Мы купили кроватку Бэтти, качество еще проверим временем, а вот по поводу ужасного сервиса хочу рассказать сразу.
Я оформила заказ в интернет-магазине Гандылян, на следующий день мне перезвонили и сказали, что в наличии нет белого цвета, но через неделю ее изготовят и со мной свяжутся. Через неделю со мной не связались, я позвонила сама, сказали, что кроватка будет позже, но точной даты поставки они не знают (притом, что это магазин производителя). В итоге я периодически звонила и в один день мне сказали, что кроватка есть в наличии, обещали перезвонить, не перезвонили. Я снова набрала сама и мне оформили долгожданный заказ.
Бэтти - это кроватка трансформер, одна из комбинаций которой пеленальный столик. На сайте я не смогла найти матрац на пеленальный стол, поэтому по телефону уточнила есть ли у них подходящий матрац, мне сказали, что да и я попросила его добавить в заказ.
В итоге вместо матраса для столика 65х60 мне привезли 82х72, который не подходит под этот столик. По телефону мне сказали, что это нормально вы просто его подверните и все будет ОК. Но его невозможно подвернуть - это твердей матрац, который просто при повороте будет подниматься наверх и топорщиться. Я попросила все-таки поменять мне на матрац нужного размера, подходящего под этот столик. Оператор сказала, что сейчас этого матраца нет в наличии, но скоро будет и что завтра мне перезвонят и скажу когда точно будет доставлен матрац. Это было в понедельник 31 августа. Сегодня пятница 4 сентября.
Из магазина мне так и не звонили, но я звонила сама еще два раза. В первый раз мне пообещали перезвонить через 10-15 минут, во второй выслушали всё, записали и сказали, что перезвонят.
На данный момент у меня нет ни нужного матраса, ни даже информации когда он будет.
Я давно не сталкивалась с таким ужасным отношением к покупателю и надеюсь, что хотя бы отзыв сможет что-то изменить, ибо звонить каждый день и не получать нормального ответа уже надоело.
Отзывы о Кроватка Гандылян Бэтти (трансформер)
Написать отзывМы купили кроватку Бэтти, качество еще проверим временем, а вот по поводу ужасного сервиса хочу рассказать сразу.
Я оформила заказ в интернет-магазине Гандылян, на следующий день мне перезвонили и сказали, что в наличии нет белого цвета, но через неделю ее изготовят и со мной свяжутся. Через неделю со мной не связались, я позвонила сама, сказали, что кроватка будет позже, но точной даты поставки они не знают (притом, что это магазин производителя). В итоге я периодически звонила и в один день мне сказали, что кроватка есть в наличии, обещали перезвонить, не перезвонили. Я снова набрала сама и мне оформили долгожданный заказ.
Бэтти - это кроватка трансформер, одна из комбинаций которой пеленальный столик. На сайте я не смогла найти матрац на пеленальный стол, поэтому по телефону уточнила есть ли у них подходящий матрац, мне сказали, что да и я попросила его добавить в заказ.
В итоге вместо матраса для столика 65х60 мне привезли 82х72, который не подходит под этот столик. По телефону мне сказали, что это нормально вы просто его подверните и все будет ОК. Но его невозможно подвернуть - это твердей матрац, который просто при повороте будет подниматься наверх и топорщиться. Я попросила все-таки поменять мне на матрац нужного размера, подходящего под этот столик. Оператор сказала, что сейчас этого матраца нет в наличии, но скоро будет и что завтра мне перезвонят и скажу когда точно будет доставлен матрац. Это было в понедельник 31 августа. Сегодня пятница 4 сентября.
Из магазина мне так и не звонили, но я звонила сама еще два раза. В первый раз мне пообещали перезвонить через 10-15 минут, во второй выслушали всё, записали и сказали, что перезвонят.
На данный момент у меня нет ни нужного матраса, ни даже информации когда он будет.
Я давно не сталкивалась с таким ужасным отношением к покупателю и надеюсь, что хотя бы отзыв сможет что-то изменить, ибо звонить каждый день и не получать нормального ответа уже надоело.