НЕ ПОКУПАЙТЕ АРИСТОН!! Этот холодильник стал моим кошмаром! С первого дня он стал сильно шуметь при включении работы компрессора как старый советский моей бабули! В инструкции написано подождите 2 месяца пусть детали приработаются и пройдет....Щас! Со временем он еще сильнее стал шуметь, добавился низкий гул и дребежжание. Ночами первые месяцы спать не могла(( Сервисный центр увозил на проверку, написали отписку что шум в пределах нормы, как стало ясно позднее нормальных измерении по ГОСТу они и не проводили. У них проблема шума №1 и они отфутболивают всех!!! В итоге сужусь с продавцом уже несколько месяцев и от сотрудника магазина узнала, что каждый второй покупатель Аристона приходит жаловаться на шум работы!!! Это просто низкое качество.... а вернуть холодильник продавцу почти нереально, т.к. сервисный центр измеряет эквивалентный уровень шума (обычно до 45 Дба), а в интсрукциях всегда указывается корректированный уровень шума, который вы измерить не можете, а сервисный центр "отмазывается" тем, что коррректированный он замерить не может (ложь!), а эквивалентный по ГОСТу до 45 ДБА это норма и идите вы лесом! А какая у вас частота шума при этом не пишет, а это очень важно. Поэтому путь один независимая экспертиза, но она стоит порядка 8000 рублей и выше и не каждый покупатель рискнет ее делать, так как есть вероятность, что шум повышенный не подтвердится и расходы эти ему никто не компенсирует. Со слов мастеров и сотрудника магазина стоит брать Самсунги, что я и сделаю, когда отсужу деньги))
Отзывы о Hotpoint-Ariston HBD 1182.3 NF H
Написать отзыв