Фиолент ПМ 3-650Э
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
46
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
28.03.2024 21:30
135
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
11.03.2024 09:47
183
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Фиолент ПМ 3-650Э
Написать отзывЦена,конечно же.
Особый «респект» стальной и типа штампованной подошве, которая гнется даже от несильных нажатий. Попробовал березовые накладки попилить, так и вовсе стала пилка вязнуть в древесине. Три тысячи вроде и небольшие деньги, но все равно жалко за такой инструмент отдавать.
Отношение производителя к клиенту.
При первой же возможности отвез лобзик в гарантийный сервис-центр в Москве. Спустя некоторое время мне сообщили, что данная поломка по заключению завода не является гарантийным случаем, в результате чего мне предложили платный ремонт (60 % от стоимости нового лобзика). На вопрос, какой смысл в замене штока, если он изготовлен из такой малопрочной стали, в сервисе ответили, что можно не беспокоиться, в настоящий момент все штоки кондиционные, просто на заводе был период, когда они закупали штоки на стороне и они оказались ненадлежащего качества, т.е. мне просто не повезло. После платной замены штока на этой неделе опробовал лобзик, пока работает без нареканий.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Раньше доверял Фиоленту, теперь лучше переплачу и куплю брендовый инструмент.
Upgrade. Проработал лобзик после ремонта в ненапряжном режиме 2 месяца и сломался. Снова отдал в гарантийную мастерскую (ООО "Амт-с"), вот что из этого получилось - http://www.orgpage.ru/otzivy/2526811.html
Отношение производителя к клиенту.
При первой же возможности отвез лобзик в гарантийный сервис-центр в Москве. Спустя некоторое время мне сообщили, что данная поломка по заключению завода не является гарантийным случаем, в результате чего мне предложили платный ремонт (60 % от стоимости нового лобзика). На вопрос, какой смысл в замене штока, если он изготовлен из такой малопрочной стали, в сервисе ответили, что можно не беспокоиться, в настоящий момент все штоки кондиционные, просто на заводе был период, когда они закупали штоки на стороне и они оказались ненадлежащего качества, т.е. мне просто не повезло. После платной замены штока на этой неделе опробовал лобзик, пока работает без нареканий.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Раньше доверял Фиоленту, теперь лучше переплачу и куплю брендовый инструмент.
2) Мощность. Пилит толстую фанеру, брус, мелкие дрова.
3) Пилит ровно!
4) Надежность, но с оговорками. Качество пластика нормальное. Длинный и мягкий шнур. Внутренности из металла, внушают доверие.
2) Плохой обзор линии пропила.
3) Шумный - ревет как реактивный самолет.
4) Пластиковые элементы станины не внушают доверия.
Цена,конечно же.