- Щетка удобная.
- Не травмирует десны, до этого была с вращающейся головкой, с ней было хуже.
- Кейс с уф-стерилизатором для насадок. (правда я сомневаюсь, что уф-диод может давать нужный эффект).
- Длительная работа без подзарядки
- Доступная цена
Мне не нравится:
1. Сразу была с браком зарядки. Сколько бы не держала ее на станции последняя секция продолжала мигать говоря о продолжении накопления заряда. В первый же раз оставила ее на ночь и часть утра, она жутко нагрелась и из отверстия на дне вытекла герметизирующая замазка. Поправила как смогла.
2. Насадки снимаются ужасно тяжело. Я хоть и не слабая физически, но мне порой приходилось потрудиться для замены.
3. Расходники можно купить только оригинальные и мало где.
4. Штырь моторчика из пластика (об этой проблеме в комментарии)
5. Резинка вокруг штыря поросла черной плесенью или просто подверглась жуткой от коррозии.
Отзыв:
Щетка прослужила мне два года. К проблемам зарядки я приноровилась, оказалось, что если снять ее со станции и поставить на место, то индикатор зарядки начинает показывать корректные данные. (Но кто хочет играть по правилам зубной щетки, а не по своим?)
А теперь главная проблема. На прошлой неделе при попытке сменить насадку у меня просто отломался штырь моторчика. Надломился и остался в насадке. Изучив вопросы возможности ремонта, сервиса и отзывы нашла на официальном сайте производителя следующее сообщение :
"Обращаем Ваше внимание, что в модели HSD-008 шток мотора, на который надевается насадка, выполнен из композитного пластика, а не металла. Поэтому требуется чуть больше внимательности и аккуратности при замене насадок. Если Вы не уверены, что такой вариант подходит, то выбирайте модели HSD-010/015 c металлическим штоком мотора."
В сервисном центре строгий менеджер Максим сообщил мне, что это исключительно моя вина. Вина неаккуратного обращения со щеткой, и рассказал, что теперь они выпускают дополнение к инструкции с комментарием, что нужно непременно промывать штырь раз в 2 недели. Так как зубные пасты провоцируют "прикипание" композитного материала штыря к насадке. Ремонт у официальных партнеров обойдется 1400 рублей (новый моторчик и замена). А про ошибку индикатора он сказал, что это вообще не брак, и главное что 10 циклов чистки выдерживает аккумулятор, а индикатор на работу щетки не влияет :) (Не, ну и что, что в машине нет сиденьев, она же едет. Это же ее главное свойство :))
Сервис, конечно жуткий. Даже хамоватый. Потому что Максим не выслушав меня и 3 минут начал оправдываться, защищаться и подчеркивать мне мою вину. Пришлось его перебить и попросить диалог, а не монолог. А ведь я даже не планировала ругаться, звонила узнать есть ли сервис в Петербурге. :)
Ужасно хотелось бы похвалиться работой российских энтузиастов-инженеров (цитата с сайта производителя), но не могу. При случае куплю щетку другого производителя.
Отзывы о Donfeel HSD-008
Написать отзыв- Не травмирует десны, до этого была с вращающейся головкой, с ней было хуже.
- Кейс с уф-стерилизатором для насадок. (правда я сомневаюсь, что уф-диод может давать нужный эффект).
- Длительная работа без подзарядки
- Доступная цена
2. Насадки снимаются ужасно тяжело. Я хоть и не слабая физически, но мне порой приходилось потрудиться для замены.
3. Расходники можно купить только оригинальные и мало где.
4. Штырь моторчика из пластика (об этой проблеме в комментарии)
5. Резинка вокруг штыря поросла черной плесенью или просто подверглась жуткой от коррозии.
А теперь главная проблема. На прошлой неделе при попытке сменить насадку у меня просто отломался штырь моторчика. Надломился и остался в насадке. Изучив вопросы возможности ремонта, сервиса и отзывы нашла на официальном сайте производителя следующее сообщение :
"Обращаем Ваше внимание, что в модели HSD-008 шток мотора, на который надевается насадка, выполнен из композитного пластика, а не металла. Поэтому требуется чуть больше внимательности и аккуратности при замене насадок. Если Вы не уверены, что такой вариант подходит, то выбирайте модели HSD-010/015 c металлическим штоком мотора."
В сервисном центре строгий менеджер Максим сообщил мне, что это исключительно моя вина. Вина неаккуратного обращения со щеткой, и рассказал, что теперь они выпускают дополнение к инструкции с комментарием, что нужно непременно промывать штырь раз в 2 недели. Так как зубные пасты провоцируют "прикипание" композитного материала штыря к насадке. Ремонт у официальных партнеров обойдется 1400 рублей (новый моторчик и замена). А про ошибку индикатора он сказал, что это вообще не брак, и главное что 10 циклов чистки выдерживает аккумулятор, а индикатор на работу щетки не влияет :) (Не, ну и что, что в машине нет сиденьев, она же едет. Это же ее главное свойство :))
Сервис, конечно жуткий. Даже хамоватый. Потому что Максим не выслушав меня и 3 минут начал оправдываться, защищаться и подчеркивать мне мою вину. Пришлось его перебить и попросить диалог, а не монолог. А ведь я даже не планировала ругаться, звонила узнать есть ли сервис в Петербурге. :)
Ужасно хотелось бы похвалиться работой российских энтузиастов-инженеров (цитата с сайта производителя), но не могу. При случае куплю щетку другого производителя.