На форуме допускаются обсуждения только "Стилус Apple Pencil (2nd Generation)", другие темы будут удалены или перемещены в соответствующий раздел форума. Комментарии в форуме пишутся без регистрации.
С появлением в моей жизни I pad pro (до этого был mini) решила приобрести к нему Apple Pencil 2. Устройство было куплено 21 июня 2019 года. Т.к. моя работа связана с графическим дизайном, ручку я благополучно использовала для работы.
Однажды мне пришлось уехать, и ручка пролежала без зарядки неделю, после чего зарядилась, но отклика не было. Все необходимые манипуляции по отцеплению и повторному прикреплению устройства я делала, не помогло. Купила и заменила наконечник, все равно ничего.
Отнесла ручку в авторизованный сервисный центр (он у нас в городе 1), тк гарантия год, и она еще не вышла! Но выяснилось, что гарантия не работает! Ручку продиагностировали при мне и приняли, сказав, что через неделю придет замена. Но! Через 2 часа позвонили и сказали, что на ручке трещина и ничего не сделать. Когда пришла ее забирать, показали трещинку. Ручку я не роняла, возможно трещина образовалась при замене наконечника. Получается материл очень некачественный, раз девочка смогла ее сломать и не заметить.
Предложили платный ремонт за 10500.- Ручку я покупала за 8900! Т.е. ремонт дороже нового устройства!
Бесконечные звонки и переписки с официалами результата не дали. Меня просто отфутболивали «Ничем не можем вам помочь». Огромное количество потраченного времени и нервов. Мечтала о покупке IMac, но после этого случая иметь дело с Apple не хочу.
Отзывы о Стилус Apple Pencil (2nd Generation)
Написать отзывОднажды мне пришлось уехать, и ручка пролежала без зарядки неделю, после чего зарядилась, но отклика не было. Все необходимые манипуляции по отцеплению и повторному прикреплению устройства я делала, не помогло. Купила и заменила наконечник, все равно ничего.
Отнесла ручку в авторизованный сервисный центр (он у нас в городе 1), тк гарантия год, и она еще не вышла! Но выяснилось, что гарантия не работает! Ручку продиагностировали при мне и приняли, сказав, что через неделю придет замена. Но! Через 2 часа позвонили и сказали, что на ручке трещина и ничего не сделать. Когда пришла ее забирать, показали трещинку. Ручку я не роняла, возможно трещина образовалась при замене наконечника. Получается материл очень некачественный, раз девочка смогла ее сломать и не заметить.
Предложили платный ремонт за 10500.- Ручку я покупала за 8900! Т.е. ремонт дороже нового устройства!
Бесконечные звонки и переписки с официалами результата не дали. Меня просто отфутболивали «Ничем не можем вам помочь». Огромное количество потраченного времени и нервов. Мечтала о покупке IMac, но после этого случая иметь дело с Apple не хочу.