Покупка была оформлена 30 ноября в Москве через сайт крупнейшей федеральной сети быт. техники с забором товара в магазине
Забрал 2 декабря, привез домой, включил и обнаружил световые полосы-ореолы.
На следующий день стал звонить в магазин, потом Самсунг чтобы уточнить что мне дальше делать и вот тур начался цирк:
- Самсунг говорил одно: магазин должен сам забрать, это их обязанность
- Магазин говорили другое: Самсунг сам забирает или осуществляет выездную диагностику
- Сервис Самсунг утверждал третье: Мы ничего не забираем, с физлицами не работаем, звоните в магазин
Все разговоры я писал, так что это не байка и не вброс, все зафиксировано
В итоге на следующий день, просто отвез ТВ в магазин, и тут понеслось по новой
В магазине мне сообщили что это не дефект и это вообще это абсолютно нормально работающий товар
Данное мнение разделили несколько подошедших продавцов отдела ТВ, включая представителя Самсунг, одет в черное поло с надписью QLED
От него я так же узнал, что:
Это не только абсолютно нормальное явление для всей 7-ой этой линейки, ведь это «ковровая подсветка» и она по-другому в принципе не работает!! и я просто "загоняюсь"
Но и так же что данная ситуация с подсветкой является абсолютно нормальным явлением и для других более дорогих линеек.
Понятное дело, что после таких комментариев желание обменять ТВ на такой же но без полос отпало – если Самсунг весь такой то только возврат
Так же меня заверяли, что: "...это точно не дефект, вы конечно можете отправить на диагностику, но она вам ничего не даст, только время потеряете - и так видно, что все нормально».
И на мои аргументы, что я не слепой, мы все же оформили акт приемки на диагностику.
Надо отдать должное сотрудникам стойки "Сервис" - они не спорили, оформили все и описали телек.
Позачера пришло смс: есть результат диагн.
Пришел в магазин, сервис подтвердил, что это «незначительный заводской дефект» (в ТВ более чем 3а 100тр полосы – незначительный дефект, круто!)
Оформил возврат, вернул деньги
Отзывы о Телевизор Samsung QE55Q77RAU
Написать отзывЗабрал 2 декабря, привез домой, включил и обнаружил световые полосы-ореолы.
На следующий день стал звонить в магазин, потом Самсунг чтобы уточнить что мне дальше делать и вот тур начался цирк:
- Самсунг говорил одно: магазин должен сам забрать, это их обязанность
- Магазин говорили другое: Самсунг сам забирает или осуществляет выездную диагностику
- Сервис Самсунг утверждал третье: Мы ничего не забираем, с физлицами не работаем, звоните в магазин
Все разговоры я писал, так что это не байка и не вброс, все зафиксировано
В итоге на следующий день, просто отвез ТВ в магазин, и тут понеслось по новой
В магазине мне сообщили что это не дефект и это вообще это абсолютно нормально работающий товар
Данное мнение разделили несколько подошедших продавцов отдела ТВ, включая представителя Самсунг, одет в черное поло с надписью QLED
От него я так же узнал, что:
Это не только абсолютно нормальное явление для всей 7-ой этой линейки, ведь это «ковровая подсветка» и она по-другому в принципе не работает!! и я просто "загоняюсь"
Но и так же что данная ситуация с подсветкой является абсолютно нормальным явлением и для других более дорогих линеек.
Понятное дело, что после таких комментариев желание обменять ТВ на такой же но без полос отпало – если Самсунг весь такой то только возврат
Так же меня заверяли, что: "...это точно не дефект, вы конечно можете отправить на диагностику, но она вам ничего не даст, только время потеряете - и так видно, что все нормально».
И на мои аргументы, что я не слепой, мы все же оформили акт приемки на диагностику.
Надо отдать должное сотрудникам стойки "Сервис" - они не спорили, оформили все и описали телек.
Позачера пришло смс: есть результат диагн.
Пришел в магазин, сервис подтвердил, что это «незначительный заводской дефект» (в ТВ более чем 3а 100тр полосы – незначительный дефект, круто!)
Оформил возврат, вернул деньги