Инвертор, уверенно работает при просадке напряжения в сети до 170в.
Мне не нравится:
Заявленная функция «Дежурный обогрев +8°С» работает только до тех пор пока не отключили электричество, после подачи напряжения в сеть система переходит в последний режим который был задействован до включения функции «Дежурный обогрев +8°С».
Отзыв:
В серии EXPERT EU DC Inverter UPGRADE. Wifi модуль устанавливается только в старшие модели 18 и 24. Что я узнал только после того как купил этот самый Wifi модуль «aeh-w4e1»
- 5,
Лейсан С.
Мне нравится:
Нас пока все устраивает . Посмотрим через годик.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 2,
Сергей Т.
Мне нравится:
Низкая цена. Инвертор
Работу инвертора не совсем понял, но особого опыта до этого и не имел.
Мне не нравится:
При включении запускает вентилятор на полную, и проводит потоком воздуха снизу вверх и только потом встает в исходное положение - очень неудобно если хочешь настроить автоматизацию на периодическое включение ночью. При этом на самой минимальной скорости достаточно шумит. Если даже не холодит (достигнув нужной температуры), то воздух все равно гоняет - т.е. если включил его на ночь, то шуметь будет всю ночь, а не периодами.
Снизу выглядит не очень аккуратно (см фото) - а когда он висит над кроватью - это видишь каждый вечер :(
Отзыв:
18 марта 2020 года приобрел 2 кондиционера Hissense AS-10UR4SYDTDI7 в ООО БИГ РЭЙ (caror.ru). При покупке услугу по установке мне не предложили.
Устанавливали квалифицированные мастера, которых вызывал сам в апреле 2020.
В мае 2020 т.е. в уже 2021 году в жару через некоторое время после включения кондиционера начал сильно шуметь\бренчать наружный блок (слышно даже с улицы хотя кондей на 4 этаже).
Гарантия 3 года - приятно обрадовала! Только надо не забыть сделать вовремя техническое обслуживание через 24 месяца после начала эксплуатации (Обратите внимание!) В общем мне гарантия была положена.
Обратился к продавцу. Через неделю рассмотрения моего вопроса мне ответили, что так как я не воспользовался их услугами по установке (которые мне не предлагали), то за вызов мастера по гарантии должен платить сам (2500р + дорога за мкад). Если наружный блок потребует отправки в сервис, то за демонтаж, доставку туда-одратно, и установку я тоже должен буду заплатить.
В официальных сервисах, в которые мне предложил обратиться продавец получил примерно такой же ответ.
Написал запрос через форму на сайте Hissense.ru Жду ответа там.
Верная ли это трактовка гарантийной политики Hissense?
Есть ли иной путь получения гарантийного ремонта без необходимости его частично оплачивать?
- 5,
PowerPuffed
Мне нравится:
Легко очищается сетка, тихо работает, хорошо охлаждает помещение в 55 метров, подсветка у пульта.
Мне не нравится:
Пока не обнаружил
Отзыв:
Прошло полтора года. Пока всё работает исправно, без каких либо косяков и проблем.
Использовали в основном для охлаждения помещения.
- 5,
Денис М.
Мне нравится:
Лучший кондей цена-качество
Мне не нравится:
Нет вай фай или приложения для удаленного управления
Отзыв:
При смене режимов с тепла на холод перегон фреона занимает около минут 5, не быстро, но приемлемо. Греет очень хорошо, комнату 25 квадратов набирает моментально, по охлаждению вопросов вообще нет, все прекрасно. Шума вообще нет, очень тихий. Пульт понятный без инструкции.
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Сплит-система Hisense AS-10UR4SYDTDI7
Написать отзывРаботу инвертора не совсем понял, но особого опыта до этого и не имел.
Снизу выглядит не очень аккуратно (см фото) - а когда он висит над кроватью - это видишь каждый вечер :(
Устанавливали квалифицированные мастера, которых вызывал сам в апреле 2020.
В мае 2020 т.е. в уже 2021 году в жару через некоторое время после включения кондиционера начал сильно шуметь\бренчать наружный блок (слышно даже с улицы хотя кондей на 4 этаже).
Гарантия 3 года - приятно обрадовала! Только надо не забыть сделать вовремя техническое обслуживание через 24 месяца после начала эксплуатации (Обратите внимание!) В общем мне гарантия была положена.
Обратился к продавцу. Через неделю рассмотрения моего вопроса мне ответили, что так как я не воспользовался их услугами по установке (которые мне не предлагали), то за вызов мастера по гарантии должен платить сам (2500р + дорога за мкад). Если наружный блок потребует отправки в сервис, то за демонтаж, доставку туда-одратно, и установку я тоже должен буду заплатить.
В официальных сервисах, в которые мне предложил обратиться продавец получил примерно такой же ответ.
Написал запрос через форму на сайте Hissense.ru Жду ответа там.
Верная ли это трактовка гарантийной политики Hissense?
Есть ли иной путь получения гарантийного ремонта без необходимости его частично оплачивать?
Использовали в основном для охлаждения помещения.