+ Качественно выполненный корпус - прорезиненный, все чётко подогнано, зазоров нет. Выглядит крепким. Кнопки хорошо и чётко жмутся, есть обратная связь при нажатии.
+ Хороший держатель на стекло. Крепко держит, ничего не болтается и не трясётся в движении. В сравнении с традиционным креплением, у которого идёт дополнительное колено с регулировочной шайбой, очень хорошо!
+ Удобное меню и управление. Интерфейс дружественный. Сразу можно во всем разобраться. Не вызывает никакого когнитивного диссонанса.
+ Хорошее качество видеозаписи.
+ Не напрягающие звуковые сигналы при срабатывании видеорегистратора (чего не скажешь о голосовой озвучке, но об этом ниже).
Мне не нравится:
- Самый главный недостаток – долгий старт работы gps-приёмника. В среднем – около 10 минут. Видеорегистратор установлен как указано на инструкции: в верхней части лобового стекла, рядом с зеркалом заднего вида, справа от него.
За 10 минут, по городу, я успеваю проехать несколько километров. По трассе, более 10 километров. Если я еду по незнакомому маршруту - это весьма критичный момент. Помимо видеорегистратора, я насчитал 5 девайсов, в которых у меня есть GPS-приёмник. Они все включаются и начинают позиционировать и показывать скорость в течении ОДНОЙ минуты. GPS-приёмник, установленный в ГУ автомобиля, выводит на экран показание скорости в течении 10 секунд с момента запуска автомобиля!
Звонил по этому поводу в техподдержку, где мне сказали, что запуск работы GPS-приёмника до 40 минут - это нормально! При этом, какими такими нормами это подтверждается, какими техрегламентами, стандартами и т.п. - не сказали. Просто норма и все.
До этого устройства у меня было ещё две комбо-модели - Inspector 9000 и Supra DRS-GD69VST - так вот они также начинали показывать скорость в течении нескольких секунд. Установлены были на то же место на лобовом стекле.
- Недостаточно информативная инструкция. Например, в ней непонятна разница между режимом Город 1 и Город 2, не указано, что за режим такой «СТ режим» и чем он отличается от остальных. Непонятно, как работают те или иные опции, например, опции предупреждения о смене полосы или контроля дистанции.
- Предупреждение об опасном сокращении дистанции выводится на экран без какого-либо звукового оповещения! Смысл в этой функции какой - предупредить водителя? Каким способом - чтобы он отвлёкся от дороги и смотрел в экран? А как он узнает, что там предупреждение – должен постоянно на экран смотреть? Уважаемые разработчики и продавцы этого устройства, вы в своём уме?
- Озвучка – лично мне голос не приятен.
- Очень долго пытался отклеить защитную плёнку от экрана. Зачем же её было заправлять под корпус?
Отзыв:
Сначала, в первые дни владения сим девайсом, хотел оценить его на 4.
После недели владения - ставлю уверенную тройку.
Вывод – за такую цену, лучше поискать видеорегистратор с радар-детектором другого производителя.
Подробности - в достоинствах и недостатках.
Отзывы о Roadgid X5 Gibrid
Написать отзыв+ Хороший держатель на стекло. Крепко держит, ничего не болтается и не трясётся в движении. В сравнении с традиционным креплением, у которого идёт дополнительное колено с регулировочной шайбой, очень хорошо!
+ Удобное меню и управление. Интерфейс дружественный. Сразу можно во всем разобраться. Не вызывает никакого когнитивного диссонанса.
+ Хорошее качество видеозаписи.
+ Не напрягающие звуковые сигналы при срабатывании видеорегистратора (чего не скажешь о голосовой озвучке, но об этом ниже).
За 10 минут, по городу, я успеваю проехать несколько километров. По трассе, более 10 километров. Если я еду по незнакомому маршруту - это весьма критичный момент. Помимо видеорегистратора, я насчитал 5 девайсов, в которых у меня есть GPS-приёмник. Они все включаются и начинают позиционировать и показывать скорость в течении ОДНОЙ минуты. GPS-приёмник, установленный в ГУ автомобиля, выводит на экран показание скорости в течении 10 секунд с момента запуска автомобиля!
Звонил по этому поводу в техподдержку, где мне сказали, что запуск работы GPS-приёмника до 40 минут - это нормально! При этом, какими такими нормами это подтверждается, какими техрегламентами, стандартами и т.п. - не сказали. Просто норма и все.
До этого устройства у меня было ещё две комбо-модели - Inspector 9000 и Supra DRS-GD69VST - так вот они также начинали показывать скорость в течении нескольких секунд. Установлены были на то же место на лобовом стекле.
- Недостаточно информативная инструкция. Например, в ней непонятна разница между режимом Город 1 и Город 2, не указано, что за режим такой «СТ режим» и чем он отличается от остальных. Непонятно, как работают те или иные опции, например, опции предупреждения о смене полосы или контроля дистанции.
- Предупреждение об опасном сокращении дистанции выводится на экран без какого-либо звукового оповещения! Смысл в этой функции какой - предупредить водителя? Каким способом - чтобы он отвлёкся от дороги и смотрел в экран? А как он узнает, что там предупреждение – должен постоянно на экран смотреть? Уважаемые разработчики и продавцы этого устройства, вы в своём уме?
- Озвучка – лично мне голос не приятен.
- Очень долго пытался отклеить защитную плёнку от экрана. Зачем же её было заправлять под корпус?
После недели владения - ставлю уверенную тройку.
Вывод – за такую цену, лучше поискать видеорегистратор с радар-детектором другого производителя.
Подробности - в достоинствах и недостатках.