень шумят, рыскают на дороге и пропадает комфорт. Топливо не экономят совсем. Острая кромка ямки могут легко пробить шину. Не самые прочные к боковым повреждениям (надуваются с боков и выступают за диски)
Отзыв:
Эксплуатировал размер 205\55\16 91v. Не любят перекачки даже на 0,2 бар - сразу идёт повышенный износ по центру шины. Пробег при активном вождении около 35 тыс.км. Хватило на 2 летних сезона (март-ноябрь) После 30 тыс.км. надо менять, потом мучение, а не езда.
- 4,
Денис Антонов
Мне нравится:
Отлично чувствует себя на асфальте. Пока новая хорошо держит воду. На больших скоростях нет дискомфорта. Уверенное вождение по сухому асфальту.
Мне не нравится:
Песок, грязь и прочие атрибуты российских дорог - не для этой шины. В грязи протектор моментально забивается и дальше скользит. Не любит низких температур, быстро "дубеет" даже при плюс 10. После этого начинает скользить.
Отзыв:
Стояли 235/45/R17 отъездил 3 сезона, около 45 т. км. Третий сезон, правда, был уже на уставшей резине. Результат, как я считаю, хороший. Если при старте дать больше газу, то спокойно срывается в пробуксовку. Так как резина широкая, то на песке очень легко на ней зарывался, но она и сделана не для этого. В первый сезон получил небольшой боковой порез, думал что придётся выкинуть резину, но получилось отремонтировать и она без проблем дожила до конца, напоминая о себе лишь шрамом). Так как профиль низковат, легко получить грыжу, что я и сделал. Но при всём при этом, резина и дальше спокойно выносила все тяготы наших дорог.
- 4,
Роман Ротин
Мне нравится:
Хорошая управляемость, мягкая. Хорошо держит калею.
Мне не нравится:
Очень шумная, гул в салоне как будто самолет взлетает. Этот факт очень меня расстроил. В остальном вроде гуд
Отзыв:
-
- 1,
Юрий Р.
Мне нравится:
Ни чего
Мне не нравится:
Шумная резина. Плохо себя ведёт в колее и склонна к аква планированию.
Отзывы о Pirelli Cinturato P7 225/45 R17 91V
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Pirelli Cinturato P7 225/45 R17 91V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
- относительно комфортная с т.з. проезда разных стыков и мелких неровностей (на ТТК)
- относительно хорошо держит ямы, никаких грыж и т.п.
- прошла 65 тыс. до остаточного износа в 3 мм (средний показатель)
- колею _очень_ не любит
- шумная
Воду держит очень хорошо, широкие продольные канавки на протекторе, кстати, наверное ещё и из-за этого юзит, пятно контакта небольшое получилось.
В общем это обычные радиальные покрышки (отражено в названии) без заявок на супер способности.
По мокрому держит +- нормально
Даже не припомню, когда последний раз пробивал ее, если вообще пробивал.
Два колеса износились неравномерно быстро (последний сезон стояли на разных осях), xотя каждый год меняю местами и за давлением слежу.
Показалась чувствительной к колее.
В поворотаx сносит, если закладывать.
К концу второго сезона сильно устало одно колесо, с признаками усиленного износа в центрально области, хотя колеса я никогда не перекачиваю. На трех из четырех колес проявились раздельные продольные слои резины, как-будто ее лили частями и внутренний слой застыл раньше, чем залит был внешний. А одно из колес износилось неравномерно, как будто пятнами: крутишь колесо - 30 см. нормально, потом 10 см как подрезали чем то; и так по все длине внутренней стороны колеса.
Стала ощутимо быстрее всплывать во втором сезоне.
Проездил за 2,5 сезона на колесаx, а это порядка 40000км. Из ниx последние тыс. 10 сильно быстро всплывает в воде и одно колесо стоило бы выбросить. Показалось, что износилась быстрее за второй год эксплуатации.
Довольно мягкие на ходу
О грани сцепных свойств предупреждают негромким свистом
Особенно страшно при обгоне и наличии колеи на Встречке. Вообще аттракцион.
Вывод - думаю менять на хакку блек. Та и тихая и мягкая. В общем одна радость
- очень низкое сопротивление качению
- низкий расход топлива
- постоянные проколы, грыжи
- в колее машина рыскает
Въезжаете в лужу на скорости выше 60? Молитесь, это даст больше гарантий, чем эта резина.
Ездите по плохой дороге (как я в СНТ)? Готовьтесь покупать по новому баллону каждый сезон.
P.S. Ездить на ней так и не смог- болели уши.Через пару недель купил резину другого бренда,а эту продал с дисконтом.
В песок и грязь суватся противопоказано.
В целом наверное доволен... Производство италия.
Тихая, в меру жесткая.
В 2012 г. купил Mercedes E250- W212 в салоне на указанных шинах. После нескольких дней поездок, обратил внимание, Pirelli плохо держит дорогу и все время "рыскает", приходилось постоянно подруливать, расслабится за рулем невозможно. Обращения в официальный сервис где покупал новый автомобиль ничего не дали, "бодяга" продолжалась в течении года, писал и в российский Mercedes и в головной в Штутгарте, ответ в течении года Нужнопровести диагностику. Плюнул на такое отношение, купил "MICHELIN", автомобиль изменился, шел ровно уверенно, понял дело не в автомобиле, а в "итальянском" качестве. В 2014 году меняю старый Mercedes E-250 W 212, на новый Mercedes E-250 4Matic. Старый на "MICHELIN" исключительно ходил, (кстати и сейчас на этом же комплекте ходит). И опять вижу Pirelli Cinturato 7, говорю менеджеру про отвратительное качество шин, он соглашается, но говорит сделать ничего не может! Ладно забрал автомобиль и уехал на этой "резине". Авто купил зимой и опять "Nokian Hakkapeliitta", ездил забыв про Pirelli Cinturato7. Весной установил "итальянское качество". Через полгода езды в основном по трассе М4 вылезла "грыжа" левого переднего колеса, при проверке в шиномонтаже выяснилось что и на заднем правом появилось "яйцо". Покупаю две шины Pirelli Cinturato P7 и перебрасываю. Наступает зима и повторяется предыдущий ход событий финская зимой - итальянская летом. Езжу очень мало и вот в 2018 году в мае месяце стал чувствовать, что на скорости от 110 км/ч начинается вибрация. Проверив визуально все колеса "грыж" не было. Стал не обращать внимание на вибрацию, но в сентября это стало надоедать и направился в отличный шиномонтаж с классным оборудованием. Заключение убило! ТРИ шины из четырех – «ЯЙЦОМ» и это на пробеге около 16 000 км. Обходите стороной эту резину и не пытайтесь докупать как сделал я, лучше в помойку весь комплект. Сегодня заказал Continental PremiumContact 6 245/45 R17 перекинут Отпишусь.
жесткость оптимальная при рулежке (стоковые стойки на йети и 225/50 r 17)
хорошо держит в дождь
весь верхний слой растрескался после 2 лета - 30 000 км.
пробег - 80 асфальт 20 гравий
была с машиной.
покупать бы сам не стал
После зимы на хакапелите 8 опять заметно, что очень сильно бросает по колее.