Вес - 24кг - все еще можно переносить в одиночку, но очень неудобно.
Очень экономичен: заправляю встроенный бак и беру с собой "полторашку" бензина - обычно хватает на рыбалку с лихвой.
Заводится сразу.
Четырехтактник - отлично держит обороты на малом ходу - годится для троллинга. Не требует смешивать бензин с маслом, только бензин - удобно!
Может работать как от встроенного, так и от внешнего бака.
Мне не нравится:
Комплектующие расходники недешевы и непросто их найти: масляный фильтр, свеча, масло трансмиссионное.
Сильная вибрация, рука устает.
Это - НЕ НЕПРОЛИВАЙКА! Если положите набок - в "голову" масло натечет, что бы там не говорилось в рекламке. Причина: кривая пластиковая клапанная крышка, плохо прилегает. Лечится шлифовкой крышки на шкурке, на гладкой поверхности. Масло после шлифовки течь перестало, но все равно оно скапливается под клапанной крышкой, что вызывает сильное задымление при запуске - в общем, не возите мотор на боку, только румпелем вверх или вообще головой вверх.
Отзыв:
Надежный моторчик. экономичный. К сожалению, требует доработки (см.выше про крышку).
Для рыбалки - на 1-2-3 человек. Для режима глиссирования - на одного, изредка, при определенных условиях - на 2 человек.
Носить и хранить не очень удобно - купите чехол, сразу и переносить станет удобнее, и перевозить.
Отзывы о Suzuki DF6AS
Написать отзывОчень экономичен: заправляю встроенный бак и беру с собой "полторашку" бензина - обычно хватает на рыбалку с лихвой.
Заводится сразу.
Четырехтактник - отлично держит обороты на малом ходу - годится для троллинга. Не требует смешивать бензин с маслом, только бензин - удобно!
Может работать как от встроенного, так и от внешнего бака.
Сильная вибрация, рука устает.
Это - НЕ НЕПРОЛИВАЙКА! Если положите набок - в "голову" масло натечет, что бы там не говорилось в рекламке. Причина: кривая пластиковая клапанная крышка, плохо прилегает. Лечится шлифовкой крышки на шкурке, на гладкой поверхности. Масло после шлифовки течь перестало, но все равно оно скапливается под клапанной крышкой, что вызывает сильное задымление при запуске - в общем, не возите мотор на боку, только румпелем вверх или вообще головой вверх.
Для рыбалки - на 1-2-3 человек. Для режима глиссирования - на одного, изредка, при определенных условиях - на 2 человек.
Носить и хранить не очень удобно - купите чехол, сразу и переносить станет удобнее, и перевозить.