HDX T 2.6 CBMS характеристики

HDX T 2.6 CBMS
Выгодное предложение для покупки

Характеристики HDX T 2.6 CBMS

Электромотор
  • Индикатор заряда аккумулятора
    нет
Общие характеристки
  • Высота транца
    S
  • Тип
    бензиновый
  • Управление
    румпель
  • Максимальные обороты двигателя
    5500 об/мин
  • Мощность
    2 л.с.
  • Мощность Вт
    1900 Вт
Конструкция
  • Количество лопастей винта
    3
  • Вес
    9 кг
  • Аварийный выключатель двигателя
    да
  • Передвижение по мелководью
    да
  • Регулировка заглубления винта
    нет
  • Телескопический румпель
    нет
ДВС
  • Запуск
    ручной
  • Количество цилиндров
    1
  • Охлаждение
    водяное
  • Передача
    вперед-нейтраль
  • Тактность
    двухтактный
  • Тип смазки
    смесь
  • Топливный бак
    встроенный
  • Диаметр цилиндра
    42 мм
  • Объем топливного бака
    1 л
  • Рабочий объем
    50 куб. см
  • Редуктор
    2 куб. см
  • Ход поршня
    36 мм
  • Генератор
    нет
  • Электронная система зажигания
    да

Точные характеристики "HDX T 2.6 CBMS", для сравнения характеристик с другими моделями нажмите кнопку "Сравнить".


Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 4,
Мне нравится:
Низкая стоимость мотора по сравнению с японскими аналогами, простая конструкция, заводится с первого-второго рывка, легкий, управление газом на румпеле.
Мне не нравится:
Качество сборки, отсутствие нейтральной передачи, задний ход при развороте мотора на 180 градусов.
Отзыв:
Мой первый лодочный мотор поэтому сравнивать не с чем. Попался заводской брак, при обкатке заметил что переставала циркулировать вода в системе охлаждения при оборотах более 2/3. При первом обращении в сервис сказали что проблема в прокладке головки блока цилиндров, т.к. у них уже лежал аналогичный мотор HDX (только мощностью 3,6 л.с.) с такой же проблемой. На заводе криво установили прокладку ГБЦ, из за чего выхлопные газы попадали из цилиндра в канал охлаждающей воды и не давали циркулировать воде. На том моторе образовались задиры на поршне и местами расплавился пластик. Видимо владелец долгое время игнорировал проблему и выкручивал мотор на полный газ. Мой мотор тоже перебрали, сказали что была аналогичная проблема но задиров на цилиндре нет. Следов плавления пластика не обнаружено. После спуска на воду оказалось что проблема не решена. Повторно обратился в сервис. Причиной в моем случае оказалась загнутая лопасть на крыльчатке, в сервисе её выгнули и поставили обратно. После этого охлаждение заработало как положено. Также попросил заменить заводские металлические хомуты на топливной магистрали, так как они плохо держали и были небольшие подтёки. Больше проблем с мотором пока не было. Мотор стоит на плоскодонной моторной лодке Капитан 280 (производитель Тонар). Скорость при двух пассажирах общей массой около 135 кг и грузом 10 кг при выкручивании газа на 3/4 разгоняет до 7-8 км/ч по водохранилищу без течения и ветра. Одного весом 75 кг и грузом 10 кг при перемещении ближе к носу лодки разгонял до 11 км/ч на полном газу.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на HDX T 2.6 CBMS:



Новинки лодочных моторов
Рекомендуемые Вам