Bort BCT-170N форум

Bort BCT-170N
Выгодное предложение для покупки

Форум о Bort BCT-170N

На форуме допускаются обсуждения только "Bort BCT-170N", другие темы будут удалены или перемещены в соответствующий раздел форума. Комментарии в форуме пишутся без регистрации.

Комментариев нет, будьте первыми!

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Качество сборки.
Мне не нравится:
Цена завышена.Прилагаемый набор в основном шлифовальный, несколько отрезных кружочков, которые ломаются на раз.
Отзыв:
Сразу предупреждаю, что я не профессионал, мало того, до недавнего времени даже не подозревала, что подобные инструменты существуют. Решила заняться резьбой по дереву и вырезать фигурку змеи. Восторгу моему нет предела. Купила набор нужных мне шарошек за 250 руб. 40 шт. Докупленные шарошки с алмазным покрытием очень нежно снимают лишнее, мощности вполне достаточно для такой работы. Думаю, что для сверления мощности не хватит, т.к. берет за счет больших оборотов. Выбор пал именно на эту модель, т.к. года 2 назад был куплен и усиленно эксплуатировался лобзик этого же производителя, работает супер и до сих пор жив! Надеюсь мой отзыв будет полезен.
Дополняю отзыв: после продолжительного и нещадного насилия приказал долго жить. Вместе со щетками стёрся и сам ротор. Работала я им по 2-3 часа непрерывно, грелся, но не критично. Вообщем, не предназначен этот инструмент для такого насилия, считаю, что в его гибели вина исключительно моя.