первый привезенный экземпляр не работал, заменили на рабочий.
Отзыв:
Купил данный аппарат на яндекс маркете у холодильник ру, воду греет, компрессор гудит но воду не охлаждает, купил значит кипятильник за 10 тр, печально не берите этот товар. С возвратом засада надо эту бандуру за свой счёт отправлять в деревню Черная Грязь ммм да.
Развитие истории:
- в первых числах связался представитель яндекс маркета;
- рекомендовано обратиться в оф центр технической поддержки, для получения справки о неисправности. (тел. дали);
- оф. центр поддержки переадресует в региональную поддержку (тел. дали). Отдельное спасибо региональному центру поддержки за оперативность;
- мастер прибыл, подтвердил неисправность, позволил сфотографировать акт;
- акт отправлен представителю яндекс маркета (ожидание дальнейших действий";
- звонок от продавца (тут не совсем понимаю продавец вроде как ООО «Эдил-Импорт», чек от яндекса) холодильник.ру предложено заменить аппарат;
- соглашаюсь;
- сказано что для замены требуется акт который составил мастер сервисного центра в оригинале (фото не устраивает);
- поиск мастера и получение оригинального акта (спасибо за оперативность сервисному центру и мастеру);
- замена кулера силами продавца, + в карму.
Время от покупки неисправного экземпляра до его замены 19 дней (много или мало решайте сами).
На благополучный исход квеста не надеялся.
Выражаю благодарность Степану -старшему специалисту поддержки Яндекс.Маркета за оказанную помощь и работникам ООО «Эдил-Импорт» строго выполняющим корпоративные стандарты.
Рекомендация покупателям - собирайте все бумажки :).
"Без бумажки ты — букашка,
А с бумажкой — человек."
Василий Иванович Лебедев-Кумач
Отзывы о Напольный кулер AEL LC-AEL-910
Написать отзывРазвитие истории:
- в первых числах связался представитель яндекс маркета;
- рекомендовано обратиться в оф центр технической поддержки, для получения справки о неисправности. (тел. дали);
- оф. центр поддержки переадресует в региональную поддержку (тел. дали). Отдельное спасибо региональному центру поддержки за оперативность;
- мастер прибыл, подтвердил неисправность, позволил сфотографировать акт;
- акт отправлен представителю яндекс маркета (ожидание дальнейших действий";
- звонок от продавца (тут не совсем понимаю продавец вроде как ООО «Эдил-Импорт», чек от яндекса) холодильник.ру предложено заменить аппарат;
- соглашаюсь;
- сказано что для замены требуется акт который составил мастер сервисного центра в оригинале (фото не устраивает);
- поиск мастера и получение оригинального акта (спасибо за оперативность сервисному центру и мастеру);
- замена кулера силами продавца, + в карму.
Время от покупки неисправного экземпляра до его замены 19 дней (много или мало решайте сами).
На благополучный исход квеста не надеялся.
Выражаю благодарность Степану -старшему специалисту поддержки Яндекс.Маркета за оказанную помощь и работникам ООО «Эдил-Импорт» строго выполняющим корпоративные стандарты.
Рекомендация покупателям - собирайте все бумажки :).
"Без бумажки ты — букашка,
А с бумажкой — человек."
Василий Иванович Лебедев-Кумач