На форуме допускаются обсуждения только "DJI Phantom 3 Professional", другие темы будут удалены или перемещены в соответствующий раздел форума. Комментарии в форуме пишутся без регистрации.
Отличная шайтан-машина!
Стабилизация на 5+
Управление всеми органами на 5+
Контроль с планшета/мобилки также на 5+
Наличие ГЛОНАСС+GPS дает очень большой выигрыш в Москве(особенно внутри ТТК).
Конструкция удобная(пришлось менять корпус после падения, справиться легко).
На данный момент много запчастей или даже готовый коптер без пульта можно найти в Москве.
Мне не нравится:
В Москве дальше 530 метров от пульта не летает, т.к. сильная шумность радиоканала в городе. В области не пробовал, но не сомневаюсь что показатели будут около заявленных.
Дорогие ключевые комплектующие. Если разбить подвес и камеру, то дешевле уже будет сделать некий колхоз(скорее всего еще и попрощаться с 4К), либо не дешевле, но что-то около-универсальное(ГоуПро 4 + подвес). Но сам подвес обойдется в ощутимые деньги, т.к. я не уверен, что встанет не родной(а родной стоит 25-30к).
При падении(даже не криминальном) страдает подшипник мотора, которым коптер приземлился(даже если ударится винтом о что-то твердое в полете). В общем случае происходит небольшой скос оси ротора, относительно препежной площадки статора. Из-за этого винт может начать задевать за корпус или(как в моем случае) просто крутиться неровно. Это грозит ухудшением стабилизации самого коптера и повышенным расходом батареи.
Кстати, да. Батарейки стоят конских денег.
Отзыв:
В общем, купили такую игрушку. И да. Несмотря на его массивность, качество сборки, а также качество съемки - это все равно игрушка. С которой можно зарабатывать деньги, при нужной сноровке.
Полетал я на ней примерно 40-50 минут в сумме "осторожный новичок" и решил, что пора бы полетать далеко, высоко, побыстрее. Итог такого эксперимента - встреча с ветками, падение с небольшой высоты вверх ногами и встреча одним лучом земли. Опечалился я в тот момент, когда понял, что потребуется замена корпуса, т.к. луч треснул и его ощутимо повело. Корпус обошелся в каких-то 5000 руб. Заменен за пару часов и аппарат уже снова в воздухе, но как оказалось, теперь он летает не 20-25 минут(как за день до падения), а 15-18 минут. Плюс, в близи видно, как коптер штормит, в общем смысле - он дрожит. На камере не заметно, т.к. подвес отрабатывает на отличненько, но тем не менее специалист рекомендовал заменить моторы. Причем все 4. Пока менять не планирую.Нынче уже не сезон для полетов.
Отзывы о DJI Phantom 3 Professional
Написать отзывСтабилизация на 5+
Управление всеми органами на 5+
Контроль с планшета/мобилки также на 5+
Наличие ГЛОНАСС+GPS дает очень большой выигрыш в Москве(особенно внутри ТТК).
Конструкция удобная(пришлось менять корпус после падения, справиться легко).
На данный момент много запчастей или даже готовый коптер без пульта можно найти в Москве.
Дорогие ключевые комплектующие. Если разбить подвес и камеру, то дешевле уже будет сделать некий колхоз(скорее всего еще и попрощаться с 4К), либо не дешевле, но что-то около-универсальное(ГоуПро 4 + подвес). Но сам подвес обойдется в ощутимые деньги, т.к. я не уверен, что встанет не родной(а родной стоит 25-30к).
При падении(даже не криминальном) страдает подшипник мотора, которым коптер приземлился(даже если ударится винтом о что-то твердое в полете). В общем случае происходит небольшой скос оси ротора, относительно препежной площадки статора. Из-за этого винт может начать задевать за корпус или(как в моем случае) просто крутиться неровно. Это грозит ухудшением стабилизации самого коптера и повышенным расходом батареи.
Кстати, да. Батарейки стоят конских денег.
Полетал я на ней примерно 40-50 минут в сумме "осторожный новичок" и решил, что пора бы полетать далеко, высоко, побыстрее. Итог такого эксперимента - встреча с ветками, падение с небольшой высоты вверх ногами и встреча одним лучом земли. Опечалился я в тот момент, когда понял, что потребуется замена корпуса, т.к. луч треснул и его ощутимо повело. Корпус обошелся в каких-то 5000 руб. Заменен за пару часов и аппарат уже снова в воздухе, но как оказалось, теперь он летает не 20-25 минут(как за день до падения), а 15-18 минут. Плюс, в близи видно, как коптер штормит, в общем смысле - он дрожит. На камере не заметно, т.к. подвес отрабатывает на отличненько, но тем не менее специалист рекомендовал заменить моторы. Причем все 4. Пока менять не планирую.Нынче уже не сезон для полетов.