Камера заднего вида Interpower IP-616 характеристики
Характеристики Камера заднего вида Interpower IP-616
Общие характеристики
- Видеовыход камеры
- композитный
- Крепление камеры
- номерная рамка
- Особенности
- автоматическая настройка баланса белого
- Пыле- влагозащита
- IP68
- Размер матрицы
- 1/3"
- Система цветности камеры
- NTSC
- Тип
- камера
- Тип камеры
- заднего вида
- Тип матрицы
- CMOS
- Тип подключения камеры
- проводной
- Установка камеры
- универсальная
- Количество ТВ линий
- 520
- Макс. рабочая температура
- 70 °C
- Макс. частота кадров
- 60 к/с
- Максимальное рабочее напряжение камеры
- 12 В
- Мин. рабочая температура
- -40 °C
- Минимальная светочувствительность
- 0 люкс
- Разрешение матрицы по вертикали
- 756 пиксель
- Разрешение матрицы по горизонтали
- 960 пиксель
- Сигнал/шум
- 45 дБ
Точные характеристики "Камера заднего вида Interpower IP-616", для сравнения характеристик с другими моделями нажмите кнопку "Сравнить".
Еще варианты:
Список цен загружаются...
Подборка лучших цен на Камера заднего вида Interpower IP-616:
Новинки камеров заднего види
-
Камера заднего вида для Renault Logan и Sandero (Рено Логан и Сандеро) 2008 - 2021 NaviFly CVBS/AHD 1080P широкоугольная 170 градусов FishEye (эффект рыбий глаз) Обзор Камера заднего вида для Renault Logan и Sandero (Рено Логан и Сандеро) 2008 - 2021 NaviFly CVBS/AHD 1080P широкоугольная 170 градусов FishEye (эффект рыбий глаз) Отзывы Камера заднего вида для Renault Logan и Sandero (Рено Логан и Сандеро) 2008 - 2021 NaviFly CVBS/AHD 1080P широкоугольная 170 градусов FishEye (эффект рыбий глаз) 1 990 руб.
Популярные камеры заднего вида
-
Nissan NISSAN 23796EN200 Клапан регулятора изменения фаз ГРМ NISSAN QASHQAI J10, TEANA J32, X-TRAIL T31 Обзор Nissan NISSAN 23796EN200 Клапан регулятора изменения фаз ГРМ NISSAN QASHQAI J10, TEANA J32, X-TRAIL T31 Отзывы Nissan NISSAN 23796EN200 Клапан регулятора изменения фаз ГРМ NISSAN QASHQAI J10, TEANA J32, X-TRAIL T31 18 775 руб.
Отзывы о Камера заднего вида Interpower IP-616
Написать отзывЕдинственное, обязательно подключать минусовой провод на массу кузова, что бы не было шума, а не к проводу лампы.
Номер пришлось крепить на стяжки.