Мощный двигатель, небольшое потребление топлива, производительная, достаточно далеко откидывает снег.
Мне не нравится:
1. Подгорев ручек при температуре на улице ниже 10 градусов не ощущается.
2. Кожух между ковшом и раструбом для снега — из пластика. На территории, где убирается снег, встречаются мелкие и среднего размера камни - кожух не выдержал этого и треснул (в продаже не нашел).
3. Кронштейн прижимного ролика ремня шнека сделан из мягкой стали, которая гнется от руки. Подтянуть или открутить гайку этого кронштейна невозможно, так как болт вставлен со стороны ковша и прокручивается, а взяться ключом за него нельзя, так как он спрятан за шнеком. Чтобы подержать болт, нужно снять шнек. Но чтобы снять шнек, нужно снять редуктор шнека. Чтобы снять редуктор шнека, нужно снять подшипники вала шнека.
4. Место крепления обратной пружины прижимного кронштейна (шнека) тоже почему-то сделано из мягкой стали. От давления пружины это место немного погнулось.
5. Фары практически ничего не освещают (впрочем, машина с ними выглядит красиво).
6. Запчасти достаточно дорогие. Например, трос шнека стоит около 3 000 р (2021 г.), почти столько же сколько карбюратор к этой же машине.
7. При температуре ниже 25 машина не заводится даже с помощью электрического стартера.
Отзыв:
Все что касается двигателя прекрасно, все или почти все что касается ходовой части, - на мой взгляд, непродуманно и ненадежно. Мне непонятно, зачем экономить на деталях в достаточно дорогой машине? Надеюсь, что в более поздних вариантах этой техники перечисленные недостатки были исправлены.
Покупал, ориентируясь на именитую марку и отзывы пользователей. Используется третий сезон. К этой машине у меня неоднозначное отношение. Когда она исправна, я ни нарадуюсь, когда же капризничает, выматывает все нервы.
При ремонте вскрылись печальные моменты, очевидно связанные с экономией фирмы на некоторых деталях, отчего возникает впечатление, что Хускварне выгодно, чтобы техника не служила долго.
Не хочу сказать ничего плохого о данной машине, только то что увидел своими глазами и что мне, к сожалению, не понравилось. Судя по информации на бейджике (не знаю как правильно назвать), машина собрана в США в 2014 г.
Отзывы о Husqvarna ST 224
Написать отзыв2. Кожух между ковшом и раструбом для снега — из пластика. На территории, где убирается снег, встречаются мелкие и среднего размера камни - кожух не выдержал этого и треснул (в продаже не нашел).
3. Кронштейн прижимного ролика ремня шнека сделан из мягкой стали, которая гнется от руки. Подтянуть или открутить гайку этого кронштейна невозможно, так как болт вставлен со стороны ковша и прокручивается, а взяться ключом за него нельзя, так как он спрятан за шнеком. Чтобы подержать болт, нужно снять шнек. Но чтобы снять шнек, нужно снять редуктор шнека. Чтобы снять редуктор шнека, нужно снять подшипники вала шнека.
4. Место крепления обратной пружины прижимного кронштейна (шнека) тоже почему-то сделано из мягкой стали. От давления пружины это место немного погнулось.
5. Фары практически ничего не освещают (впрочем, машина с ними выглядит красиво).
6. Запчасти достаточно дорогие. Например, трос шнека стоит около 3 000 р (2021 г.), почти столько же сколько карбюратор к этой же машине.
7. При температуре ниже 25 машина не заводится даже с помощью электрического стартера.
Покупал, ориентируясь на именитую марку и отзывы пользователей. Используется третий сезон. К этой машине у меня неоднозначное отношение. Когда она исправна, я ни нарадуюсь, когда же капризничает, выматывает все нервы.
При ремонте вскрылись печальные моменты, очевидно связанные с экономией фирмы на некоторых деталях, отчего возникает впечатление, что Хускварне выгодно, чтобы техника не служила долго.
Не хочу сказать ничего плохого о данной машине, только то что увидел своими глазами и что мне, к сожалению, не понравилось. Судя по информации на бейджике (не знаю как правильно назвать), машина собрана в США в 2014 г.