Отличная, проверенная временем резина. Отлично держит в поворотах и в дождь
Мне не нравится:
Резина 2022 года, для меня не критично
Отзыв:
Покупкой доволен, рекомендую
- 5,
Виктория Владиславовна Павлова
Мне нравится:
Отличные шины. Муж всегда на них гоняет.
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Шины текущего года. Подарок удался!
- 5,
Денис Игоревич
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Отличная шина! Держит даже когда холодно. Будьте аккуратнее и меняйте вовремя.
- 5,
Виктор Ширугин
Мне нравится:
Держак изумительный в любых условиях. До 140 км/ч перестраиваешься в залитой дождём колее аки посуху. Температурный режим - даже в +2 С давление спускать не надо, 10 км прогревочных, и можно куролесить.
Разметка? Вообще как зубами держит, и даже на жёлтой пластиковой московской разметке ни намёка на проскальзывание.
На МКАД в +3 С успешно оттормозился вечером в дождь без ABS прямо перед бампером очередного автомобилиста, решившего перестроиться наискось, не отвлекаясь от мобильного. "Мишки" отработали до последней копейки, хоть и заднее колесо пришлось пускать юзом в обе стороны, попутно тормозя передним на грани блокировки и срыва в скольжение.
Трамвайные пути проходит вообще изумительно, в пределах разумного, естесственно. Если валить на заднем под острым углом по свежесмазанным рельсам с налипшим песком, то к резине придираться глупо. Безумству храбрых - венки со скидкой.
Мягенькая. То ли на контрасте с предыдущей уже дубовой Road 2, то ли совпавшее чуть позже ТО подвески, но как по ковру в мягких тапочках шагаешь, и без ощущения "водяного матраса" в плане управляемости на давлении 2,5 перед, 2,6 хвост.
"Рысканье" начинается при давлении 1,5 атмосферы, но на грунтовке особо маневрировать не будешь.
В следующем сезоне однозначно "Мишки 4". Самые спекулятивные цены в разгар сезона однозначно меньше, чем затраты родственников на самый дешевый памятник.
Мне не нравится:
1) Цена. Да, "скупой платит дважды", "за безопасность надо платить", "мотоцикл в нашей стране - роскошь", но господа хорошие, имейте совесть! Я тоже хочу и кататься, и кушать! Мотосезон пол-года, а кушать хочется круглогодично. Акции там какие делайте что-ли, отпускную цену регулируйте. Не глупые же люди. Кто попробовал "Мишлен", тому потом очень трудно пересаживаться на другие марки. А постоянный клиент - регулярный кусок хлеба, и даже с икорочкой.
2) Ходимость. 10 - 12 000 км в режиме "кто понял жизнь, тот не спешит", и индикаторы заднего баллона намекают, что "Всё, дружище, приехали. Или замена, или до первого скользяка/инспектора мотобата, в зависимости от того, что наступит первым". Вот она, расплата за держак, и за мягкость.
Кто привык жечь резину - не надо вам такую. Никто не богат настолько, чтоб чертить на асфальте резиной в такую цену.
3) Грунтовка и просёлочные дороги. Просто не надо. Никогда. Незачем. Просто поверьте. Кстати, кто подскажет, где можно подешевле купить полный комплект пластика на "Ерша" 3 поколения - буду очень признателен.
Отзыв:
Мотоцикл - Kawasaki ER-6F. ABS, трекшн-контроль, квик-шифтер, электронная система управления дроссельной заслонкой - вот этого всего у меня нет.
Пробег на Pilot Road 4 - 12 000 км. Город ~90%, трасса, включая укатанную грунтовку ~9%, ~1% - сайлентблоки, вилка, пластик, больно, дорого, напрасно.
- 5,
Юра
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Супер!
- 5,
Доброе привидение
Мне нравится:
Просто бомбическая резина с адским держаком. Супер! Шикарное приобретение.
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Шина для мотоцикла MICHELIN Pilot Road 4, задняя
Написать отзывРазметка? Вообще как зубами держит, и даже на жёлтой пластиковой московской разметке ни намёка на проскальзывание.
На МКАД в +3 С успешно оттормозился вечером в дождь без ABS прямо перед бампером очередного автомобилиста, решившего перестроиться наискось, не отвлекаясь от мобильного. "Мишки" отработали до последней копейки, хоть и заднее колесо пришлось пускать юзом в обе стороны, попутно тормозя передним на грани блокировки и срыва в скольжение.
Трамвайные пути проходит вообще изумительно, в пределах разумного, естесственно. Если валить на заднем под острым углом по свежесмазанным рельсам с налипшим песком, то к резине придираться глупо. Безумству храбрых - венки со скидкой.
Мягенькая. То ли на контрасте с предыдущей уже дубовой Road 2, то ли совпавшее чуть позже ТО подвески, но как по ковру в мягких тапочках шагаешь, и без ощущения "водяного матраса" в плане управляемости на давлении 2,5 перед, 2,6 хвост.
"Рысканье" начинается при давлении 1,5 атмосферы, но на грунтовке особо маневрировать не будешь.
В следующем сезоне однозначно "Мишки 4". Самые спекулятивные цены в разгар сезона однозначно меньше, чем затраты родственников на самый дешевый памятник.
2) Ходимость. 10 - 12 000 км в режиме "кто понял жизнь, тот не спешит", и индикаторы заднего баллона намекают, что "Всё, дружище, приехали. Или замена, или до первого скользяка/инспектора мотобата, в зависимости от того, что наступит первым". Вот она, расплата за держак, и за мягкость.
Кто привык жечь резину - не надо вам такую. Никто не богат настолько, чтоб чертить на асфальте резиной в такую цену.
3) Грунтовка и просёлочные дороги. Просто не надо. Никогда. Незачем. Просто поверьте. Кстати, кто подскажет, где можно подешевле купить полный комплект пластика на "Ерша" 3 поколения - буду очень признателен.
Пробег на Pilot Road 4 - 12 000 км. Город ~90%, трасса, включая укатанную грунтовку ~9%, ~1% - сайлентблоки, вилка, пластик, больно, дорого, напрасно.