+ Можно сложить пополам и передвигать на колесах - в таком виде его гораздо легче дотащить до помойки.
+ Хороший дизайн.
Мне не нравится:
- Начал разваливаться уже через 3 месяца не очень активного использования
- В России не найти для него запчастей и сервисных центров
- Конструкция предполагает быстрое преждевременное устаревание и выход из строя
Отзыв:
- Сразу после покупки треснул картридж для батареек.
- Спустя 3 месяца появился скол краски на станине (та часть, по которой ездит сиденье, см. фото). Красочный слой там очень толстый, поэтому даже небольшой скол очень хорошо чувствуется - сиденье на нем подпрыгивает. Появился сам собой - на него ничего не роняли и краску не повреждали.
- Спустя пять месяцев порвалась стропа. Перетёрлась где-то в середине и улетела внутрь.
- При ремонте оказалось, что примерно четверть шурупов не вкручивается обратно - пластик, куда должен войти шуруп, просто раскрошился аки хлеб. Кроме того, при разборке обнаружилась наполовину перетёртая резинка (которая втягивает стропу обратно в тренажер). А перетирается она потому что при работе она с усилием трётся об необработанный угол стальной трубы.
- Спустя 11 месяцев начала перетираться вторая стропа (в том же месте, где когда-то перетёрлась предыдущая), а на краске появилась глубокая борозда от колёсиков сиденья. Жду, что же сломается следующим.
В общем, не покупайте этот мусор. С виду это очень классный и красивый тренажёр, да ещё и от известной фирмы. Но по факту это некачественное разваливающееся ведро.
С гарантией у него тоже всё интересно: международная гарантия на Россию не распространяется, а единственный местный сервисный центр находится в Москве, и везти тренажёр туда придётся вам самим. А это, на минуточку, огромный гроб 1*1*1.5 метра и весом более 50кг.
Хозяйке на заметку: чтобы разобрать тренажёр понадобится съёмник шатунов М22х1 (продаётся в любом веломагазине за 100 рублей). Для восстановления красочного слоя хорошо подходит поксипол (двухкомпонентный клей).
Отзывы о Гребной тренажер ProForm R600
Написать отзыв+ Хороший дизайн.
- В России не найти для него запчастей и сервисных центров
- Конструкция предполагает быстрое преждевременное устаревание и выход из строя
- Спустя 3 месяца появился скол краски на станине (та часть, по которой ездит сиденье, см. фото). Красочный слой там очень толстый, поэтому даже небольшой скол очень хорошо чувствуется - сиденье на нем подпрыгивает. Появился сам собой - на него ничего не роняли и краску не повреждали.
- Спустя пять месяцев порвалась стропа. Перетёрлась где-то в середине и улетела внутрь.
- При ремонте оказалось, что примерно четверть шурупов не вкручивается обратно - пластик, куда должен войти шуруп, просто раскрошился аки хлеб. Кроме того, при разборке обнаружилась наполовину перетёртая резинка (которая втягивает стропу обратно в тренажер). А перетирается она потому что при работе она с усилием трётся об необработанный угол стальной трубы.
- Спустя 11 месяцев начала перетираться вторая стропа (в том же месте, где когда-то перетёрлась предыдущая), а на краске появилась глубокая борозда от колёсиков сиденья. Жду, что же сломается следующим.
В общем, не покупайте этот мусор. С виду это очень классный и красивый тренажёр, да ещё и от известной фирмы. Но по факту это некачественное разваливающееся ведро.
С гарантией у него тоже всё интересно: международная гарантия на Россию не распространяется, а единственный местный сервисный центр находится в Москве, и везти тренажёр туда придётся вам самим. А это, на минуточку, огромный гроб 1*1*1.5 метра и весом более 50кг.
Хозяйке на заметку: чтобы разобрать тренажёр понадобится съёмник шатунов М22х1 (продаётся в любом веломагазине за 100 рублей). Для восстановления красочного слоя хорошо подходит поксипол (двухкомпонентный клей).