Монитор добротный, хоть и недолговечный. Я брал специально для МакБука - на фоне пандемии решил повысить уровень комфорта при работе на дому. Оформляя покупку в официальном магазине LG, заказал модель подороже. Доставили без проблем, упакован в красивую коробку, всё «как у официалов». Работает не без нареканий, периодически гаснет на какое-то время. Однако, я не геймер и не торчу день&ночь у монитора, посему был готов мириться с мелкими недочётами. При работе с офисными программами этот большой экран очень удобен. Особенно порадовала функция вывода двух экранов на один широченный одновременно. Жаль, что радость ненадолго...
Мне не нравится:
После 3х месяцев использования, однажды он просто не проснулся! Никаких признаков жизни!!!
Звонок в кол центр. Приезд мастера. Диагноз - перегорел основной блок, ремонту не подлежит. Письменное «заключение о смерти» + добрый совет мастера - пишите заявление на возврат или обмен.
Так и поступил. И тут началось. Звонки в кол центр - девочки оказца некомпетентны. Эл.почтой заявление на адрес официальный магазин + официальный сервис. В ответ - не знаю, не помню, не я. И так несколько недель.
После реально долгой и мучительной переписки наконец долгожданный Результат - привозите, мы вам починим монитор. WTF т.е. ЧТО это за х***@!?!
ЧИНИТЬ я готов бы если б купил моник подешману на Горбушке, пользовался мин 2 года, тогда неважно - пусть даже за свой счёт.
Но ПОЧЕМУ я должен чинить монитор, который купил ЗАдорого у официала, умеренно пользовался от силы 3 месяца, в пленках, пахнет новым?!?
Отзыв:
сервис LG отвратительный, учитывая цену на продукцию в РФ!
По факту, просто создаётся видимость «сервиса официального брэнда», а на деле - сплошные отговорки низко квалифицированных сотрудников и динамо от одного «отдела» к другому.
Уважающая себя Компания сама давно предложила бы обмен на новый товар или возврат средств, в полном объёме. Как оказалось, сервис LG на уровне Советского Союза.
Однако, времена изменились, я не сдамся, пишу заявление в РосПотребНадзор, дальше в суд. В общем, не отступлю, пока не обслужат, как полагается.
Всем удачного выбора и профессионального обслуживания!
Отзывы о Монитор LG 34WK95C
Написать отзывЗвонок в кол центр. Приезд мастера. Диагноз - перегорел основной блок, ремонту не подлежит. Письменное «заключение о смерти» + добрый совет мастера - пишите заявление на возврат или обмен.
Так и поступил. И тут началось. Звонки в кол центр - девочки оказца некомпетентны. Эл.почтой заявление на адрес официальный магазин + официальный сервис. В ответ - не знаю, не помню, не я. И так несколько недель.
После реально долгой и мучительной переписки наконец долгожданный Результат - привозите, мы вам починим монитор. WTF т.е. ЧТО это за х***@!?!
ЧИНИТЬ я готов бы если б купил моник подешману на Горбушке, пользовался мин 2 года, тогда неважно - пусть даже за свой счёт.
Но ПОЧЕМУ я должен чинить монитор, который купил ЗАдорого у официала, умеренно пользовался от силы 3 месяца, в пленках, пахнет новым?!?
По факту, просто создаётся видимость «сервиса официального брэнда», а на деле - сплошные отговорки низко квалифицированных сотрудников и динамо от одного «отдела» к другому.
Уважающая себя Компания сама давно предложила бы обмен на новый товар или возврат средств, в полном объёме. Как оказалось, сервис LG на уровне Советского Союза.
Однако, времена изменились, я не сдамся, пишу заявление в РосПотребНадзор, дальше в суд. В общем, не отступлю, пока не обслужат, как полагается.
Всем удачного выбора и профессионального обслуживания!