Шлем виртуальной реальности Pimax 8K X с контроллерами и базовыми станциями Vive 2.0 отзывы

Шлем виртуальной реальности Pimax 8K X с контроллерами и базовыми станциями Vive 2.0
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Шлем виртуальной реальности Pimax 8K X с контроллерами и базовыми станциями Vive 2.0

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Шлем виртуальной реальности Pimax 8K X с контроллерами и базовыми станциями Vive 2.0, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

1 отзывов. Средняя оценка 5.
- 5,
Мне нравится:
Очень приятный на ощупь пластик с резиновым покрытием (сложно описать). Никаких особых проблем с ПО. Нет проблем с тем, чтобы найти свитспот (центр максимальной четкости), после первоначальной настройки я могу получить его за две секунды. Четкость изображения на всём поле зрения такая же, как у всего поля зрения моего старого Oculus CV1, около 85-90 градусов по горизонтали. После этого вы можете начать видеть некоторую размытость, которая будет ухудшаться до края линз. Но я могу читать текст примерно до 130-150 градусов по горизонтали (зависит от размера букв). После возвращения к CV1, появляется ощущение, что смотришь через два рулона туалетной бумаги - настолько мал угол обзора.
Лучшие SDE (можно увидеть только на ярком однотонном цвете вглядываясь) и угол обзора на потребительском рынке, аналоги существуют только для бизнеса и стоят других денег - от 6К$ (XTAL 8K).
Физическая регулировка IPD и при этом плавная (а не как у некоторых с 3 позициями см. Oculus Quest 2).
Возможность тонкой настройки шлема и дисплеев под себя (яркость, контрастность, подсветка, программное IPD), выбора 2 режимов вывода изображения: апскейл с 2560x1440 со 114 ГЦ на глаз и нативное 4К с 75 Гц (работают над добавлением 90Гц, возможно будет доступно при меньшем угле обзора).
Подключение не требует розетки, в отличии от прошлых моделей - питание от USB.
Имеется дополнительные модули, доступные для покупки, для отслеживания рук и глаз (для ямкового рендеринга и увеличения производительности до 35%).
Мне не нравится:
Плохой звук у встроенных динамиков при использовании обычного не делюкс крепления (на данный момент недоступно для заказа), оно использует на подобии наушников Quest. Но я знал это при покупке, использую свои собственные наушники. Неизвестно, насколько лучше звук будет у Deluxe Audio (калька с Index).
Довольно тяжелый, по сравнению с моим старым Oculus CV1 - тот по ощущениям как кепка - действительно похож на шлем.
У людей с большим носом и маленьким IPD линзы могут давить на нос (см. комментарий ниже).
Заметный джиттер (дрожание в статике) трекинга шлема при потери отслеживания одной базовой станцией. Если трекают обе, проблем нет. Обещают исправить/улучшить с обновлениями прошивки, т.к. по отзывам на базовых станциях 1.0 такой проблемы нет.
ПО не подходит для людей, которые с компьютером на "Вы". Желательно прочитать гайд по опциям в PiTool на официальном форуме для лучшего понимания. Шлем ориентирован в первую очередь на энтузиастов VR.
Из-за большого угла обзора и наклонных дисплеев на 10 градусов, не все игры будут работать "из коробки" (проблема исключительно разработчиков, которым лень оптимизировать игры под большой FOV, а не Pimax). Возможно, придется включить опцию Parallel Projection, который в зависимости от угла обзора режет производительность до 35% и/или уменьшить угол обзора, или прописать в свойствах запуска несколько параметров для запуска без PP, чтобы исправить графические артефакты(для Half-Life Alyx, например). Также для игр на Unity существует универсальный фикс для исправления кулинга объектов по краям(гуглится по "pimax culling fix"). Данный недостаток постепенно исправляется внедрением Pimax Experience, который должен автоматизировать процесс до одного клика.
Цена.
Отзыв:
Первые впечатления - отличная упаковка! Сразу видно, что вещь из премиального сегмента. Тряпочка для протирки линз в комплекте.
В первый день было неудобно, было сильное давление на нос, но затем я немного опустил маску вниз (она на липучке, и вы можете поменять ее на другую, если хотите), и эта проблема исчезла. Но у людей с большим носом и маленьким IPD эта проблема может возникнуть даже после некоторых корректировок.
Мой ПК: i5-8600K, 32 Гб@3200 ОЗУ с ручным разгоном, GTX 1080Ti и SSD NVMe для игр. Собираюсь купить 3080Ti или 3090 в ближайшие 2-3 месяца. 1080Ti явно недостаточно для стерео рендеринга 4К@75 Гц. Стоит учитывать, что в VR всегда рендерится изображение значительно больше, чем разрешение дисплеев для компенсации дисторсии линз. В случае включения PP(см. недостатки) и большого угла обзора оно ещё выше. Для примера: Large FOV, 1.0 SS, PP on=8336x3948, что в 4 раза больше 4К по кол-во пикселей(~8К). И это только на один глаз! Тоже самое, но PP off=5120x3160. При меньшем угле обзора разрешение меньше. Игры, которые идут на ней без проблем: Beat Saber(в режиме апскейла со 114ГЦ для плавности), Synth Riders, Pistol Whip, Onward, Pavlov VR, Boneworks (и другие подобные). 11 ГБ видеопамяти также недостаточно, поэтому RTX 3080 не совсем подходит для этой гарнитуры (я видел использование более 11 ГБ VRAM, а затем статтеры и заикания с повышенным потреблением ОЗУ, потому что ОС должна использовать ОЗУ вместо видеопамяти, и это сильно снижает производительность). AMD рассматривать для VR не стоит, хоть там и имеется 16 ГБ VRAM, есть проблема со стабильностью времени кадра - frametime (ищите у гугле статью babeltechreviews "VR Wars: The RX 6800 XT vs. the RTX 3080").
Для информации: базовые станции не могут отключаться автоматически с гарнитурами Pimax, поэтому я использую Lighthouse Power Management (доступно в Google Play).
Был куплен полный комплект с базовыми станциями 2.0 и контроллерами Valve Index.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Шлем виртуальной реальности Pimax 8K X с контроллерами и базовыми станциями Vive 2.0:



Новинки очков виртуальной реальностей
Рекомендуемые Вам