"Мозги" устройства и как они легко и без причин выходят из строя
Отзыв:
24 апреля ее привозят, следом приезжает человек и собирает ее, все работает.
На следующий день я устанавливаю на телефон приложение IFit (официальное приложение, указанное в руководстве к пользованию) и пытаюсь подключить к дорожке.
Тут все и начинается...
Через несколько минут подвисаний приложение вылетает, а беговая дорожка перестает реагировать на все манипуляции. Погас монитор и до сегодняшнего дня дорожка в таком состоянии.
Я позвонил в техпорт, те сразу же сослались на сервис-центр, все вопросы якобы туда.
Я позвонил по телефону, который они дали.
Мужчина сказал, что знают о такой проблеме и предложил положить телефон рядом с дорожкой на пару часов (с его слов, двум клиентам с такой проблемой это помогло).
Смею предположить, что если двум помогло, то всего с такой проблемой было 3,10 или 30 клиентов.
Специалист сказал, что нет ни перезагрузок, ни различных кнопочных манипуляций, которые помогут решить проблему.
Звоню снова в техпорт и предлагаю им поменять на новую или вернуть деньги.
Меня послали писать им на сайт рекламацию.
Написал.
Несколько дней переписывался с некой Наталией С., служба поддержки Техпорта. Смею заметить далеко не вежливой и не клиентоориентированной особой.
Сказала, ничего менять не будем, приедут заберут на диагностику, длится она 20 дней. Кое-как оформили возврат на 1 мая.
В итоге 1 мая 2020 года звонит курьер, который только после моих пояснений ему понял, что дорожка весит 80 кг и ее одному никак не забрать.
Телефоны техпорта молчат, на почту никто не отвечает, дорожку не забрали.
1. Почему вы используете эту программу iFit и не предупреждаете клиентов, что ее ни в коем случае нельзя устанавливать??
2. Как товар, стоящий относительно не дешево, не докрутили до сих пор до того, чтобы работать корректно хотя бы с теми приложениями, которые официально декларируют сами производители?
Отзывы о ProForm 350i Performance (PETL59916)
Написать отзывНа следующий день я устанавливаю на телефон приложение IFit (официальное приложение, указанное в руководстве к пользованию) и пытаюсь подключить к дорожке.
Тут все и начинается...
Через несколько минут подвисаний приложение вылетает, а беговая дорожка перестает реагировать на все манипуляции. Погас монитор и до сегодняшнего дня дорожка в таком состоянии.
Я позвонил в техпорт, те сразу же сослались на сервис-центр, все вопросы якобы туда.
Я позвонил по телефону, который они дали.
Мужчина сказал, что знают о такой проблеме и предложил положить телефон рядом с дорожкой на пару часов (с его слов, двум клиентам с такой проблемой это помогло).
Смею предположить, что если двум помогло, то всего с такой проблемой было 3,10 или 30 клиентов.
Специалист сказал, что нет ни перезагрузок, ни различных кнопочных манипуляций, которые помогут решить проблему.
Звоню снова в техпорт и предлагаю им поменять на новую или вернуть деньги.
Меня послали писать им на сайт рекламацию.
Написал.
Несколько дней переписывался с некой Наталией С., служба поддержки Техпорта. Смею заметить далеко не вежливой и не клиентоориентированной особой.
Сказала, ничего менять не будем, приедут заберут на диагностику, длится она 20 дней. Кое-как оформили возврат на 1 мая.
В итоге 1 мая 2020 года звонит курьер, который только после моих пояснений ему понял, что дорожка весит 80 кг и ее одному никак не забрать.
Телефоны техпорта молчат, на почту никто не отвечает, дорожку не забрали.
1. Почему вы используете эту программу iFit и не предупреждаете клиентов, что ее ни в коем случае нельзя устанавливать??
2. Как товар, стоящий относительно не дешево, не докрутили до сих пор до того, чтобы работать корректно хотя бы с теми приложениями, которые официально декларируют сами производители?