Котёл установлен в деревне, в дачном доме. Для удалённого управления и мониторинга используется GSM-контроллер Эван Zont H1.
Уровень изделия - 90е годы. Основные недостатки:
1) Отсутствие отключения/настройки защиты от промерзания при применении теплоносителя-антифриза.
2) Нет параметрического управления по шине, только вкл/выкл.
В РФ заливают в систему отопления антифриз, а не воду. На случай отключения электричества зимой (что, не слыхали о таком?), и при дачном, наездами, использовании. Про постоянное зимнее включение такой техники в РФ речь не идёт, ТОЛЬКО газовое оборудование. В Словении где -5 - катастрофа раз в пятилетку - может и нормально. Но не в наши -25.
Дистанционный запуск котла после срабатывания защиты от замерзания невозможен. Нужно метнуться за 100км на место. Взять в руки сервисный мануал (это не просто инструкция). И нажимать кнопки, глядя на реакцию 3х с половиной лампочек индикации. Не дай бог чего перепутать. И не факт, что заведётся - давление там снизилось, и прочее. Ещё и специальное снаряжение для долива нужно. А если у вас в системе вода, то оно вообще должно быть всегда под рукой.
В 20-е годы 21го века можно было бы и дисплей прикрутить, и бортовой компьютер, ну к примеру, от смартфона - устройства в 1000 раз более сложного и раз в 8-10 более дешёвого, чем сабж. И всего на 1000 руб. дороже тех 3х лампочек.
Будучи в теме про электронику и софт (действующий инженер с настоящим образованием и 30+ летним стажем), повторяю - полнейший, абсолютнейший отстой, где-то 95 года. Только что красивый и тихий.
Я понимаю, сервисную службу надо кормить, но если вы не электронщик, и у вас не дай бог замерзают в степи маленькие дети, или древняя бабка, то ну её ... такую технику. Откуда будете сервисмена выцеплять? Из столицы?
Сравнить не с чем, не установщик котлов. Не в теме. Но обычному человеку из средней полосы РФ эксплуатировать такое не рекомендую, если вы не экстремал. Всё равно что пользоваться сейчас угольным утюгом.
Отзывы о Protherm Скат 6 КR 13
Написать отзывУровень изделия - 90е годы. Основные недостатки:
1) Отсутствие отключения/настройки защиты от промерзания при применении теплоносителя-антифриза.
2) Нет параметрического управления по шине, только вкл/выкл.
В РФ заливают в систему отопления антифриз, а не воду. На случай отключения электричества зимой (что, не слыхали о таком?), и при дачном, наездами, использовании. Про постоянное зимнее включение такой техники в РФ речь не идёт, ТОЛЬКО газовое оборудование. В Словении где -5 - катастрофа раз в пятилетку - может и нормально. Но не в наши -25.
Дистанционный запуск котла после срабатывания защиты от замерзания невозможен. Нужно метнуться за 100км на место. Взять в руки сервисный мануал (это не просто инструкция). И нажимать кнопки, глядя на реакцию 3х с половиной лампочек индикации. Не дай бог чего перепутать. И не факт, что заведётся - давление там снизилось, и прочее. Ещё и специальное снаряжение для долива нужно. А если у вас в системе вода, то оно вообще должно быть всегда под рукой.
В 20-е годы 21го века можно было бы и дисплей прикрутить, и бортовой компьютер, ну к примеру, от смартфона - устройства в 1000 раз более сложного и раз в 8-10 более дешёвого, чем сабж. И всего на 1000 руб. дороже тех 3х лампочек.
Будучи в теме про электронику и софт (действующий инженер с настоящим образованием и 30+ летним стажем), повторяю - полнейший, абсолютнейший отстой, где-то 95 года. Только что красивый и тихий.
Я понимаю, сервисную службу надо кормить, но если вы не электронщик, и у вас не дай бог замерзают в степи маленькие дети, или древняя бабка, то ну её ... такую технику. Откуда будете сервисмена выцеплять? Из столицы?
Сравнить не с чем, не установщик котлов. Не в теме. Но обычному человеку из средней полосы РФ эксплуатировать такое не рекомендую, если вы не экстремал. Всё равно что пользоваться сейчас угольным утюгом.