Whirlpool ART 9610 A+ обзоры

Whirlpool ART 9610 A+
Выгодное предложение для покупки

Обзор Whirlpool ART 9610 A+

Добавить обзор

Правдивые и интересные обзоры Whirlpool ART 9610 A+, на мобильном портале Сони Клуб. Вы можете добавить свой обзор.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
11 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Искали высокий встраиваемый холодильник. Как оказалось, таковых за адекватные деньги не так и много. Холодильная камера большая. Качество сборки и тишина работы вполне устраивают. Общее впечатление положительное.
Мне не нравится:
Холодильник был куплен раньше установки кухни и использовался до навеса фасадов. Со стороны открытия, на двери холодильной камеры, лопнуло уплотнение и продолжает рваться. Из службы поддержки приехал сервисмен и пришёл к выводу, что мы сами порвали его. Конечно, в гарантийной замене двери (а уплотнение не меняется отдельно) мне отказали. Теперь придётся делать экспертизу, а потом судиться с производителем.

Печально, что Whirlpool в России предпочитает сэкономить пару тысяч рублей на двери и показать своё отношение к своим клиентам (холодильник достаточно дорогой, но сколько бы ни стоил). Такое отношение, конечно, полностью перечёркивает любые преимущества товара. Очевидно, что покупая товар, мы платим не только за сам товар, но и за гарантию, что мы освобождаемся от проблем с ним как минимум в течение гарантийного срока. А с производителем, который ведёт себя в лучших традициях "нашего сервиса" а ля "сам дурак", конечно, такой гарантии нет. И, выбирая между товарами (речь не только о холодильниках, такое отношение будет ведь и с другими товарами), нужно сразу вычёркивать из списка Whirlpool (а с ними, наверно, Indesit, KitchenAid и Hotpoint как заявлено у них на сайте).
Отзыв:
Ещё одним минусом является сама служба поддержки. Дозвониться по их номеру телефона - ещё та удача. С третьей попытки на третий день у меня это получилось. Девушка даже записала мою жалобу и все координаты. Затем попросила подождать минуту и повесила трубку. Заявки на сервис, оставленные на сайте, улетают, но в бездну. Та же девушка в службе поддержки не смогла найти ни одну из трёх заявок, оставленных (я потратил время на каждую из них, заполняя кучу полей) на сайте до звонка ей. Ну и конечно, служба поддержки работает ровно так же, как работают большинство их клиентов, с 7 до 18. Тоесть, теоретически, если у меня нет возможности сидеть на телефоне целый день (а на этот холодильник надо зарабатывать), то я просто автоматом лишаюсь гарантии. Ответили и быстро среагировали только на сообщение в Инстаграмме. И только там я и вёл диалог. Хотя, он ни к чему хорошему не привёл.

В наше время очень легко быть белым и пушистым, рассказывать всем какая компания хорошая, постить красивые фоточки в соцсетях и всё такое. Но настоящее отношение ко всем нам, своим клиентам, можно понять только в таких ситуациях.

Готова ли компания встать на сторону добра, даже если по её мнению клиент может быть не прав? Стоит ли потратить небольшую сумму ради сохранения клиента и приятных отношений с ним? Для Whirlpool ответы на эти вопросы однозначны: "Точно нет". В таком случае и ответом потенциальных клиентов на вопрос "стоит ли покупать продукцию компании Whirlpool (Indesit, KitchenAid и Hotpoint )" должны быть те же слова. Точно нет. Зачем за свои деньги ввязываться в историю с непонятными перспективами, когда можно отдать эти деньги другим компаниям.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Whirlpool ART 9610 A+:



Новинки встраиваемых холодильников
Рекомендуемые Вам