Яркие отзывы владельцев о Thrustmaster T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Edition, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
18 отзывов.
Средняя оценка 5.
- 4,
александр о.
Мне нравится:
Диаметр баранки, ffb.
Мне не нравится:
Качество изделия
Отзыв:
Как и многие я столкнулся с проблемой потери центрации баранки руля прямо во время игры.
Отличный руль. Работает практически бесшумно. Алькантара на ощупь очень приятна. Кнопки удобно расположены. Диаметр 30см, что значительно удобнее нежели 28. Фидбек очень качественный и достоверный. В комплекте есть мод для педали тормоза. С ним она будет еще реалистичнее и жестче, но тогда педальный блок нужно во что то упирать или к чему то крепить. Руль однозначно рекомендую.
- 5,
Стеценко Слава
Мне нравится:
Ременной, бесщёточный, удобно крепить, ничего не люфтит и не скрипит. Качественная замша на руле. Блок питания в корпусе. Лёгкость подключения кабелей. 1080 градусов. Есть горячие кнопки изменения градуса поворота руля прямо в игре и включения вентилятора охлаждения.
Мне не нравится:
А вот сам крепёжный болт руля косячный. Если руль планируется установить только один раз и больше не трогать, то нормально. Но если планируется постоянно снимать руль со стола, то тут ждёт огромная засада.
Конструктивно крепёжный болт представляет собой обычный болт длиной сантиметров 12 с отливом в нижней части в виде полусферы. Эта полусфера входит в подобную антиполусферу (если можно так выразиться) в пластиковую подкову, которая и прижимает руль к столу. Болт металлический и вставка в пластике, куда входит сфера болта, тоже металл. Но не сталь! Это у стали коэффициент трения 0.02, а в этом недоразумении куда выше. Поэтому через несколько закруток\откруток начинается портиться поверхность металла и вуаля. В моём случае оторвался кусочек металла, стал скатываться на поверхности в виде шарика и закрутка заклинила. При попытке отвернуть металл не разгладился, а начал крутиться в обратную сторону, шарик стал больше и клин стал "мёртвым". Повезло в том, что шарнирное соединение даёт некоторую степень свободы, руль не прижался намертво к столу и мне удалось его стянуть со стола. Ну а после подкова освободилась и болт легко вывернулся (резьба ведь не повредилась, повредилась только точка соприкосновения болта и подковы). Полчаса работы дрелью и шарошкой и заусенец был снят и вставку поправил, но на ней так и осталась канавка от повреждения. То есть при новой установке всё повторится. Решение нашлось в туалете. Валялся корпус от старого освежителя унитаза Bref в виде двух скреплённых между собой конусов. Канцелярским ножом отрезал конец конуса, что бы получилось отверстие для болта и второй срез на 2 см далее. Получилась конусная капроновая втулка, которую я натянул на болт до сферы и которая идеально из-за конусности стала выполняет сейчас роль сферической прокладки. Всё ОК!!! Так что советую этот узел проапгрейдить сразу, во избежание...
Отзыв:
1 Небольшой косяк в том, что в темноте сливается часть кнопок с самим рулём. Цвет-то один, чёрный. Пришлось клеить бумажную окантовку, то есть выделять чёрные кнопки.
2 Так и не понял, для кого писали инструкцию? В инструкции сказано, что для крепления руля крепёжный болт вращать ПРОТИВ часовой стрелки. На остальных языках то же. Anticlockwise и clockwise отличаю. А болт заворачивается по часовой стрелке, обычная резьба. Правда, если смотреть сверху вниз, то КАЖЕТСЯ, что в обратную сторону...Что-то перемудрили.
3 У меня ещё руль Логитек g25. Так вот, Т300 более вальяжный, что ли. Для ETS2 подходит лучше чем g25, но g25 лучше подходит для гонок: и руль острее и педали шустрее и газ отклик лучше. Тот же nfs underground 2 просто сказка с g25, но меньше игровых настроек по сравнению с Т300. Но и g25 тяжелее крепить.
4 Для ETS2-ников. По умолчанию настройки стоят не для этой игры. В настройках менеджера руля ( в виндовс, а не игре)переставить радиокнопку в настройках педелей на второй пункт. Вроде "совместное использование".
5 Да, забыл. Лапочку сети тоже заклеил. Слишком ярко в темноте светит.
6 Фото того что делал, как, из чего и в каком месте...
- 2,
Andrew V.
Мне нравится:
Хороший форс-фидбек, приятное исполнение рулевого колеса
Мне не нравится:
При казуальном использовании по 1-2 часа в день через 2 месяца после истечения гарантии (гарантия Thrustmaster в России 1 год) умер мотор.
Отзыв:
-
- 5,
Кирилл А.
Мне нравится:
у булкина такой же)
Мне не нравится:
ну да
Отзыв:
ну нет
- 5,
Ферзилла Л.
Мне нравится:
материал, качество сборки и диаметр руля 30 см
Мне не нравится:
не заметил
Отзыв:
топ за свои деньги
- 5,
Евгений Р.
Мне нравится:
Классный руль
Мне не нравится:
Крепление не самое лучшее. В целом держится на столе
Отзыв:
Рекомендую к покупке.
- 5,
Planeta Mercedes
Мне нравится:
Приятная обшивка, но с нюансами
После G27 совершенно другие впечатления, другой уровень
Заставил меня полюбить симрейсинг
ИМХО это минимальный стартовый набор для хоть каких-то серьезных гонок, а не просто в форзу вечерком под пивко.
Мне не нравится:
Обшивка. Уже спустя 200 часов езды замша под руками немножко полысела. Внешне не криминал, не видно, просто чуть жестковата стала. В остальном выглядит изящно и дорого, ездить приятно. Не считаю недостатком, но сообщить решил. Гоняйте в перчатках.
Перегрев (!). Гоняю в основном в ACC + accffb, gain везде 100%. В затяжных поворотах клиппинг и как следствие, перегрев с потерей фидбека. С вентиляцией проблемы, сможете нагуглить кучу гайдов по замене кулера. При покупке таких проблем не было. Но со временем вкатился, пришлось выкручивать силу фидбека на максимум, тк стало не хватать, в итоге иногда ловлю перегревы. Не критично в целом, я до сих пор кручу настройки и ищу идеальные. Ездить на 70% можно вообще без проблем, но хочется большего.
Педали заскрипели на днях (2 мес спустя) при медленном нажатии, лечится смазкой вала.
Отзыв:
Все равно ставлю 5 звезд, тк по моему мнению руль отрабатывает все свои деньги (40к). О покупке ни пожалел ни разу, реально получаешь удовольствие от гонок. Брал у друга g27, вообще не понял прикола рулей и с чего все так тащатся, а вот т300 поменял мнение вкорне.
Но второй раз я бы этот руль не купил - копил бы на fanatec dd. И вам советую вместо покупки руля взять его напрокат на 2-3 недели, чтоб посмотреть "ваше-не ваше". Если не забросили спустя 3 дня - копите на Фанатек, ибо гарантирую, что спустя 1-2 месяца захотите бОльшего и рано или поздно перейдете.
зы. Баранка от dimsim
- 3,
Дмитрий Г.
Мне нравится:
1) Приятно держать в руках баранку (привет алькантаре);
2) Диаметр руля уже не самый маленький;
3) Мягкая обратная связь;
4) Угол поворота 1080 градусов.
Мне не нравится:
1) Самый главный недостаток - это качество материалов и сборки в целом;
2) Количество кнопок слегка не хватает;
3) Маленький ход у педалей, а со временем еще и "моросят" потенциометры.
Отзыв:
После нескольких дней (общее игровое время ~10 часов) бережной езды на нем (ETS 2 ), он начал стучать при вращении баранки. Это фиаско, братан. Да, я читал отзывы, и многие пишут, что покупка данного руля - это лотерея. Как видно, мне не повезло.
Так же пишут мол громко работает у него охлаждение - это не так. На фоне системного блока, поворотов руля и работы педалей - систему охлаждения почти не слышно. И это без наушников.
Отправил по гарантии обратно в магазин. Стал бы я еще раз такой покупать? Думаю, что нет. С качеством стало всё более чем понятно, и отзывы людей этому подтверждение.
- 3,
Дмитрий Г.
Мне нравится:
1) Благодаря алькантаре приятно держать в руках баранку;
2) Диаметр баранки уже не самый маленький;
3) Мягкая, приятная обратная связь;
4) Угол поворота 1080 градусов.
Мне не нравится:
1) Самый главный недостаток - это качество материалов и сборки в целом (смотрите комментарии);
2) Количество кнопок слегка не хватает;
3) Не большой ход у педалей
Отзыв:
После нескольких дней очень аккуратного эксплуатирования, а это где-то часов 10 общего игрового времени в ETS 2, он начал стучать при вращении баранки. Очень жаль. Да, я читал отзывы, и многие пишут, что покупка данного руля - это лотерея. Как видно, мне не повезло.
Кто-то пишет мол громко работает у него охлаждение - это не так. На фоне системного блока, поворотов руля и работы педалей - систему охлаждения почти не слышно, и это без наушников.
Отправил по гарантии обратно в магазин. Стал бы я еще раз такой покупать? Думаю, что нет. С качеством стало всё более чем понятно, и отзывы людей этому подтверждение.
- 5,
Burashnikov Pavel
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Хороший руль и педали норм. Стоит своих денег. Лучше доплатить и взять эту модель, чем Т150.
- 5,
Гергос Мишель
Мне нравится:
1080 градусов
отличные материалы
хорошее качество сборки
простота установки
Мне не нравится:
Немного странная система установки приложения, да и его дизайн. Минут 10 тупил, пока не понял, как его запустить
Отзыв:
Купил этот руль за 34к и на этот момент за эти деньги это просто шик! По сравнению с логитеками со своими шестернями это просто небо и земля, очень тихий, вентилятор, кстати, можно отключить. Руль покрыт алькантарой и чтобы не испортить, играю в перчатках. Кнопки немного далеко расположены и хват приходится смещать чтобы дотянуться, не очень удобно во время гонок. А так руль превзошел все ожидания)
- 2,
Илья Г.
Мне нравится:
Приятный руль, держаться за алькантару одно удовольствие. Подключение быстрое и понятное. Кнопки для PS4 интуитивно понятны, но хотелось бы все таки блоком их сделать.
Мне не нравится:
Сломался спустя 7 дней после начала использования. Суммарно наездил часов 10 за эти дни.
Отзыв:
Покупался как подарок на день рождения. Был очень счастлив, давно мечтал о игровом руле, даже купил под него кресло.
Позабавил вкрученный саморез для крепежа руля к мотору. Ох уж эти инновации.
Так как мой первый серьезный руль сравнивать не с чем.
Но был очень расстроен его поломкой. Хорошо хоть 14 дней с момента покупки еще не прошли. Надеюсь, что магазин не будет ставить препоны на возврат. И так грустно.
- 5,
Александр Гуров
Мне нравится:
Руль 1080 градусов для игры на playstation подходит хорошо. Работает на playstation 5 очень хорошо. Руль на ощупь хорош алькантара качественая но лутьше катать в перчатках. И руль t300 в целом подходить лоя серьёзной игры но детям лутьше недавать его потому что слишком мощный и может просто сломать руки если неудержит а ребёнок и неудержит его потому что даже мне в свои 22 года трудновато его сдерживать слишком мощьный но можно настроить
Мне не нравится:
В комплекте нету механической кпп за ценник в 40000 рублей могли бы и положить
Отзыв:
-
- 5,
Александр Р.
Мне нравится:
Отличный FFB для своей цены, качество баранки на 4 из 5
Мне не нравится:
Thrustmaster, уже давно пора обновлять комплектные педали, они ужасные
Отзыв:
-
- 5,
Андрей И.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Работает отлично, нареканий нет!
- 5,
Арам А.
Мне нравится:
Достаточно тихий и надежный.
Мне не нравится:
Конструкцию с нижним болтом крепления могли сделать позамороченее
Отзыв:
Однозначно одна из лучших моделей на рынке. Берите, не пожалеете
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Больные на всю голову магазины ставят безумные цены. Зайдите в DNS
Отзывы о Thrustmaster T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Edition
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Thrustmaster T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Edition, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Конструктивно крепёжный болт представляет собой обычный болт длиной сантиметров 12 с отливом в нижней части в виде полусферы. Эта полусфера входит в подобную антиполусферу (если можно так выразиться) в пластиковую подкову, которая и прижимает руль к столу. Болт металлический и вставка в пластике, куда входит сфера болта, тоже металл. Но не сталь! Это у стали коэффициент трения 0.02, а в этом недоразумении куда выше. Поэтому через несколько закруток\откруток начинается портиться поверхность металла и вуаля. В моём случае оторвался кусочек металла, стал скатываться на поверхности в виде шарика и закрутка заклинила. При попытке отвернуть металл не разгладился, а начал крутиться в обратную сторону, шарик стал больше и клин стал "мёртвым". Повезло в том, что шарнирное соединение даёт некоторую степень свободы, руль не прижался намертво к столу и мне удалось его стянуть со стола. Ну а после подкова освободилась и болт легко вывернулся (резьба ведь не повредилась, повредилась только точка соприкосновения болта и подковы). Полчаса работы дрелью и шарошкой и заусенец был снят и вставку поправил, но на ней так и осталась канавка от повреждения. То есть при новой установке всё повторится. Решение нашлось в туалете. Валялся корпус от старого освежителя унитаза Bref в виде двух скреплённых между собой конусов. Канцелярским ножом отрезал конец конуса, что бы получилось отверстие для болта и второй срез на 2 см далее. Получилась конусная капроновая втулка, которую я натянул на болт до сферы и которая идеально из-за конусности стала выполняет сейчас роль сферической прокладки. Всё ОК!!! Так что советую этот узел проапгрейдить сразу, во избежание...
2 Так и не понял, для кого писали инструкцию? В инструкции сказано, что для крепления руля крепёжный болт вращать ПРОТИВ часовой стрелки. На остальных языках то же. Anticlockwise и clockwise отличаю. А болт заворачивается по часовой стрелке, обычная резьба. Правда, если смотреть сверху вниз, то КАЖЕТСЯ, что в обратную сторону...Что-то перемудрили.
3 У меня ещё руль Логитек g25. Так вот, Т300 более вальяжный, что ли. Для ETS2 подходит лучше чем g25, но g25 лучше подходит для гонок: и руль острее и педали шустрее и газ отклик лучше. Тот же nfs underground 2 просто сказка с g25, но меньше игровых настроек по сравнению с Т300. Но и g25 тяжелее крепить.
4 Для ETS2-ников. По умолчанию настройки стоят не для этой игры. В настройках менеджера руля ( в виндовс, а не игре)переставить радиокнопку в настройках педелей на второй пункт. Вроде "совместное использование".
5 Да, забыл. Лапочку сети тоже заклеил. Слишком ярко в темноте светит.
6 Фото того что делал, как, из чего и в каком месте...
После G27 совершенно другие впечатления, другой уровень
Заставил меня полюбить симрейсинг
ИМХО это минимальный стартовый набор для хоть каких-то серьезных гонок, а не просто в форзу вечерком под пивко.
Перегрев (!). Гоняю в основном в ACC + accffb, gain везде 100%. В затяжных поворотах клиппинг и как следствие, перегрев с потерей фидбека. С вентиляцией проблемы, сможете нагуглить кучу гайдов по замене кулера. При покупке таких проблем не было. Но со временем вкатился, пришлось выкручивать силу фидбека на максимум, тк стало не хватать, в итоге иногда ловлю перегревы. Не критично в целом, я до сих пор кручу настройки и ищу идеальные. Ездить на 70% можно вообще без проблем, но хочется большего.
Педали заскрипели на днях (2 мес спустя) при медленном нажатии, лечится смазкой вала.
Но второй раз я бы этот руль не купил - копил бы на fanatec dd. И вам советую вместо покупки руля взять его напрокат на 2-3 недели, чтоб посмотреть "ваше-не ваше". Если не забросили спустя 3 дня - копите на Фанатек, ибо гарантирую, что спустя 1-2 месяца захотите бОльшего и рано или поздно перейдете.
зы. Баранка от dimsim
2) Диаметр руля уже не самый маленький;
3) Мягкая обратная связь;
4) Угол поворота 1080 градусов.
2) Количество кнопок слегка не хватает;
3) Маленький ход у педалей, а со временем еще и "моросят" потенциометры.
Так же пишут мол громко работает у него охлаждение - это не так. На фоне системного блока, поворотов руля и работы педалей - систему охлаждения почти не слышно. И это без наушников.
Отправил по гарантии обратно в магазин. Стал бы я еще раз такой покупать? Думаю, что нет. С качеством стало всё более чем понятно, и отзывы людей этому подтверждение.
2) Диаметр баранки уже не самый маленький;
3) Мягкая, приятная обратная связь;
4) Угол поворота 1080 градусов.
2) Количество кнопок слегка не хватает;
3) Не большой ход у педалей
Кто-то пишет мол громко работает у него охлаждение - это не так. На фоне системного блока, поворотов руля и работы педалей - систему охлаждения почти не слышно, и это без наушников.
Отправил по гарантии обратно в магазин. Стал бы я еще раз такой покупать? Думаю, что нет. С качеством стало всё более чем понятно, и отзывы людей этому подтверждение.
отличные материалы
хорошее качество сборки
простота установки
Позабавил вкрученный саморез для крепежа руля к мотору. Ох уж эти инновации.
Так как мой первый серьезный руль сравнивать не с чем.
Но был очень расстроен его поломкой. Хорошо хоть 14 дней с момента покупки еще не прошли. Надеюсь, что магазин не будет ставить препоны на возврат. И так грустно.