• Enstroll Телескоп F30070M, Телескоп астрономический, Телескоп детский, Телескоп рефрактор, Подзорная труба детская, Бинокль
3 786 руб.
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
Мне нравится:
Покупали в подарок , ребёнок в восторге
Не обнаружено . Упакован отлично
хорошо упаковано, просто разобраться
Отзыв:
брала в подарок, ребенок пока не пользовался
соотношение цены и качества
Мне не нравится:
за такие деньги линзы не Карл Цейс потому присутствуют аберрации сильные
Отзыв:
,пришло всё целое не мятое как раз для подарка. для развития ребенка то что надо, на расстоянии 400 метров увидел что в квартире висит икона
Мне нравится:
Цена, качество, хорошая комплектация!
Мне не нравится:
нет, все в порядке, использовал меньше месяца.
Отзыв:
Брал на день рождения ребенку!
Хороший аппарат
нет
Внук доволен
Мне нравится:
Лёгкий, удобный, цена отличная сейчас.
Для меня нет
Отзыв:
Нам больше и понравилось наблюдать за наземными объектами, видимость отличная, как и само увеличение.
Мне нравится:
хороший телескоп, купила на день рождения старшему внуку, ему нравится читать и узнавать что-то новое про звезды и планеты
нет
советую к покупке
простота в использовании.
Мне не нравится:
не фиксируется в одном положении при фокусировке
Мне нравится:
Хороший телескоп!Купила внуку в подарок,мальчик очень рад,рассматривал луну) Поставили на подоконник,пользоваться удобно. Пришел в хорошей упаковке,претензий к качеству нет.Считаю хороший подарок для общего развития ребенка.
Мне нравится:
Пришло все отдельно упаковано,все целое.
Отзыв:
Пока не проверяли взяли ребёнку в подарок
Мне нравится:
Выгодно он стоит, хорошо упакован и доставлен быстро
Не найдены
Отзыв:
Хороший телескоп, ожидания оправдывает, пользоваться им удобно, так как конструкция предельно простая, но при этом прочная.
Удобный, качественный
Нет
Отзыв:
Легкий и компактный, простой в использовании. Хорошая оптика, изображение четкоя и понятное, хорошая комплектация и качество. Дочка с удовольствием разглядывает небесные объекты.
Отзыв:
Классный телескоп, отличный вариант для детского изучения, для детского познания. Ребенок смотрит с усечением, ему нравится, а мне нравится, что у него появился какой-то новый интерес.
Отзыв:
Действительно отличная линза, просматривается все хорошо, как на ладони. В управлении прост, все понятно. Вообще такое увлечение мне понравилось, расширяет кругозор, интересно наблюдать, я довольна!
Хорошие характеристики
Пока не обнаружили
Отзыв:
Полностью устроил этот телескоп. Выглядит симпатично. Линзы приятно порадовали, качественные.
Установите расширение для