после установки не включился внешний блок, установщики заявили что не запускается компрессор, большой вентилятор тоже не крутился.
Отзыв:
Понадеялся на японцев, но увы не выгорело...
Сервис тоже никакой, пошла жара, но только фиксировать факт брака заявятся через 6 дней после, как оказалось, бесполезной установки...
Визит сервиса тоже оказался ни о чём,пришли "заряженные" продавцом и свалили на якобы неправильный монтаж (устанавливал инженер-холодильщик с вузовским дипломом)
Итак в доме духота, денег нет, сплит не работает, и добровольно решать проблему брака никто не будет.
Получил отказ продавца в возврате денег -- мотивируют тем что не предоставил сервису документы доказывающие что монтаж произвела специализированная организация, хотя по инструкции монтаж должен производить профессиональный инженер...
Приплыли.
Диагностика за свой счёт сторонней фирмы сразу выявила брак завода -- что то с платой управления внешним блоком, расположенной во внутреннем блоке. Испортить её "неправильным" монтажом вроде как невозможно...
При монтаже же можно лишь либо перепутать куда воткнуть четыре разного цвета провода (надо в одноимённые гнёзда на обоих блоках) с чем справится и школьник либо негерметично соединить трубки подачи хладагента (датчиков его отсутствия в этом сплите нет) т.е. на электросистему это не повлияет и в этом случае оба блока всё равно бы хоть запустились.
Обещали починить. Разумеется за дополнительную плату.
Вывод -- производителю плевать на свою репутацию.
Брать товар Shivaki можно лишь если уверены что вам повезёт
Отзывы о Shivaki SSH-P124DC/SRH-P124DC
Написать отзывСервис тоже никакой, пошла жара, но только фиксировать факт брака заявятся через 6 дней после, как оказалось, бесполезной установки...
Визит сервиса тоже оказался ни о чём,пришли "заряженные" продавцом и свалили на якобы неправильный монтаж (устанавливал инженер-холодильщик с вузовским дипломом)
Итак в доме духота, денег нет, сплит не работает, и добровольно решать проблему брака никто не будет.
Получил отказ продавца в возврате денег -- мотивируют тем что не предоставил сервису документы доказывающие что монтаж произвела специализированная организация, хотя по инструкции монтаж должен производить профессиональный инженер...
Приплыли.
Диагностика за свой счёт сторонней фирмы сразу выявила брак завода -- что то с платой управления внешним блоком, расположенной во внутреннем блоке. Испортить её "неправильным" монтажом вроде как невозможно...
При монтаже же можно лишь либо перепутать куда воткнуть четыре разного цвета провода (надо в одноимённые гнёзда на обоих блоках) с чем справится и школьник либо негерметично соединить трубки подачи хладагента (датчиков его отсутствия в этом сплите нет) т.е. на электросистему это не повлияет и в этом случае оба блока всё равно бы хоть запустились.
Обещали починить. Разумеется за дополнительную плату.
Вывод -- производителю плевать на свою репутацию.
Брать товар Shivaki можно лишь если уверены что вам повезёт