Thomas SmartTouch Style
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
94
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
28.03.2024 21:30
175
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
11.03.2024 09:47
230
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Thomas SmartTouch Style
Написать отзывИтог: Рекомендую этот пылесос.
Еще порадовала специальная насадка для уборки шерсти с мебели. У меня длинношерстный, вечно линяющий питомец, а после уборки все чистенько. Передвигать пылесос по квартире очень легко и уборка в удовольствие.
Понравилось, что много насадок, качественные материалы , удобен в сборке и разборке при удалении накопленной пыли. У нас рыжий кот и везде по квартире накапливаются сгустки шерсти, по этому пылесосим часто. А при частых уборках важно простота и удобство, что я и оценила на пятерку!
Пылесос выбирал тщательно, так как был нужен качественный, мощный, но не тяжёлый аппарат для мамы, которой нельзя таскать тяжёлое. Выбор пал на Thomas SmartTouch Style, и поначалу мы нарадоваться на него не могли. И компактный, и лёгкий, всё вроде бы качественно, сделано в Германии, пылесосит хорошо, глаз радует.
Но летом он просто перестал включаться. Обратился в РТЦ "Совинсервис" в Свиблово, в итоге 2 месяца жил без пылесоса. Отзыв не о "Совинсервис", но хотелось бы заодно предостеречь всех от обращения в эту контору. За почти 2 месяца мне оттуда позвонили ровно 1 раз, и то после очередного напоминания о себе, хотя позвонить обещали неоднократно. Короче говоря, сначала они заказали деталь якобы из Германии, а спустя где-то полтора месяца отказались от ремонта и сказали получать новый пылесос, выдав соответствующий акт.
Ок, новый так новый, хотя бы так. В магазине, где покупал агрегат, поинтересовались, хочу ли я такую же модель. Немного посомневавшись, я согласился на такой же пылесос, ибо 2 раза в одну воронку не падает, как говорится, и пылесос нас всем устраивал (когда работал). Ещё немного ожидания, и 15 сентября я получил новый СмартТач Стайл.
Сегодня, 19 ноября, он отказался включаться. Сейчас сижу и крепко думаю, как быть. Вряд ли я возьму такой пылесос в ТРЕТИЙ раз.
Хотя отзывы о нём сплошь положительные, как посмотрю.