Звук.
Поддержка Android Auto и AppRadio (с AppRadio пока не разобрался. Разобрался - Z5000 не поддерживается)
Поддержка файловой системы NTFS.
Мне не нравится:
Дисплей. Он конечно существенно отличается от дисплея моей предыдущей автомагнитолы AVH-X4500. Хороший чёрный, углы обзора близкие к 180, но он далёк от дисплеев телефонов при их, на мой взгляд, сопоставимой стоимости. Может я просто хочу невозможного... При прямом солнечном свете практически ничего не видно. Благо такие ситуации не на столько частые, что бы серьёзно переживать.
Отзыв:
Магнитоле чуть больше трёх недель. Поэтому первые и возможно поверхностные впечатления. По существу это 8800 с некоторыми изменениями. К сожалению, в сравнении этих моделей здесь в маркете эти отличия не отражаются. Из существенных для меня это:
- 1 USB против 2-х в 8800 (для моих потребностей оказалось маловато, магнитола позволяет параллельно с навигацией в Android Auto воспроизводить звук с другого источника - CD диск, радио и т.д. Я бы слушал музыку с флешки, но единственный USB в таком сценарии занят телефоном);
- CD карта, точнее её отсутствие;
- Невозможность подключения двух камер.
Из несущественных - не съёмная панель, наличие CD/DVD привода, невозможность просмотра разного видео передними и задними пассажирами.
Удивил звук. Вся акустика, у меня в авто, подключена через два усилителя. Предыдущий медиацентр "понимал" формат WAVE и я совсем не ждал существенных изменений звука. Я очень ошибался. Не предполагал, что мои динамики, среднего ценового диапазона могут так звучать. Не буду писать о панораме, детализации и прочих определениях звучания которые каждый воспринимает по своему. Скажу, что те же самые композиции зазвучали гораздо интереснее. И эта разница просто очевидна. И это я ещё не использовал возможности кроссовера, в меню это смешное "Срез" :), задержек и прочих доступных в Z5000 инструментов коррекции звука.
Понравилась возможность настройки границ на изображении с задней камеры. Подъехал к бардюру/поребрику :)) правой стороной, выставил границу точно по нему, перемещая пальцами эту линию по экрану. Всё, можно парковаться правой стороной вплотную к бардюру не пользуясь зеркалом без опаски оцарапать диски. То же можно проделать и для левой стороны, но для леворульного автомобиля, на мой взгляд, это не актуально.
Порадовала технология Android Auto. Описывать её нет смысла, это сделано много раз. Что порекомендовал бы, так это освежить память о доступных командах голосового управления Google Now. Голосовое управление за рулём - это ооочень удобно!
Отзывы о Pioneer AVH-Z5000BT
Написать отзывПоддержка Android Auto и AppRadio (с AppRadio пока не разобрался. Разобрался - Z5000 не поддерживается)
Поддержка файловой системы NTFS.
- 1 USB против 2-х в 8800 (для моих потребностей оказалось маловато, магнитола позволяет параллельно с навигацией в Android Auto воспроизводить звук с другого источника - CD диск, радио и т.д. Я бы слушал музыку с флешки, но единственный USB в таком сценарии занят телефоном);
- CD карта, точнее её отсутствие;
- Невозможность подключения двух камер.
Из несущественных - не съёмная панель, наличие CD/DVD привода, невозможность просмотра разного видео передними и задними пассажирами.
Удивил звук. Вся акустика, у меня в авто, подключена через два усилителя. Предыдущий медиацентр "понимал" формат WAVE и я совсем не ждал существенных изменений звука. Я очень ошибался. Не предполагал, что мои динамики, среднего ценового диапазона могут так звучать. Не буду писать о панораме, детализации и прочих определениях звучания которые каждый воспринимает по своему. Скажу, что те же самые композиции зазвучали гораздо интереснее. И эта разница просто очевидна. И это я ещё не использовал возможности кроссовера, в меню это смешное "Срез" :), задержек и прочих доступных в Z5000 инструментов коррекции звука.
Понравилась возможность настройки границ на изображении с задней камеры. Подъехал к бардюру/поребрику :)) правой стороной, выставил границу точно по нему, перемещая пальцами эту линию по экрану. Всё, можно парковаться правой стороной вплотную к бардюру не пользуясь зеркалом без опаски оцарапать диски. То же можно проделать и для левой стороны, но для леворульного автомобиля, на мой взгляд, это не актуально.
Порадовала технология Android Auto. Описывать её нет смысла, это сделано много раз. Что порекомендовал бы, так это освежить память о доступных командах голосового управления Google Now. Голосовое управление за рулём - это ооочень удобно!