McCULLOCH M125-85FH характеристики

McCULLOCH M125-85FH
Выгодное предложение для покупки

Характеристики McCULLOCH M125-85FH

Трансмиссия и привод
  • Тип привода
    передний
  • Тип трансмиссии
    бесступенчатая автоматическая
Общие характеристики
  • Количество тактов двигателя
    4
  • Количество цилиндров двигателя
    1
  • Производитель двигателя
    Briggs and Stratton
  • Тип
    садовый трактор (райдер)
  • Число уровней высоты скашивания
    5
  • Вес
    190 кг
  • Высота
    1070 мм
  • Длина
    1960 мм
  • Емкость аккумулятора
    18 А*ч
  • Задние колеса, диаметр
    13 "
  • Задние колеса, ширина
    8 "
  • Макс. скорость, движение вперед
    7 км/ч
  • Макс. скорость, движение назад
    7 км/ч
  • Максимальная высота скашивания
    70 мм
  • Минимальная высота скашивания
    25 мм
  • Мощность двигателя, кВт
    6
  • Мощность двигателя, л.с.
    8
  • Объем топливного бака
    3 л
  • Передние колеса, диаметр
    16 "
  • Передние колеса, ширина
    10 "
  • Ширина скашивания
    890 см
  • Датчик уровня топлива или зарядки аккумулятора
    да
  • Дуга безопасности
    нет
  • Задний выброс
    да
  • Круиз-контроль
    нет
  • Кусторез
    нет
  • Мульчирование
    да
  • Работа от аккумулятора
    нет
  • Травосборник
    нет
Дополнительное оснащение
  • Регулировка сиденья
    да
Двигатель
  • Тип двигателя
    бензиновый
  • Тип охлаждения двигателя
    воздушное
  • Объем двигателя
    344 куб. см.
  • Электростартер
    да
Газонокосилка
  • Материал деки
    сталь
  • Ширина скашивания
    85 см
Габариты и масса
  • Колесная база
    800 мм

Точные характеристики "McCULLOCH M125-85FH", для сравнения характеристик с другими моделями нажмите кнопку "Сравнить".


Еще варианты:

Список цен загружаются...
2 отзывов. Средняя оценка 4.
- 4,
Мне нравится:
Безусловная маневриность, присущая фронтмуверам, обеспечивает скашивание травы в самых труднодоступных местах (под кустами, деревьями, скамейками, качелями и т.д.).
Мне не нравится:
Ужасная сборка, как деки, так и самого райдера.
Отзыв:
В целом машина хорошая. По соотношению цена - качество даже лучшая. Если бы собирали ее все-таки на заводе, а не "на коленке", полагаю, что где-то у нас. Проблемы начались после первого выезда "на траву". Разорвался ремень привода деки, при этом оказалось, что он терся о пластиковую крышку и прожег ее насквозь. Запросил ремень в магазине. Сказали - это хузгварна, поэтому "назаказ". До полутора месяцев и цена, толи 3000, толи 1500. Плюнул. Купил подходящий ремень. Поставил. Он прожег вторую дыру на крышке. Стало понятно, что горит не просто так. Оказалось. У кулибинов, которые его собирали (на заводе такое невозможно) один из шкивов деки не заходил на посадочное место. Ребята решили проблему установкой под шкив двух шайб (!!!). Из-за этого шкивы деки находились в разных плоскостях. Хусгварна сказала везите машину к нам, но все равно ничего не добьетесь, мы свалим на сборку и магазин, а сними только судиться. Это в сезон! Перебрал самостоятельно деку, походу обнаружил, что ось одного ножа установлена под углом к корпусу и нож его цепляет. Выставил вертикально. Третий выезд "на траву" закончился тем, что крыльчатка охлаждения двигателя стала биться о пластиковый фартук райдера. Происходит это у вас под ногами, звук и ощущения не из приятных. С этой неприятностью пока как бороться не знаю. Резюме: купили сразу отвозите в сервис хусгварны и под любым предлогом получаете у них бумагу, что машина к бою готова полностью. В противном случае в сезон останетесь без техники.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на McCULLOCH M125-85FH:



Рекомендуемые Вам