Складной механизм, тк кнопка наверху.
Широкий руль.
Качество сборки.
Вес.
Цена.
Мне не нравится:
Запасные части, нестандартное колесо 215- вы ничего не сможете купить, нигде.
Неродные колеса подходят не все. Педаль тормоза тоже нестандартная тк является частью складного механизма.
Отзыв:
после второго года использования меняю отзыв и оцеку:)
Через год два вы просто выкидываете этот самокат тк деталей на замену вы не найдете, несмотря на то что самокат отличный. Сервиса нет. Размер колес 215 никто больше не выпускает и это касается всех самокатов этого производителя. Единственный выход искать детали выкупая живые самокаты на авито.
Все что ниже почти не актуально---
---
Суммарно накатал 1200 км, из них на этом самокате 600 км.
Из 4 х самокатов что у меня были за последние 2 сезона, этот лучший.
Несмотря на то что в нем нет амортизаторов, размер колес это немного компенсирует.
Нет амортизаторов- нет скрипов и посторонних звуков, меньше узлов для обслуживания.
Меньше деталей меньше вес. При заездах на 50-60 км вы это оцените.
Катался и в ноябре при -2, и в марте. Проезжал на нем по затопленной улице, просушил, побрызгал маслом в подшипники и все.
Проблема это острый и тонкий край деки. При определенных обстоятельствах можно получить травму. Будь она подогнута или немного шире, или прикрыта резиной, неприятностей удалось бы избежать.
При резком маневрировании, из-за выбежавшего человека, наехал на ногу, которой в тот момент отталкивался, край деки прилетел как раз ровно выше кроссовка в кость. До перелома не дошло, но хромал почти 2 недели. На 10 см ниже край уже расширяется, и вот будь дека на всю длину такой, травмы возможно и не было бы.
Нарекания на плохой тормоз в комментах — наступать надо на педаль в том месте где есть насечки, а не на нижнюю часть педали и не будет проблем с торможением.
Если ваш вес 90+ и во время преодоления препятствий (бордюры, глубокие трещины в асфальте) вы не будите переносить свой вес на толчковую ногу, большинство самокатов у вас будут жить недолго.
Отзывы о Y-Scoo RT 250 ONE&ONE
Написать отзывШирокий руль.
Качество сборки.
Вес.
Цена.
Неродные колеса подходят не все. Педаль тормоза тоже нестандартная тк является частью складного механизма.
Через год два вы просто выкидываете этот самокат тк деталей на замену вы не найдете, несмотря на то что самокат отличный. Сервиса нет. Размер колес 215 никто больше не выпускает и это касается всех самокатов этого производителя. Единственный выход искать детали выкупая живые самокаты на авито.
Все что ниже почти не актуально---
---
Суммарно накатал 1200 км, из них на этом самокате 600 км.
Из 4 х самокатов что у меня были за последние 2 сезона, этот лучший.
Несмотря на то что в нем нет амортизаторов, размер колес это немного компенсирует.
Нет амортизаторов- нет скрипов и посторонних звуков, меньше узлов для обслуживания.
Меньше деталей меньше вес. При заездах на 50-60 км вы это оцените.
Катался и в ноябре при -2, и в марте. Проезжал на нем по затопленной улице, просушил, побрызгал маслом в подшипники и все.
Проблема это острый и тонкий край деки. При определенных обстоятельствах можно получить травму. Будь она подогнута или немного шире, или прикрыта резиной, неприятностей удалось бы избежать.
При резком маневрировании, из-за выбежавшего человека, наехал на ногу, которой в тот момент отталкивался, край деки прилетел как раз ровно выше кроссовка в кость. До перелома не дошло, но хромал почти 2 недели. На 10 см ниже край уже расширяется, и вот будь дека на всю длину такой, травмы возможно и не было бы.
Нарекания на плохой тормоз в комментах — наступать надо на педаль в том месте где есть насечки, а не на нижнюю часть педали и не будет проблем с торможением.
Если ваш вес 90+ и во время преодоления препятствий (бордюры, глубокие трещины в асфальте) вы не будите переносить свой вес на толчковую ногу, большинство самокатов у вас будут жить недолго.