Мощный двигатель и хочется верить, что надёжный. Роет ни смотря ни на что!
Ременное сцепление. Ремни достаточно не дорогие и их менять просто. Да и вообще вся конструкция кроме двигателя довольно простая и легко ремонтируется при необходимости.
Соблюдён баланс между желанием культиватора убежать и закопаться.
Заводится "с полпинка". А расход мне показался смешным. Жидкости не подтекают.
Культиватор мне нравится- получаю удовольствие от работы. Покупать можно.
Мне не нравится:
Китай. После покупки нужно протягивать всё, как в старых советских машинах. Если этого не сделать, то практически со 100% вероятностью что то потеряется при работе. Некоторые вещи регулируются на пределе (тросик задней скорости), а кое что я вообще не смог отрегулировать (регулятор оборотов двигателя).
Защитные крылья коротковаты- земля из под фрез летит на сам культиватор.
Нет возможности зафиксировать ручку газа- техника безопасности, однако копать постоянно держа газ в разы сложнее. Да и перед нажатием на газ приходится отодвигать фиксатор, что для задней передачи чудовищно не удобно!
Отзыв:
Купил взамен вышедшему из строя культиватору от МТД. Там фрикционное сцепление. Видимо перегрел при вспахивании земли весной. Стоит отметить, что осенью на этой земле выкапывалась картошка- тоесть не целина. И чаша сцепления раскрошилась. А фирма МТД работает только с юрлицами. Ну и пёс с вами- купил хёндай и бед не знаю, а ваша немецкая техника пусть гниёт.
Отзывы о Hyundai Т 850
Написать отзывРеменное сцепление. Ремни достаточно не дорогие и их менять просто. Да и вообще вся конструкция кроме двигателя довольно простая и легко ремонтируется при необходимости.
Соблюдён баланс между желанием культиватора убежать и закопаться.
Заводится "с полпинка". А расход мне показался смешным. Жидкости не подтекают.
Культиватор мне нравится- получаю удовольствие от работы. Покупать можно.
Защитные крылья коротковаты- земля из под фрез летит на сам культиватор.
Нет возможности зафиксировать ручку газа- техника безопасности, однако копать постоянно держа газ в разы сложнее. Да и перед нажатием на газ приходится отодвигать фиксатор, что для задней передачи чудовищно не удобно!