Кривоватая прошивка, отсутствие оф. гарантии и сервиса в России.
Отзыв:
Не для аудиофилов, но в кино звучит, для чего и приобретался. Высокая мощность - отлично "раскачивает" Ямахи NS-555+444+333.
Минус - кривое ПО.
Прошивка обновляется только по Wi-Fi, по кабелю получается кирпич, хотя другие устройства по этому же кабелю выходят в интернет.
На ТВ Sony 65XF9005 возникают помехи при подключении через ARC-порты. Сменил HDMI выход на ресивере. Помехи пропали, но на SUB-порте глючит OSD-интерфейс.
Вернул на MAIN, сменил порт на ТВ. Звук с ТВ забрал по оптике. ОК.
Музыку слушаю на стриминговых сервисах. Из поддерживаемых ресивером, в России присутствует только Dizzer. К сожалению, этот клиент на ресивере страшно тупит, вешает все сетевые коммуникации - отваливается сам, и тут же теряются домашние DLNA серверы. Приходится часто перезагружать ресивер.
Поддержка Диззера признает проблемы на Онках, но решения нет, поэтому перешел на Spotify. Дороже, и изощриться надо, чтобы из России слушать, но работает отлично. Впрочем, не работает в режиме mini-OSD, так что тоже с помаркой.
В обзорах эти нюансы не упоминаются, т.к. гики, в основном, слушают кабели, а не стримы. А для рядового пользователя момент немаловажный.
Возясь с багами, сбросил все на заводские, запустил калибровку и обнаружил, что калибровочный микрофон - одноразовый! Накрылся после первой настройки. Попробовал связаться с сервисом, и тут меня ожидало главное разочарование: Onkyo не поставляется в Россию официально. Все Onkyo, купленные в РФ - 100% серые, вне зависимости от точки продаж.
Есть некий "эксклюзивный" поставщик в РФ с сетью авторизованных СЦ, работающих на уровне совка. На телефоны не отвечают, график работы не соблюдают, запчастей не имеют. Мне предложили поставить микрофон за 40 евро в течение 3.5 месяцев. На форумах владельцы ремонтируют свои девайсы по 1.5 года, ожидая месяцами запчасти.
Микрофон проще всего вышло заказать через оф. сервис в США - месяц ожидания и в 2 раза дешевле.
В общем, как жителю СПБ, Onkyo стоило брать в финке - под боком и с оф. сервисом.
Отзывы о AV-ресивер Onkyo TX-NR686
Написать отзывМинус - кривое ПО.
Прошивка обновляется только по Wi-Fi, по кабелю получается кирпич, хотя другие устройства по этому же кабелю выходят в интернет.
На ТВ Sony 65XF9005 возникают помехи при подключении через ARC-порты. Сменил HDMI выход на ресивере. Помехи пропали, но на SUB-порте глючит OSD-интерфейс.
Вернул на MAIN, сменил порт на ТВ. Звук с ТВ забрал по оптике. ОК.
Музыку слушаю на стриминговых сервисах. Из поддерживаемых ресивером, в России присутствует только Dizzer. К сожалению, этот клиент на ресивере страшно тупит, вешает все сетевые коммуникации - отваливается сам, и тут же теряются домашние DLNA серверы. Приходится часто перезагружать ресивер.
Поддержка Диззера признает проблемы на Онках, но решения нет, поэтому перешел на Spotify. Дороже, и изощриться надо, чтобы из России слушать, но работает отлично. Впрочем, не работает в режиме mini-OSD, так что тоже с помаркой.
В обзорах эти нюансы не упоминаются, т.к. гики, в основном, слушают кабели, а не стримы. А для рядового пользователя момент немаловажный.
Возясь с багами, сбросил все на заводские, запустил калибровку и обнаружил, что калибровочный микрофон - одноразовый! Накрылся после первой настройки. Попробовал связаться с сервисом, и тут меня ожидало главное разочарование: Onkyo не поставляется в Россию официально. Все Onkyo, купленные в РФ - 100% серые, вне зависимости от точки продаж.
Есть некий "эксклюзивный" поставщик в РФ с сетью авторизованных СЦ, работающих на уровне совка. На телефоны не отвечают, график работы не соблюдают, запчастей не имеют. Мне предложили поставить микрофон за 40 евро в течение 3.5 месяцев. На форумах владельцы ремонтируют свои девайсы по 1.5 года, ожидая месяцами запчасти.
Микрофон проще всего вышло заказать через оф. сервис в США - месяц ожидания и в 2 раза дешевле.
В общем, как жителю СПБ, Onkyo стоило брать в финке - под боком и с оф. сервисом.