Зацеп слабоват. До этого была липучка этой же фирмы более дешёвая, дорогу держала надежнее.
Отзыв:
До этого была липучка этой же фирмы более дешёвая, дорогу держала надежнее.
- 4,
Никита М.
Мне нравится:
в самом отзыве
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
у меня лично нет нареканий. это первые бриджстоуны, которые у меня появились, и я рад, что выбрал их. правда, тупил немного от ценника, а потом решился - прочитал про то, что долговечные, надеюсь откатать зим 6 без вопросов. как эту откатал. езжу по большей части мск-железнодорожный-москва. так что, сами понимаете, все "прелести" зимних дорог ощущаю. оценка 4 только по цене. сделайте дешевле! буду ваш навек )))
- 1,
Игорь К.
Мне нравится:
Хорошо тормозят. Не пробуксовывают
Мне не нравится:
Не держат боковые нагрузки. Легко уйти в занос.
Отзыв:
Поначалу шины очень понравились. Машина словно приобрела кошачьи повадки. Стала передвигаться мягко и при этом цепко держалась за асфальт. Хорошо тормозила и не пробуксовывала на старте. Но наслаждался я этим не долго, буквально через 3 недели после покупки шин попал в ДТП. Дорога была не очищена от снега и имела ТРИ накатанные колеи. Разъезжаясь с встречным грузовиком на скорости 80км/ч я немного сместился вправо, правые колеса попали в мокрую снежную кашу и машину не просто занесло, а быстро закрутило вокруг своей оси и после нескольких оборотов бросило на встречный автомобиль. Люди не пострадали, но обе машины погибли. Считаю, что у данных шин очень плохая защита от заноса. Вообще не держат боковые нагрузки. Люди, будьте с этими шинами очень аккуратны!!!
- 4,
Saerthen
Мне нравится:
Тихие.
Управляемость, даже на поверхности, где плохо тормозят.
В большинстве случаев тормозят тоже хорошо.
Мне не нравится:
Резина не на 100% предсказуема.
В подавляющем большинстве случаев машина послушна, хорошо тормозит и ведет себя так, как от нее ожидаешь.
Но иногда случается так, что жмешь на тормоз, а продолжаешь ехать. Причем машина в этот момент управляется, но останавливаться не торопится. Такие моменты редки, но заставляют здорово напрячься.
Отзыв:
На этих шинах впервые угодили в дтп по причине того, что машина позади тормозила по нечищеной заснеженной дороге хуже, чем мы. Впрочем, это могло случиться на любой приличной резине резине.
- 5,
Анечка Козина
Мне нравится:
хорошая проходимость
Мне не нравится:
-
Отзыв:
На все сезоны беру резину только Bridgestone, когда-то был опыт, эксперементировала с резиной) . На зиму раньше брала шипы ,в этом году взяла Bridgestone Blizzak Ice. Я в восторге. В связи с тем какие у нас зимы....шипы конечно хороши на снегу, но ЭТИ липы не уступают на мой взгляд. На шипах иногда, как на коньках тормозишь) по заснеженным местностям тоже отлично проезжаю) Часто по работе приходится ездить по дворам, поэтому для меня важна хорошая проходимость резины. один раз пробывала Bridgestone Blizzak VRX не сравнить....резина не очень. Blizzak Ice рекомендую, цена обоснована. Использую 3 месяца
- 5,
Александр О.
Мне нравится:
Управляемость в любых режимах, торможение на льду и в рядом снегу, практически бесшумная, ценовая политика.
Мне не нравится:
Не выявлено.
Отзыв:
Отличная липучка, в любых режимах езды, при любых погодных условиях, хоть на снегу, хоть на мокром и сухом асфальте. При резком маневрировании машину не рыскает, следует четко заданной траектории. Торможение - на льду старается отработать на 5 баллов, хотя конечно с шипами не сравнить:) Общее впечатление - по всем параметрам ровно такая же, как и ContiVikingContact 6 и 7 серии.
Авто Вазик 2110:)
- 5,
Виктор К.
Мне нравится:
Шина и есть плюс
Мне не нравится:
Зима 6 месяцев в году :)))
Отзыв:
Сразу возражу всем, кто пишет мол дорого. Однозначно “не дороже денег” как говорится. Я вообще не жалею потраченных денег. Переобувался в спешке в силу определенных обстоятельств. До монтажа добирался “на цыпочках” по размазне ледяной вечером в Ясенево, а выехал королем. Разница НАСТОЛЬКО ощутима была, что все вопросы про расходник снялись сами собой. Ну и потом катал много по каше - не было ни проблем, ни вопросов.
- 5,
Иван В.
Мне нравится:
Не плывет по “каше"
Мне не нравится:
Еще не понял
Отзыв:
Для города (по крайней мере Москвы) - самое то. Не возит по каше из регентов и грязи, нормально себя показывает на подленедевшей дороге. Потратился осознанно, по совету товарища-спеца. Надеюсь проходить не менее 5 сезонов с бриджстоун. Плюс, оформил «Расширенную гарантию» на их сайте.
- 5,
Вячеслав Ушаков
Мне нравится:
Новый дизайн протектора, цена.
Мне не нравится:
Незначительный износ
Отзыв:
От шипов ушел давно, пересел на липучки и не жалею. Шума нет, заносов нет, тормоз в порядке, что еще нужно для зимней езды? Очень доволен.
- 5,
Валерий Г.
Мне нравится:
Очень хорошее качество
Мне не нравится:
Цену бы пониже
Отзыв:
Очень долго выбирал между шипами и липучкой, в итоге отдал предпочтение второму. Так как езжу я в основном в городе, а на дачу только летом. В городе показали себя с лучшей стороны. Слякоть, заморозки, снег – везде нормально проезжал, нормально тормозил и не заносило вообще. Шины супер.
- 5,
Андрей Д.
Мне нравится:
Тихие, отличное сцепление с дорогой. Хорошо показали себя при температуре около нуля и в минус 20. Никакого проскальзывания при трогании с места. Хорошая управляемость... ощущение, как будто ты летом на летних шинах.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Екатерина Сударенкова
Мне нравится:
Управляемость на 5 +
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
Для города отлично.
- 5,
Дмитрий Д.
Мне нравится:
Из плюсов Bridgestone Blizzak Ice:
+ Более мягкий рисунок протектора, чем у Конти. Резина ощущается именно резиной. Такое же ощущение от резины у меня было, когда покупал летнюю Тойо. Но летняя и зимняя резина должна отличаться по составу и смеси.
+ Рисунок боковины оказался на удивление приятным. Ничего в нём не раздражало.
+ Высота протектора оказалась даже на глаз более толстой, чем у конкурентов Конти. Позже я измерил высоту протектора, но так и не понял, что показывает мне механический прибор для измерения глубины протектора шин.
+ Широкие канавки между блоками. Вроде как заявка на водоотведение. По этому параметру Бриджики явно лучше. Все канавки реально пошире будут, чем у Конти. Лично моё мнение!
+ Боковина оказалась более мягкой, чем у Конти. Но она мягкая не на всём участке боковины, а только к верхней её части. Нижняя часть боковины оказалась вполне упругой. Такая боковина должна была давать более комфортное передвижение по нашим дорогам(Такие предположения были у меня в голове).
+ По цене ICE оказался дешевле, чем Viking 7. Шина стоила 4760р за колесо. Не на много дешевле чем Конти, но экономия 1000р. Мелочь, а приятно! Меньшую цену в других магазинах даже и не искал.
+ Шиномонтаж в оказался полностью бесплатным. То есть под ключ всё сделают и поставят. Вот тут Бриджики постарались и заключили хороший договор с Дилером.
+ Поверхность или поверхностный рисунок протектора показался именно зимним, такой грубый, волнистый и много где пиловидных форм. Хорошая заявка на победу. Поверим ему на слово!
+ Дата производства (1819) — Восемнадцатая неделя 2019-го года. Ура, шина не залежалась. Всего пол года прошло с момента её производства.
+ Визуальная ширина резины или её протектора не доставляет неудобств глазам. Всё как и должно быть, широко и понятно, будто для Русского человека. Китайские маломерные технологии сюда не добрались, похвально.
Мне не нравится:
Из Минусов Bridgestone Blizzak Ice:
— Made In Russia. Сначала меня эта надпись удивила, так как в обзорах везде эта шина была Made in Japan. А тут подстава. Но менеджер, который вынес мне эту шину, сказал, что завод Bridgestone в России относительно новый и имеет отличный контроль качества. Мол в реальности они и сами не отличают разницу в качестве между Russia и Japan, хотя в руках держали обе шины. Да и производителю важно не терять в качестве, иначе сдадут по продажам данный сегмент шин.
— Рисунок протектора асимметричный, грубый, логически непонятный для обычного потребителя, но вроде как правильный для зимы и снега.
— Вес шины оказался 9.3кг, что не особо радовало после взвешивания Викинг 7. Размер шины то не большой, а весит шина значительно больше некоторых конкурентов в премиум сегменте.
Отзыв:
Выбирал шины от двух известных производителей. Сontinental и Bridgestone. Хотелось купить дорогую и качественную шину! Начались просмотры видео обзоров в Ютубе по моделям шин Contivikingcontact 7 и Blizzak Ice. Эти две модели, кстати, начали свой выпуск с 2018 года.
Вообще критерии выбора шины:
1) Шина должна быть мягкой, так чтобы ямки немного глотала и мелкие стыки в асфальте не чувствовать.
2) Шина должна быть тихая. Не хотелось мне в очередной раз слышать гул шин в своей непримеальной машине.
3) Шина должна быть износостойкой. Не хотелось бы выкидывать шину через 2 сезона использования.
4) Колейность шины должна быть минимальной. Люблю устойчивость машины перед накатанными колеями.
5) Красивый или вполне нормальный боковой рисунок. Не самый важный параметр, но пусть будет
7) Шина должна быть 2019 года выпуска. Не люблю покупать залежавшиеся шины, хоть и понимаю, что 1 год для пролёживания шины это ни о чем!
Такие параметры как управляемость и держак на скорости меня не интересовали в шине, так как использую шины в основном в городских пробках или Дом — Работа — Дом. На трассу выезжаю раз или два в год.
Рисунок протектора вроде и важен для меня, но не на столько, чтобы иметь какой-то влиятельный фактор при выборе резины.
Аквапланирование — да ерундовый этот параметр в наши то Барнаульские пробки! Или вы реально думаете, что существует в природе такая шина, которая при скорости в 60км/ч и более, может рассекать большую и глубокую лужу как Росомаха? Слякоть и мокрый снег, это уже другой показатель и он мне вполне интересен.
В общем, купил Близак Айс и остался доволен!
По ощущениям шины очень мягкие и супер тихие. Тише чем летняя Тойя. В снег, в лед и в дождь ещё не тестил. После зимы напишу новый отзыв
- 5,
Ксения Д.
Мне нравится:
японцы, новые VRX
Мне не нравится:
японцы
Отзыв:
Японцы - качество. Это ПЛЮС. Пришли на смену моим старым доборым VRX. Японцы - цена. Это МИНУС. Но для меня качество важнее, поэтому беру японцев и нежно их люблю. Не в первый раз Бриджстоун, но в первый раз Blizzak Ice :) Готова рекомендовать. Отличные зимние шины для городских, убитых реагентами и погодой, дорог. Крепко держат дорогу, не болтают, торможение на чем попало выдерживают.
- 5,
Кирилл K.
Мне нравится:
Отличные городские шины для нашей вечной зимы
Мне не нравится:
$
Отзыв:
Не первые мои бриджи - два автомобиля, на загородном "тракторе" стоят крузеры с шипами, на городской поставил Blizzak Ice. Раньше по городу ездил на шипах тоже, а тут обулся во фрикционку - не пожалел ни разу. Если кто-то любит дрифт по зимней каше с заносом во все столбы - это не для вас точно. Тут шины без анархии: сказали тормозить - тормозят, сказали не плавать - не плавают. Минус - дороговаты. С другой стороны, экономить на себе любимых и своей же безопасности - не дело я считаю
Realme сегодня выпустила Realme 14 Pro+ в Китае. Система камеры новинки включает в себя в общей сложности три датчика на задней панели — 50-мегапиксельный основной Sony IMX896 +
Читать далее...
TCL выпустила на китайский рынок свою последнюю серию QD-Mini LED TV под названием TCL T6L. Цены на эти телевизоры стартуют от 398 долларов, и теперь они представлены на JD.com.
Серия TCL T6L
Читать далее...
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
Отзывы о Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice
Написать отзывУправляемость, даже на поверхности, где плохо тормозят.
В большинстве случаев тормозят тоже хорошо.
В подавляющем большинстве случаев машина послушна, хорошо тормозит и ведет себя так, как от нее ожидаешь.
Но иногда случается так, что жмешь на тормоз, а продолжаешь ехать. Причем машина в этот момент управляется, но останавливаться не торопится. Такие моменты редки, но заставляют здорово напрячься.
Авто Вазик 2110:)
+ Более мягкий рисунок протектора, чем у Конти. Резина ощущается именно резиной. Такое же ощущение от резины у меня было, когда покупал летнюю Тойо. Но летняя и зимняя резина должна отличаться по составу и смеси.
+ Рисунок боковины оказался на удивление приятным. Ничего в нём не раздражало.
+ Высота протектора оказалась даже на глаз более толстой, чем у конкурентов Конти. Позже я измерил высоту протектора, но так и не понял, что показывает мне механический прибор для измерения глубины протектора шин.
+ Широкие канавки между блоками. Вроде как заявка на водоотведение. По этому параметру Бриджики явно лучше. Все канавки реально пошире будут, чем у Конти. Лично моё мнение!
+ Боковина оказалась более мягкой, чем у Конти. Но она мягкая не на всём участке боковины, а только к верхней её части. Нижняя часть боковины оказалась вполне упругой. Такая боковина должна была давать более комфортное передвижение по нашим дорогам(Такие предположения были у меня в голове).
+ По цене ICE оказался дешевле, чем Viking 7. Шина стоила 4760р за колесо. Не на много дешевле чем Конти, но экономия 1000р. Мелочь, а приятно! Меньшую цену в других магазинах даже и не искал.
+ Шиномонтаж в оказался полностью бесплатным. То есть под ключ всё сделают и поставят. Вот тут Бриджики постарались и заключили хороший договор с Дилером.
+ Поверхность или поверхностный рисунок протектора показался именно зимним, такой грубый, волнистый и много где пиловидных форм. Хорошая заявка на победу. Поверим ему на слово!
+ Дата производства (1819) — Восемнадцатая неделя 2019-го года. Ура, шина не залежалась. Всего пол года прошло с момента её производства.
+ Визуальная ширина резины или её протектора не доставляет неудобств глазам. Всё как и должно быть, широко и понятно, будто для Русского человека. Китайские маломерные технологии сюда не добрались, похвально.
— Made In Russia. Сначала меня эта надпись удивила, так как в обзорах везде эта шина была Made in Japan. А тут подстава. Но менеджер, который вынес мне эту шину, сказал, что завод Bridgestone в России относительно новый и имеет отличный контроль качества. Мол в реальности они и сами не отличают разницу в качестве между Russia и Japan, хотя в руках держали обе шины. Да и производителю важно не терять в качестве, иначе сдадут по продажам данный сегмент шин.
— Рисунок протектора асимметричный, грубый, логически непонятный для обычного потребителя, но вроде как правильный для зимы и снега.
— Вес шины оказался 9.3кг, что не особо радовало после взвешивания Викинг 7. Размер шины то не большой, а весит шина значительно больше некоторых конкурентов в премиум сегменте.
Вообще критерии выбора шины:
1) Шина должна быть мягкой, так чтобы ямки немного глотала и мелкие стыки в асфальте не чувствовать.
2) Шина должна быть тихая. Не хотелось мне в очередной раз слышать гул шин в своей непримеальной машине.
3) Шина должна быть износостойкой. Не хотелось бы выкидывать шину через 2 сезона использования.
4) Колейность шины должна быть минимальной. Люблю устойчивость машины перед накатанными колеями.
5) Красивый или вполне нормальный боковой рисунок. Не самый важный параметр, но пусть будет
7) Шина должна быть 2019 года выпуска. Не люблю покупать залежавшиеся шины, хоть и понимаю, что 1 год для пролёживания шины это ни о чем!
Такие параметры как управляемость и держак на скорости меня не интересовали в шине, так как использую шины в основном в городских пробках или Дом — Работа — Дом. На трассу выезжаю раз или два в год.
Рисунок протектора вроде и важен для меня, но не на столько, чтобы иметь какой-то влиятельный фактор при выборе резины.
Аквапланирование — да ерундовый этот параметр в наши то Барнаульские пробки! Или вы реально думаете, что существует в природе такая шина, которая при скорости в 60км/ч и более, может рассекать большую и глубокую лужу как Росомаха? Слякоть и мокрый снег, это уже другой показатель и он мне вполне интересен.
В общем, купил Близак Айс и остался доволен!
По ощущениям шины очень мягкие и супер тихие. Тише чем летняя Тойя. В снег, в лед и в дождь ещё не тестил. После зимы напишу новый отзыв