Управляемость хорошая на любой дороге, езжу быстро, поворачиваю резко, никаких эксцессов не было
Мне не нравится:
Не мог понять что со мной не так стало - грыжа на грыже. Почитал отзывы - все пишут "мягкая". Вынужден подтвердить - для убитых провинциальных дорог слишком мягкая.
Отзыв:
-
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Износостойкая , прочная
Мне не нравится:
Очень шумная, жесткая, плохо ведёт себя в колее, склонна к аквапланированию
Отзыв:
Эксплуатировались на БМВ Х3 F25 30 d в Санкт Петербурге,установлены на заводе, 225/60 R17 RunFlet. Решил написать потому ,что не понимаю тех , кто пишет об этой шине что она тихая и мягкая. Очень, очень шумная, невзирая на отличную шумоизоляцию от БМВ. Пока резина новая- она упругая, пружинит на ямках, как дешевый резиновый мяч из моего советского детства, покрышка не гасит удары. По мере износа протектора, теряет и эти свойства. Становиться дубовой. В колее ее носит даже новую. В дождь , особенно на кольцевой (кто ездит в Питере, знает) нужно уходить в правый ряд, сбавлять скорость до 60 км/ч, и «тошнить » на потеху публике, если хотите без приключений добраться домой. Аквапланирование начинается с 80 км/ч. Спасает электроника и полный привод. С лёгким бездорожьем справляется, в болота не залезал, но за грибами в лес можно ездить. При перестановках и торможении - ничего выдающегося, нужен опыт и внимание, при ошибках не выручит. Скажу и пару добрых слов. Износостойкость у этих покрышек феноменальная. Проехал 80 тыс. ( с учетом зима-лето) Большую часть на этих шинах. Шишек, боковых порезов не было. Проколы начались на третий год эксплуатации. Езжу аккуратно, но быстро). Ещё положительный момент- можно спокойно притираться при парковке к поребрику ( бордюру) , за счёт выпуклых боковин, диски не повреждаются, хотя внешний вид покрышки из-за такого дизайна - не очень.Хваленной спортивностью Пирелли здесь и не пахнет. Но практично. Вывод- если комфорт и быстрая езда вам не нужна, покупайте. Будете ездить долго, Run Flat позволит вам доехать с проколом до «своей» шиномонтажки, а я перехожу на 18 радиус НЕ Run Flet и ухожу к французам. Чао, Италия!
- 3,
Алексей Г.
Мне нравится:
цена, относительно тихие
Мне не нравится:
жесткие, требовательны к качеству асфальта
Отзыв:
205/60 R16, made in Russia
шины пожалуй на троечку
проехал на этих шинах ровно полгода с апреля по октябрь исключительно по асфальту,
брал на замену штатным, могу сказать что Pirelli достаточно жесткие, требовательны к качеству асфальта, на "холодную" не держат, т.е. шина должна быть прогрета, при температуре воздуха ниже 15 градусов дубеют и стучат на мелких неровностях, также есть склонность к аквапланированию, чуть не улетел в повороте в дождь на небольшой луже при скорости 80 км/ч, чувствительны к колее, брал комплект за 15000 руб, относительно не дорого, по сути отъездил практически сезон, примерно 7000-8000 км, износ не заметен.
Резюме: подходят для хорошего асфальта, даже перед небольшими лужами лучше притормозить, с приходом холодов ездить аккуратно и своевременно переобуться
- 3,
Rasim S.
Мне нравится:
Достаточно мягкая, не особо шумная
Мне не нравится:
Через год и 3мес на небольшой ямке посадил грыжу размером см 3-4. Скорость была небольшой, ямка тоже ничего особенного. Очень нежная шина. Не для наших дорог. Гарантия есть, но всего год. В моем случае это не спасло.
Отзыв:
До них 7 лет ездил на Бриджстоун Потенза, которые стояли с завода. Не знаю есть ли они сейчас, и насколько они сейчас прочные. Но те что были на Мазде6 изначально просто неубиваемые. Влетал в такие ямы что мысленно прощался с подвеской. А шинам хоть бы что. Наверное Пирелли больше покупать не буду, возьму бриджи.
- 3,
Sergey.M
Мне нравится:
Хорошо держит дорогу, не склонна к аквапланированию.
Мне не нравится:
Шумная, не комфортная.
Отзыв:
Если на резине хоть немного грязи, то начинается неприятная вибрация.
Пригодна только для чистых дорог.
- 3,
Дмитрий А.
Мне нравится:
Шины
Мне не нравится:
Не участвуйте в их акциях (гарантировано вернём 1500.. и т.п. - только время потеряете на регистрации, отправки чеков и т.п. И дело не в том, что я ничего не выиграл, дело в полнейшем отсутствии реакции на участие, хотя должны были хоть как-то отреагировать. Заполнял все правильно, высылал повторы, писал в саппорт... Зачем людям мозги парить подобными вещами, м?
Отзыв:
-
- 3,
Олег П.
Мне нравится:
Управляемость,прочность боковин.
Мне не нравится:
Нереальная шумность !!! Гул стоит просто невообразимый !!! Каждый летний сезон подозрение на подвеску, каждый зимний сезон эти подозрения развеиваются Очень плохо ведет себя в колее - попросту выбрасывает и руль просто рвется из рук. Автомобиль Мазда 3.
Отзыв:
-
- 3,
Ольга В.
Мне нравится:
Хорошее торможение на сухом асфальте
Мне не нравится:
Отвратительное поведение на мокрой дороге и в дождь, постоянное рысканье, на трассе в дождь просто ехать страшно.
Отзыв:
Эксплуатирую уже 6 год на Ауди а4. Очень слабая боковина, два колеса пришлось выбросить из-за шишек и порезов. Очень интенсивный износ, покрышки хватает максимум на 30000 км.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Приемлемая цена, известный брэнд.
Мне не нравится:
Очень шумная, в городе особо не понятно, но за городом при скорости 120 и выше очень шумная, как зимняя на шипах.
Отзыв:
-
- 3,
Михаил К.
Мне нравится:
достаточно комфортная резина для повседневной эксплуатации по хорошим дорогам
Мне не нравится:
плоховато держит дорогу в предельных режимах, РАССЛАИВАЕТСЯ!!!
Отзыв:
Автомобиль Audi A4 quattro B9 st2
при достаточно приличном остатке протектора резина расслоилась, сначало на передней оси, купил 2 новых колеса, после переобувки на лето проехал примерно 3000-4000 км, как поменял передние 2 баллона, расслоились задние, причем в 300 км от Питера. С многочисленными подкачками еле доехал. Какого хрена она расслаивается вообще не понятно, остаток был еще приличный, на сезон точно хватило бы, езжу по ямам очень аккуратно. Поэтому не посоветую никому больше эту резину, хоть и по всем параметрам она очень даже хорошая.
- 3,
Павел М.
Мне нравится:
Не нашёл
Мне не нравится:
- шумная
- не стабильное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге
- дорогая
Отзыв:
Опыт использования один сезон. Шины шли в стоковой комплектации с авто. (Vesta cross) Резюме: шины никакие! Сравнивать есть чем, использовал шины разных производителей от моделей премиум класса (Continental, Vredestein, Bridgestone) до китайских (Triangle Group). У этих достоинств особых не нашёл, на сухой дороге ещё более ли менее себя ведут, хотя и иногда присутствует боковой снос на небольших скоростях при прохождении манёвров и пробуксовки на не самых резвых стартах (авто не мощное!), не плохое торможение. Но вот мокрая дорога это не для них: стабильные пробуксовки, боковой снос, аквапланирование и всё это на свежей резине с пробегом менее 10 тыс.км!!! Обычно так себя ведут дешёвые шины, либо шины с сильным износом. Думал, что есть особенность - надо прогревать... Нет! Этих денег точно не стоит, в два раза дешевле ещё бы подумал.
- 3,
Suenrg E.
Мне нравится:
Размер 205/50 R17. Поставил только вчера т е пробег минимальный. Шины не сказать что жесткие, в меру так. Хотя писали, что шины очень жесткие и шумные. Не сказал бы что шумные. Хотя по нашим "асфальтам" любая шина зашумит. Боялся именно за жесткости. Долго думал ставить или нет.
Мне не нравится:
Один жирный минус, как правильно назвать не знаю. Вообщем боится колей. Чуть заехал в колею все, машину не узнать! автомобиль начинает плавать. а дороги в наших краях нет. хотя живу в городе. Эти шины предназначены (может именно этот размер) для идеальных дорог, которых у нас нет.
Отзыв:
На следующий год если доживут эти шины, скорее всего откажусь. Хотя дело в размере. Для наших дорог более актуальный размер R16 по выше профилем.
- 3,
Женек Таранов
Мне нравится:
Отлично держит дорогу на больших скоростях, управляемая
Мне не нравится:
За сезон на одном Балоне грыжа ( не попадая в яму), один пришлось выкинуть при попадании в небольшую яму
Отзыв:
-
- 3,
Антон Христофоров
Мне нравится:
Дорогу держит шикарно.Повороты просто песня.Что по мокрому,что по сухому.Цена- брал по 3200 руб.ВСЕ.Достоинства закончились.
Мне не нравится:
Шум!!!! Шумит,как приближающаяся электричка.Очень неприятно,низкочастотно.На уши давит.Как-будто зимнюю шипованную резину и не снимал.Даже не знаю,смогу ли привыкнуть...
Отзыв:
Польстился на самую низкую цену и индекс скорости W (до 270км/ч).И страна изготовитель Италия.Да и вообще люблю этот бренд.Раньше ездил на P5000 DRAGO,потом на P6,проблем никаких,только положительные эмоции.Ну и заказал эту модель-отзывы хорошие,модель не старая,тесты в журналах вроде нормальные. Ладно,короче привозят- мне год выпуска у двух колес 2011 г,2 колеса 2012г. В приличном шиномонтаже сказали,что это некритично,хуже было бы ежели пятилетнюю привезли.Но радость от покупки и вождения омрачена. Машина здесь не причем- поставил на Шкоду Октавию , шумоизоляция на этих машинах обычная (среднестатистическая). Тут кто-то писал ,что на Россию эту модель делать должны в Румынии- видимо это правда.А,мне достался какой-то европейский сток.Так,что народ- будьте бдительны,уточняйте место изготовления шин, не наступайте на мои "грабли".
P.S. Ездить на ней так и не смог- болели уши.Через пару недель купил резину другого бренда,а эту продал с дисконтом.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Хороша по ровной и гладкой дороге. Неплохо держит в дождь.
Мне не нравится:
Очень шумная по грубому асффальту, как в маршрутке. Чувствутительная к колее.
Отзыв:
Типачная шосейка. По гладкому и ровному асффальту ехать одно удовольствие. Но по грубому(зернистому) асфальту ехать невозможно. Рельсы и латки тоже ужасно.
В песок и грязь суватся противопоказано.
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Pirelli Cinturato P7 225/50 R17 94V
Написать отзывшины пожалуй на троечку
проехал на этих шинах ровно полгода с апреля по октябрь исключительно по асфальту,
брал на замену штатным, могу сказать что Pirelli достаточно жесткие, требовательны к качеству асфальта, на "холодную" не держат, т.е. шина должна быть прогрета, при температуре воздуха ниже 15 градусов дубеют и стучат на мелких неровностях, также есть склонность к аквапланированию, чуть не улетел в повороте в дождь на небольшой луже при скорости 80 км/ч, чувствительны к колее, брал комплект за 15000 руб, относительно не дорого, по сути отъездил практически сезон, примерно 7000-8000 км, износ не заметен.
Резюме: подходят для хорошего асфальта, даже перед небольшими лужами лучше притормозить, с приходом холодов ездить аккуратно и своевременно переобуться
Пригодна только для чистых дорог.
при достаточно приличном остатке протектора резина расслоилась, сначало на передней оси, купил 2 новых колеса, после переобувки на лето проехал примерно 3000-4000 км, как поменял передние 2 баллона, расслоились задние, причем в 300 км от Питера. С многочисленными подкачками еле доехал. Какого хрена она расслаивается вообще не понятно, остаток был еще приличный, на сезон точно хватило бы, езжу по ямам очень аккуратно. Поэтому не посоветую никому больше эту резину, хоть и по всем параметрам она очень даже хорошая.
- не стабильное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге
- дорогая
P.S. Ездить на ней так и не смог- болели уши.Через пару недель купил резину другого бренда,а эту продал с дисконтом.
В песок и грязь суватся противопоказано.