Wespe Heizung Master 6 характеристики

Wespe Heizung Master 6
Выгодное предложение для покупки

Характеристики Wespe Heizung Master 6

Технические характеристики
  • Количество контуров
    одноконтурный
  • Количество ступеней мощности
    3
  • Напряжение сети
    однофазное/трёхфазное
  • Принцип работы электрического котла
    ТЭН
  • Тип отопительного котла
    электрический
  • Управление
    электронное
  • Макс. тепловая мощность
    6 кВт
  • Максимальная сила тока 1 фаза
    27 А
  • Максимальная сила тока 3 фазы
    13 А
  • Максимальное давление воды в контуре отопления
    3 бар
  • Минимальная температура теплоносителя
    20 °С
  • Объем расширительного бака
    3 л
  • Отапливаемая площадь
    70 кв.м
  • Встроенный расширительный бак
    да
  • Встроенный циркуляционный насос
    да
  • Энергонезависимый
    нет
Подключение
  • Патрубок подключения контура отопления
    3/4"
  • Вес
    20 кг
  • Высота
    605 мм
  • Глубина
    215 мм
  • Ширина
    340 мм
Комфорт
  • Автоподжиг
    нет
  • Датчик уличной температуры
    нет
  • Дисплей
    да
  • Индикация включения
    да
  • Комнатный термостат
    да
  • Манометр
    да
  • Подключение теплого пола
    да
  • Программатор
    да
  • Пульт ДУ
    нет
  • Разъем для подключения внешнего управления
    да
  • Термометр
    да
Безопасность
  • Автодиагностика
    да
  • Воздухоотводчик
    да
  • Защита от замерзания
    да
  • Защита от перегрева
    да
  • Предохранительный клапан
    да

Точные характеристики "Wespe Heizung Master 6", для сравнения характеристик с другими моделями нажмите кнопку "Сравнить".


Еще варианты:

Список цен загружаются...
1 отзывов. Средняя оценка 1.
- 1,
Мне нравится:
Wespe Heizung Master 6
НИКОГДА !!! не покупайте это изделие из китайских комплектующих под немецким брэндом.
Приобрёл осенью 2016 года.
Встроенный насос страшно шумный, переключил его с 3 на 2 скорость, но всё равно слышно через стену в соседнем помещении.
Первое досадное событие произошло после первого пуска – при отключении питания каждый раз забывал программу и текущее время.
Звонок сервисмену официального сервиса:
Сервисмен : поменяйте батарейку на плате управления
Я : а подскажите, какая там установлена, я как раз в батареечном отделе
Сервисмен: не помню (…классный ответ сервис-центра…)
Я: так я ведь только вот пару недель назад котёл купил, как батарейка может севшей быть?
Сервисмен: а кто знает, сколько там котёл на складе пролежал.
…ну видимо пролежал пару лет, модельный ряд , как я потом выяснил 2014-го года….

Вернулся на дачу, развинтил плату, оказалась CR2032, вернулся в город, купил батарейку, вернулся на дачу, поменял.
Потом выбило встроенное УЗО по внутренней защите от перегрева. УЗО китайское, даже букашками что-то написано. Расположено крайне неудобно, в боковой стенке котла. Если сработает, то так просто сразу и не заметишь. Причём чтоб добраться до силовой платы, УЗО нужно демонтировать.
Вынес китайское УЗО во внешний бокс IP58 от каэдры, затем вообще поменял его на ABB-шное.
Отработал сезон с осени 2016 года до зимы 2017-18 года.

Приезжаю в январе 2018 на выходные, температура в контуре упала 20 градусов, перекрестился что теплоаккумулятор на 1 тонну стоит, котёл выключен, экран мёртвый.

Звонок сервисмену официального сервиса:
Сервисмен : это или плата управления или силовая плата. Платы управления есть в наличии, силовых плат нет, будут в конце марта.
Я : (думаю про себя) «спасибо дорогой и единственный в Питере сервис-центр, на улице -15, а в контуре вода» (вслух) так что теперь делать ?
Сервисмен: пропаяйте выводы трансформатора силового блока, был когда-то такой серийный дефект
Мне не нравится:
Не без нецензурных слов как-то выкрутил плату силового блока, чтоб открутить верхние винты пришлось использовать отвёртку с гибким валом – обычной не подлезть. Пропаял, вставил на место – всё равно котёл мёртвый. Плата управления потухшая.
Звонок сервисмену официального сервиса:
Сервисмен : можете заехать к нам, у нас есть стенд, привозите плату управления, на стенде проверим
Отпрашиваюсь с работы, так как сервис-центр работает с 10 до 17 только по рабочим дням, приезжаю, ставим плату управления на стенд – работает!!! Значит, неисправен силовой блок. Блоки будут, как вы помните, в конце марта (тоже мне, сервис-центр).
Спрашиваю, так может есть хоть какой-нибудь, восстановленый или как? Восстановленый поищем. Через день звонок: есть восстановленный за 4450 рублей (это цена нового).
Вот в этом месте меня задушила жаба.

Приехал на дачу, снова снял силовой блок, промерял тестером, нашёл дохлый стабилизатор 7805, который должен выдавать +5 вольт, а выдавал около 1 вольта. Поменял на такой же, выпаяный на работе с б\у платы. Только еще покруче , фирмы Motorolla. Собрал, включил – о ЧУДО ! Плата управления зажглась. Правда, при этом паралитически и хаотично подмыргивая разными сегментами светодиодной панели.
Разобрал снова, рядом с поменяным стабилизатором нашёл пару приопухших электролита 1000мкф*35Вольт. Поменял и их, между стабилизатором и электролитами проложил кусочек стеклотканевой термотрубки.
Собрал, включил – промыргивание прекратилось на одну ночь. Утром смотрю – снова мыргает.
Разобрал, выломал в крышке защитного пластиковом кожуха силового блока лишние ламели, высверлил коронкой отверстие 40 мм и в него, через дыру, которая образовалась после демонтажа китайского УЗО подвёл от пола гофру 40 мм.
Собрал, включил – сначала ничего, но через 2 часа снова замыргало.
Разобрал, обратил внимание что встроенный насос аккурат и с силой упирается в пластиковый кожух защиты платы управления, заодно и греет енту плату, даже пластик примят и цвет от температуры поменял.
Отзыв:
Обмотал насос лентой K-flex 3 мм толщиной. Вынес на дистанционных шпильках переднюю крышку с платой управления примерно на 10 мм от корпуса. Теперь и насос не давит на плату, и дополнительное проветривание электроники внутри получилось.
Собрал, включил – снова мыргает. Отвинтил плату от передней крышки и оставил висеть её на шлейфе – не мыргает. Привинтил – снова мыргает.
Рассмотрел чуть ли не под лупой. Выяснилось, что плата, когда привинчена к передней панели упирается конденсаторами и держателем батарейки в металл передней панели.
Разобрал, выпилил здоровую дыру в металле передней крышки. Снаружи её не видно – закрыта пластиковой накладкой панели.
Всё собрал – одна неделя пока работы пока без проблем.
В добавок встроенный насос тоже китайский был страшно шумный, спать мешал.
Попросил знакомых сантехников – поменяли мне на внешний Danfoss. Электрически подключил на разъём где раньше стоял встроенный насос. Встроенный удалять не стали – стоит внутри, через него воду транзитом внешний насос гоняет. Стало гораздо тише.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Wespe Heizung Master 6:



Новинки отопительных котлов
Рекомендуемые Вам