Товар "из коробки" просто не готов к эксплуатации, качество и отношение производителя к клиенту паршивое.
1. Полка аккумулятора (судя по разным фото гуляет с места на место по случаю) приварена точно напротив пробки масляной горловины. Т.е. чтобы каждый раз перед запуском проверить уровень масла (так по инструкции) - надо каждый раз снять аккумулятор. Форма полки позволяет туда воткнуть лишь редкие экземпляры. Требует переноса.
2. Система привода дроссельной заслонки имеет сильный люфт и пружину из непружинной стали. Соответственно, сильно плавают обороты под постоянной нагрузкой. Требует доработки.
3. При -2 градусах "ручкой" заводится отнюдь не с первого раза, как должно бы быть в случае 4-хтактника. То ли будет при бОльших морозах... Требуются регулировки.
4. Электросхема в паспорте-инструкции изделия давным давно и до сих пор неправильная. Требуется поиск в интернете правильной.
5. В паспорте также нет ни слова про типоразмер необходимого аккумулятора - опять же - требуется самостоятельный поиск. На сайте производителя сильно устаревшая версия паспорта, отличная от реалий.
Отзыв:
Ввиду того, что производится продукт давно, но не улучшается, а лишается, например, выводов на 12 В, и некому поправить неверную электросхему - четко видно отношение к потребителю. Только цена может заставить сделать выбор в пользу продукта. Но с осознанием неизбежной необходимой доработки. Как с Жигулями-Москвичами в 80-х.
Отзывы о Huter DY4000LX
Написать отзыв1. Полка аккумулятора (судя по разным фото гуляет с места на место по случаю) приварена точно напротив пробки масляной горловины. Т.е. чтобы каждый раз перед запуском проверить уровень масла (так по инструкции) - надо каждый раз снять аккумулятор. Форма полки позволяет туда воткнуть лишь редкие экземпляры. Требует переноса.
2. Система привода дроссельной заслонки имеет сильный люфт и пружину из непружинной стали. Соответственно, сильно плавают обороты под постоянной нагрузкой. Требует доработки.
3. При -2 градусах "ручкой" заводится отнюдь не с первого раза, как должно бы быть в случае 4-хтактника. То ли будет при бОльших морозах... Требуются регулировки.
4. Электросхема в паспорте-инструкции изделия давным давно и до сих пор неправильная. Требуется поиск в интернете правильной.
5. В паспорте также нет ни слова про типоразмер необходимого аккумулятора - опять же - требуется самостоятельный поиск. На сайте производителя сильно устаревшая версия паспорта, отличная от реалий.