Яркие отзывы владельцев о SEA-PRO F 20S&E, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
3 отзывов.
Средняя оценка 4.
- 5,
Лёлик Ковров
Мне нравится:
Новый мотор с дистанцией, генератором и стартером за смешные 110 тысяч рублей.
расход бензина "меньше десятки на сотню", что вообще для водномоторной техники - нонсенс
высокая технологичность
отличный, тонкий но крепкий штатный винт под которым и одному быстро и вчетвером можно
весь крепеж из нержавейки
за 80 часов работы не ломался исключая мелочи
универсальный, брал на пвх лодку 4.3 м, сейчас переставляю на малый катер из амг-5.
Мне не нравится:
мотор "как повезёт " у меня с новья глючило реле стартера (поменял на реле от мопеда альфа) в оригинале реюшка стоит 6т. рублей, от мопеда 150р.
колпак сделан из пластмассы без армирования - при первой же поездке треснул в узком месте между тросом стартера и застёжкой на корпус, решил вопрос наложением шины из нержавейки на клёпки. после полировки смотристя. если уронить - вполне может разлететься.
как и у прошлого отзыва на холодную бывает не работает один горшок.. решается перезапуском.
топливный шланг от бака низкого качества.. развалился за сезон.. пока замотал изолентой - ещё походит.
есть реле-регулятор, но нет выпрямителя.. соответственно напряжение на выходе скачет в зависимости от оборотов от 12 до 48 вольт.. по неопытности можно в лёгкую что-нибудь спалить.
ограничитель подъёма мотора из мягкого металла. гнётся. требует замены на оригинальный от ямахи
Отзыв:
вроде самая бюджетная 4х тактная поделка под дистанцию. думается ходить будет.
- 2,
иван и.
Мне нравится:
В целом может и хороший мотор, но китай
Мне не нравится:
Качество сборки оказалось низким. На 50 м/ч вылетел шатун и разбил картер
Отзыв:
-
- 4,
Морозов Сергей
Мне нравится:
Все как в описании. Монтаж стандартный. Завелся с полоборота.
Мне не нравится:
Протягивайте или меняйте болт крепежа рулевой тяги (штатный, закручен на заводе, головка находится под пластиковой накладкой). При первой поездке болт разболтался, в результате остались без крепежа рулевого управления.
В одном месте пластиковый корпус (кожух) неплотно прилегает, что не отражается на работе, но неприятно.
При первом запуске почему-то работал только один цилиндр. При повторном запуске и далее такое не проявлялось.
Отзыв:
Устанавливали на прогресс-2. Пришлось для выставления высоты подложить брусок 40х40 мм.
Отзывы о SEA-PRO F 20S&E
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о SEA-PRO F 20S&E, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
расход бензина "меньше десятки на сотню", что вообще для водномоторной техники - нонсенс
высокая технологичность
отличный, тонкий но крепкий штатный винт под которым и одному быстро и вчетвером можно
весь крепеж из нержавейки
за 80 часов работы не ломался исключая мелочи
универсальный, брал на пвх лодку 4.3 м, сейчас переставляю на малый катер из амг-5.
колпак сделан из пластмассы без армирования - при первой же поездке треснул в узком месте между тросом стартера и застёжкой на корпус, решил вопрос наложением шины из нержавейки на клёпки. после полировки смотристя. если уронить - вполне может разлететься.
как и у прошлого отзыва на холодную бывает не работает один горшок.. решается перезапуском.
топливный шланг от бака низкого качества.. развалился за сезон.. пока замотал изолентой - ещё походит.
есть реле-регулятор, но нет выпрямителя.. соответственно напряжение на выходе скачет в зависимости от оборотов от 12 до 48 вольт.. по неопытности можно в лёгкую что-нибудь спалить.
ограничитель подъёма мотора из мягкого металла. гнётся. требует замены на оригинальный от ямахи
В одном месте пластиковый корпус (кожух) неплотно прилегает, что не отражается на работе, но неприятно.
При первом запуске почему-то работал только один цилиндр. При повторном запуске и далее такое не проявлялось.