Моноколесо Gotway MCM5 800Wh 84V отзывы

Моноколесо Gotway MCM5 800Wh 84V
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Моноколесо Gotway MCM5 800Wh 84V

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Моноколесо Gotway MCM5 800Wh 84V, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

6 отзывов. Средняя оценка 5.
- 5,
Мне нравится:
Очень мощное, тянет в любую горку, быстрое, один экстримал до 50 км/ч разгонялся, но лучше более 40 не гонять, надёжное.
Мне не нравится:
Низковат корпус, цепляет за бордюры и камни иногда
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Серьезное, резвое колесо, компактное, маневренное, емкость аккумулятора и запас мощности - просто шикарные, заряжаю раз в неделю для катания на работу (3км)
Мне не нравится:
Качество сборки.
Отзыв:
Запарили удивленные взгляды пешеходов и вопросы типа как это я так не падаю, сколько едет и т.д. я интроверт, отстаньте от меня))
- 5,
Мне нравится:
Динамика, удобство транспортировки, высокие педали, надёжность
Мне не нравится:
Крепления боковых крышек отваливаются со временем, но это не беда. Фара готвей могла бы быть и получше )
Отзыв:
на рынке по сути нет аналога по мощности в данном размере. Это маленькая бестия, которая позволяет быстро стартовать, мгновенно замирать на месте, очень удобна на низких скоростях. удобна в перевозке в метро. Можно разместить под собой между ног стоя или сидя. яйцеообразная форма позволяет когда едешь сидя легко удерживать колесо в метро ногами, руки не нужны. в 2020 году произошло обновление модели, пошла ревизия v2. Основное отличие это лифт стоек на 20 мм, таким образом, теперь колесо корпусом ни за что не цепляет. Резина 2.125 ранее сменилась на 2.5", что дало комфорт. Позже сделали пропил на второй боковой крышке под руку.
Колесо очень удобное и динамичное, но чуть тяжеловато из-за мощного мотора и аккумулятора. Но попробовав его мало кто останется равнодушным. На вторичном рынке продают их мало, такая корова в каждом хозяйства нужна.
Высокий корпус позволяет в общественнном транспорте размещать устройство между ног. Езжу круглый год, включая снега, гололёды и ледяной дождь. Из доработок "из коробки" герметизация стыка половинок корпуса, замена подшипников на NSK/SKF, гидроизоляция мотора. Но даже без этого у коллег владельцев колёса работают зимой.
Брызговик делается из канцелярской папки, приклеивается на липкую ленту.
Для хранения в грязный сезон удобно использовать балконный цветочный горшок, см. фото.
Если при падениях со временем отлетают крепежные ламели боковых крышек, то можно напрямую завернуть саморез, на фото видно.

"Пятёрка" это легендарное колесо, которое мало кого оставит равнодушным. Маст хэв

- 5,
Мне нравится:
Самое мощное 14" колесо на текущий момент. Отличный городской вариант.

За счет небольшого диаметра колеса и мотора в 1500 Вт колесо имеет потрясающую динамику.

С учетом мощности мотора достаточно компактное по размерам. Удобная высокая телескопическая ручка. Никаких проблем в общественном транспорте даже в часы пик.

Есть кнопка, отключающая мотор при поднятии, работает без каких-либо нареканий.

Новые поставки колеса идут с подушками, с ними на скорости на неровной дороге колесо ощущается стабильнее.

При разработке колеса настраивалась частота ШИМ, нет противного высокочастотного писка при катании как у некоторых других колес.

Яркая фара спереди. Хорошо освещает дорогу, но слепит прохожих.
Мне не нравится:
Существенных недостатков нет, но есть вещи, которые можно было бы сделать лучше.
1. При переключении режимов фары кнопкой на колесе зачем-то изменяется тип подсветки.
Таким образом, не поменять, например, режим света с постоянного на строб и обратно, не сбросив выбранный вариант подсветки. Если только не выключать и включать обратно колесо.
2. Взяться за ручку можно только с одной стороны. Само по себе это не доставляет проблем, если вы правша, но если при переносе оставить выдвинутой телескопическую ручку, было бы удобнее браться с другой стороны колеса, чтобы телескопическая ручка не мешала браться за колесо.
3. При спуске колеса за ручку по ступеням педали могут как открыться, так и сами же закрыться. Владельцы устанавливают более сильные магниты в педали.
4. Нет возможности прицепить ремень для обучения. Если опыта катания на колесах не было, имеет смысл взять в прокат на сутки другое колесо, чтобы сначала научиться и не угробить это об асфальт. Или научиться уверенно ездить, например, на спортивной площадке с резиновым покрытием.
Отзыв:
Тщательно выбирал "городское" колесо, которое в том числе было бы удобно перевозить в общественном транспорте. В Inmotion v8 мотор и батарея практически в два раза слабее. Kingsong 16s v2 имеет примерно похожие параметры, но слишком маленькую ручку - приходится сгибаться, чтобы вести его рядом.
Решающим аргументом в пользу покупки этого колеса стало то, что райдеры, которые владели этими колесами, выбирали в итоге именно MCM5.
- 5,
Мне нравится:
Самое мощное 14" колесо на текущий момент. Отличный городской вариант.

За счет небольшого диаметра колеса и мотора в 1500 Вт колесо имеет потрясающую динамику.

С учетом мощности мотора достаточно компактное по размерам. Удобная высокая телескопическая ручка. Никаких проблем в общественном транспорте даже в часы пик.

Есть кнопка, отключающая мотор при поднятии, работает без каких-либо нареканий.

Новые поставки колеса идут с подушками, с ними на скорости на неровной дороге колесо ощущается стабильнее.

При разработке колеса настраивалась частота ШИМ, нет противного высокочастотного писка при катании как у некоторых других колес.

Яркая фара спереди. Хорошо освещает дорогу, но слепит прохожих.
Мне не нравится:
Существенных недостатков нет, но есть вещи, которые можно было бы сделать лучше.
1. При переключении режимов фары кнопкой на колесе зачем-то изменяется тип подсветки.
Таким образом, не поменять, например, режим света с постоянного на строб и обратно, не сбросив выбранный вариант подсветки. Если только не выключать и включать обратно колесо.
2. Взяться за ручку можно только с одной стороны. Само по себе это не доставляет проблем, если вы правша, но если при переносе оставить выдвинутой телескопическую ручку, было бы удобнее браться с другой стороны колеса, чтобы телескопическая ручка не мешала браться за колесо.
3. При спуске колеса за ручку по ступеням педали могут как открыться, так и сами же закрыться. Владельцы устанавливают более сильные магниты в педали.
4. Нет возможности прицепить ремень для обучения. Если опыта катания на колесах не было, имеет смысл взять в прокат на сутки другое колесо, чтобы сначала научиться и не угробить это об асфальт. Или научиться уверенно ездить, например, на спортивной площадке с резиновым покрытием.
Отзыв:
Тщательно выбирал "городское" колесо, которое в том числе было бы удобно перевозить в общественном транспорте. В Inmotion v8 мотор и батарея практически в два раза слабее. Kingsong 16s v2 имеет примерно похожие параметры, но слишком маленькую ручку - приходится сгибаться, чтобы вести его рядом.
Решающим аргументом в пользу покупки этого колеса стало то, что райдеры, которые владели этими колесами, выбирали в итоге именно MCM5.

UPD: проехал на колесе уже 3500 км, колесо себя показывает отлично. Стерлась наждачка на педалях, пора менять. Перенесло кучу падений на асфальт, обучил на нем кататься не одного человека. Не раз попадал под дождь, в т.ч. достаточно сильный. После того, как покатался на других колесах (Inmotion v10f и Gotway Nicola, более 500 км) стало казаться, что это одно из самых недооцененных колес. Но если планируете ездить ездить по большей части по неровным поверхностям (пересеченка, неровная плитка), лучше присмотреться к колесам с большим диаметром - они лучше будут "проглатывать" кочки.
- 5,
Мне нравится:
Динамика, компактность, скорость и мощность
Мне не нравится:
Цена
Отзыв:
-

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Моноколесо Gotway MCM5 800Wh 84V:



Рекомендуемые Вам