Ротор и статор пролачен.
Редуктор у двигателя смазан внутри, стоит игольчатый подшипник(красная смазка).
Нижний редуктор смазан(прозрачная смазка), как минимум 2 шариковых подшипника.
Гибкий вал обеих штанг обильно смазан (синий смазкой).
Качественное изготовлен корпус, нет облоя, заусенцев, стыкуется хорошо.
Качество шестерен верхнего редуктора хорошее.
Толстая леска.
Мощность.
Цена.
Мне не нравится:
1) Нет фиксатора кнопки включения в положении включена, тот что есть просто предохраняет от случайного включения (при падении допустим). Т.о. пока держим работает отпустили встал(зачем тогда вторая ручка?), пружина под рычагом включения очень тугая.
2) Крышка рукоятки где хранятся запасные лески вылазит сама по себе.
3) Самый главный недостаток ДИКО греется, после 5 минут работы БЕЗ НАГРУЗКИ СО СНЯТЫМИ ШТАНГАМИ(напрочь) температура ротора поднимается до 80 градусов.
Если подсоединить штангу то нижний редуктор греется до 60 градусов за теже 5 мин.
4) Незаменяемые одноразовые щетки двигателя (колхозить-паять)
5) Нет плавного пуска - рывок при старте с искрением на щетках(уменьшение срока службы щеток).
6) Нет защиты от перегрева.
7) Очень вероятен перегрев ротора от рядом расположенного редуктора, размягчение изоляции проводов статора и ротора - короткое замыкание обмоток и выход из строя.
Отзыв:
Одноразовый девайс, который выйдет из строя при первом перегреве, а он случится обязательно т.к работаем не зимой.
Жалею что купил. Никому не советую покупать.
Ищите модель БЕЗ РЕДУКТОРА РЯДОМ С ДВИГАТЕЛЕМ!
Не рекомендую к покупке :(
Тому кто купил рекомендую режим работы 5/20, 5 минут работы 20 отдыхаем.
При работе следите за тем чтобы случайно не перекрыть вентиляционные отверстия на корпусе - фатально для него.
Оценить температуру ротора через пластиковый корпус не представляется возможным поэтому не полагайтесь на температуру корпуса.
Если есть руки купить термореле закрепить его на статоре и поставить в разрыв питания
Возможно редукторы притрутся и будут меньше грется, главное чтобы не сгорел до этого момента.
В целом обычный китайский девайс, лейбл бош так себе, сбоку припеку.
Про гарантию от Бош наслышан потому на нее не рассчитываю.
Оценка по идее между 2 и 3, поставил 3 за качество из-я элементов.
Отзывы о Bosch AFS 23-37 (0.600.8A9.020)
Написать отзывРедуктор у двигателя смазан внутри, стоит игольчатый подшипник(красная смазка).
Нижний редуктор смазан(прозрачная смазка), как минимум 2 шариковых подшипника.
Гибкий вал обеих штанг обильно смазан (синий смазкой).
Качественное изготовлен корпус, нет облоя, заусенцев, стыкуется хорошо.
Качество шестерен верхнего редуктора хорошее.
Толстая леска.
Мощность.
Цена.
2) Крышка рукоятки где хранятся запасные лески вылазит сама по себе.
3) Самый главный недостаток ДИКО греется, после 5 минут работы БЕЗ НАГРУЗКИ СО СНЯТЫМИ ШТАНГАМИ(напрочь) температура ротора поднимается до 80 градусов.
Если подсоединить штангу то нижний редуктор греется до 60 градусов за теже 5 мин.
4) Незаменяемые одноразовые щетки двигателя (колхозить-паять)
5) Нет плавного пуска - рывок при старте с искрением на щетках(уменьшение срока службы щеток).
6) Нет защиты от перегрева.
7) Очень вероятен перегрев ротора от рядом расположенного редуктора, размягчение изоляции проводов статора и ротора - короткое замыкание обмоток и выход из строя.
Жалею что купил. Никому не советую покупать.
Ищите модель БЕЗ РЕДУКТОРА РЯДОМ С ДВИГАТЕЛЕМ!
Не рекомендую к покупке :(
Тому кто купил рекомендую режим работы 5/20, 5 минут работы 20 отдыхаем.
При работе следите за тем чтобы случайно не перекрыть вентиляционные отверстия на корпусе - фатально для него.
Оценить температуру ротора через пластиковый корпус не представляется возможным поэтому не полагайтесь на температуру корпуса.
Если есть руки купить термореле закрепить его на статоре и поставить в разрыв питания
Возможно редукторы притрутся и будут меньше грется, главное чтобы не сгорел до этого момента.
В целом обычный китайский девайс, лейбл бош так себе, сбоку припеку.
Про гарантию от Бош наслышан потому на нее не рассчитываю.
Оценка по идее между 2 и 3, поставил 3 за качество из-я элементов.