На форуме допускаются обсуждения только "STELS Pilot 430 20 (2016)", другие темы будут удалены или перемещены в соответствующий раздел форума. Комментарии в форуме пишутся без регистрации.
- переключение скоростей (можно переключить даже не на ходу)
- защищенный механизм переключения (внутри втулки, т.е. пыль, грязь, вода и прочее внутрь не попадают)
- оптимальный для складного вела размер колес
- наличие двух тормозов РАЗНЫХ систем
- наличие фирменного сервиса и магазина (в Мск на Каширском ш 48)
Мне не нравится:
- вес (частично из-за стальной рамы)
- цена стала совсем негуманной. Когда я покупал в 2009, 430-й стоил в районе 5 тыр
Отзыв:
Уж не знаю зачем, но один и тот же велосипед здесь представлен чуть не в десятке разновидностей (с упоминанием модельного года), хотя реально они абсолютно одинаковые. Поскольку отзывы на модель 2008 года никто читать не будет, написал тут. Еще раз -- Пилоты 430 2008 и 2016 не отличаются НИЧЕМ.
Катаюсь на таком (реально куплен был 1-скоростной Пилот 415, который впоследствии был "допилен" до уровня 430) уже почти 7 лет. Для езды по городу (и неспешно по загороду) наверное, идеальный вариант. Особо надо подчеркнуть, что я езжу по городу КРУГЛЫЙ ГОД (за редкими исключеними в виде особо обильных снегопадов). Благодаря планетарной втулке ни вода, ни грязь на механизм переключения не попадают и не замерзают, так что он работоспособен в любую погоду.
Отдельно стоит пояснить относительно размера колес. Меньшие (как у Дахона или Стриды) крайне неудобны при езде по сколь-нибудь негладкой дороге, бОльшие (24") -- неудобны при перевозке в авто или в метро. Кроме того, под 20" выбор резины в разы богаче.
Чего не хватает
Если уж вел городской, то стоило сделать полноценный кожух (вместо щитка) для цепи -- и износ был бы меньше, и штаны не так пачкались бы.
Второй момент -- сама цепь: проверенный, отработанный механизм. Но для езды в городе стоило бы сделать вариант с зубчатым ремнем (как на Стриде) -- шума меньше, ничего не ржавеет, смазывать не надо. Сплошные плюсы, кроме цены, и думаю, как альтернатива цепи был бы очень востребован.
Я установил амортизационный подседельный штырь, что сильно добавило комфорта.
Задний багажник, увы, ультраустаревший, для города туда стоит установить что-то с корзинкой.
Отзывы о STELS Pilot 430 20 (2016)
Написать отзыв- защищенный механизм переключения (внутри втулки, т.е. пыль, грязь, вода и прочее внутрь не попадают)
- оптимальный для складного вела размер колес
- наличие двух тормозов РАЗНЫХ систем
- наличие фирменного сервиса и магазина (в Мск на Каширском ш 48)
- цена стала совсем негуманной. Когда я покупал в 2009, 430-й стоил в районе 5 тыр
Катаюсь на таком (реально куплен был 1-скоростной Пилот 415, который впоследствии был "допилен" до уровня 430) уже почти 7 лет. Для езды по городу (и неспешно по загороду) наверное, идеальный вариант. Особо надо подчеркнуть, что я езжу по городу КРУГЛЫЙ ГОД (за редкими исключеними в виде особо обильных снегопадов). Благодаря планетарной втулке ни вода, ни грязь на механизм переключения не попадают и не замерзают, так что он работоспособен в любую погоду.
Отдельно стоит пояснить относительно размера колес. Меньшие (как у Дахона или Стриды) крайне неудобны при езде по сколь-нибудь негладкой дороге, бОльшие (24") -- неудобны при перевозке в авто или в метро. Кроме того, под 20" выбор резины в разы богаче.
Чего не хватает
Если уж вел городской, то стоило сделать полноценный кожух (вместо щитка) для цепи -- и износ был бы меньше, и штаны не так пачкались бы.
Второй момент -- сама цепь: проверенный, отработанный механизм. Но для езды в городе стоило бы сделать вариант с зубчатым ремнем (как на Стриде) -- шума меньше, ничего не ржавеет, смазывать не надо. Сплошные плюсы, кроме цены, и думаю, как альтернатива цепи был бы очень востребован.
Я установил амортизационный подседельный штырь, что сильно добавило комфорта.
Задний багажник, увы, ультраустаревший, для города туда стоит установить что-то с корзинкой.