Цена явно завышена. Рисунок протектора неважный. Аквапланирование возможно. Очевидно, что не для зимы.
Отзыв:
Не для меня.
- 3,
Антон З.
Мне нравится:
как держит дорогу, торможение, хотя могла бы быть более жесткая в боковинах. Визуально хочется подкачать
Мне не нравится:
Гул. После 100 км, он невыносим.
Отзыв:
Все отлично в этой шине кроме гула. Всегда ездил летом на всесизонках, но более шумной не встречал. Оценка с 5 слетает на 3. после 100 хочется выпрыгнуть из машины.
- 3,
Юрий Оплачко
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Инструкции на русском перевода нет
Отзыв:
-
- 3,
Антон З.
Мне нравится:
как держит дорогу, торможение, хотя могла бы быть более жесткая в боковинах. Визуально хочется подкачать
Мне не нравится:
Гул. После 100 км, он невыносим.
Отзыв:
Все отлично в этой шине кроме гула. Всегда ездил летом на всесизонках, но более шумной не встречал. Оценка с 5 слетает на 3. после 100 хочется выпрыгнуть из машины.
Проехал около 3-х тысяч. Семья сказала - меняй . Причина гул. Менял давление , не помогло . В 60 он включается, в 80 по трасе напрягает, после ста глушит музыку и машинавходит в резонанс, к 120 резонанс пропадает, но ехать на ревущей турбине не реально. Кто пишет про то , что тихая - наверное стоит на месте. По всем остальным показателям- отлично . Любое покрытие, мокрое или влажное у меня проблем не вызывало.
- 3,
Ремонт обуви
Мне нравится:
Держит сухую дорогу
Мне не нравится:
Шум, резко плывет даже в маленькой луже, теряется управляемость на небольшой скорости, сильный износ за год на ведущих колесах. Польше 60%
Отзыв:
Резина на год и в помойку.
- 3,
Саша L.
Мне нравится:
Цена (во всяком случае на старте продаж в 2020 году). Мягкая, тихая с учётом рисунка протектора, неплохо гребет по песку, хорошо держит дорогу на сухом асфальте как в жару, так и в небольшой мороз (ниже -5 проверить не довелось), в дождь не всплывала на М4 даже на 140 км/ч.
Мне не нравится:
В качестве всесезонной, по-моему, очень спорный вариант, во всяком случае в части обозначенной на боковине характеристики "M/S". В протектор набиваются крупные камушки. Наверно даже слишком мягкая . Колея ощущается.
Отзыв:
Данную резину купил в середине апреля 2020 года в размере 195/55/15.
После 8-летнего Dunlop SP Sport LM703 показалась верхом мягкости и тишины, особенно до 80 км/ч. Причем на сухом держится не хуже, а в дождь, в отличии от предыдущей, ни разу не всплывала. В песке тоже отлично себя показала, там где на Данлопе я в свое время закопался, на этой проехал без проблем.
Резина по-моему даже слишком мягкая, хотя с учетом сравнительно низкого профиля, это скорее плюс. Из минусов: если покачать машину, создается ощущение, что вместо колес - желе, особенно заметно при езде в сильный ветер (машину не сдувает, но качает прилично).
В первую осень показалось, что не тормозит только на льду. Доводилось прошлой осенью ездить и в снегопад, и вопросов не было, правда был небольшой минус, и снег был сухой. Но вот настала вторая осень, и удивлению не было предела. Сегодня нападоло много сырого снега, и покатавшись не покидало ощущение, что езжу на всё том же 8-годовалом летнем Данлопе. То есть в свежевыпавшем сыром снегу, где эта резина теоретически должна себя чувствовать как в родной стихии, она практически не тормозит, ABS хрустит, а машина благополучно едет дальше (про экстренное торможение, да и не самое экстренное, можно забыть). Набор скорости тоже оставлял желать лучшего, периодически начинал мигать антибукс, если чуть посильнее на газ нажать. В поворотах один раз машину немного снесло, ну и пару раз она просто не довернула до нужного угла поворота градусов 45. И это все было примерно на 40 км/ч. Да, стиль вождения был практически летний, но так то резина "всесезонная", да и на улице плюс. В общем и целом был очень неприятно удивлен, с учетом того, что эта резина покупалась как раз, чтобы на шипах поменьше ездить.
- 3,
Антон
Мне нравится:
Красивый рисунок
Мне не нравится:
Не увидел липучек. Буду аккуратен при гололедеце
Отзыв:
-
- 4,
Ra*Specialist
Мне нравится:
Направленный, крупный протектор, не шумят
Мне не нравится:
Расход поднялся с 7,3 до 7,4 (пока обкатка);
Ширина протектора 175мм "маломерка" (у шины 195/55 R15).
Что бы держала курс комфортно, ровно и не трясло - давление немного снижал от расчетного для авто.
Мягкие боковины близко к дороге, опасно. ()
Беречь выпирающие боковины.
По каменистой дороге и по лесу ехать очень спокойно и внимательно, ошибка недопустима (!)
Отзыв:
Диск наверно лучше 5,5J,
шире 6J НЕ желательно, (у меня 6,5J боковины немного наружу)
Вес шины 7,3 кг (средний показатель)
На краях мало протектора, очень жаль,
ошибся с выбором
(обратил внимание, современные (?) такие пошли _ экономия _ очень мал выбор, держитесь за те что ранее понравились, новизна порой обманчива) ранее были 205/50 R15 Federal SS535, вес 8,6 кг, расход был 7,3 )
(p.s. Думаю лучше бы купил Ventus V12 evo2 (K120), но не уверен)
- 4,
Антон Чикунов
Мне нравится:
Цена, качество
Мне не нравится:
Валкая после 120 км/ч
Отзыв:
Решил себе поставить эту резину, понравился рисунок протектора, индекс нагрузки 92 (до 630 кг), неплохие отзывы. Брал в размере 185/65/15. На колесах пошире и побольше смотрелось бы лучше. Хорошо цепляется, на низком старте не шлифует, на мой взгляд мягкая, шумит не сильно, при балансировке максимальный грузик на 30 грамм, заметил, что при скорости от 120 км/ч с колеи на каде трудно вылезти, как-то гуляет что ли, руль становится неинформативным (что касается индекса скорости V до 240 км/ч тут вот не про меня я столько не езжу), кстати накачана 2.3. Насчет всесезонных свойств пока говорить рано, посмотрим как себя покажет при легком минусе.
- 4,
Дмитрий П.
Мне нравится:
В городе и на грунтовке все хорошо.
Мне не нравится:
На высокой скорости по трассе приходится постоянно подруливать, очень чувствительна к колее.
Отзыв:
В целом оставила не плохое впечатление, довольно тихая.
- 4,
Vaimer Ostartak
Мне нравится:
Брал 205/60 R16 на паркетник.
Цена устроила. Гребет по грязи, песку. Проверил на снегу 20 см, ехал довольно стабильно (но зимой лучше не использовать в регионах где более -5"С.
Мне не нравится:
В крупный протектор забиваются крупные камешки. Потом цокотать по асфальту как на шипах.
По обледенелой трассе при сильном боковом ветре машину сдувает с трассы.
Отзыв:
Если бы брал сейчас, то наверное не стал.
Летом лучше летние, а зимой (если есть необходимость мотаться между регионами или в горы например) зимние.
- 1,
Anton Bukin
Мне нравится:
Мягкая, в качестве летней малошумная и хорошо контачит с дорогой
Мне не нравится:
В качестве всесезонной непригодна вообще. В минус хорошо едет по сухой дороге. Чуть лёд или снежная кашка - теряет сцепление.
Прекрасно протыкается всем на свете. За весенне-осенний сезон поймал два самореза и просто тупо кусок проволоки.
Отзыв:
Просто не берите, выброшенные деньги.
- 1,
dren@terion-spb.ru
Мне нравится:
Дешевая, зимой зацеп гораздо лучше, чем на летней
Мне не нравится:
Стерлась до корда на передних колесах за 1,5 года при том, что машина у меня запасная и проехала за это время тысяч 35....
Машина "плывет" в поворотах на скорости, очень неприятное ощущение, чувствуешь себя неуверенно даже на сухой дороге.
Отзыв:
Второй раз не возьму.
- 4,
Евгений
Мне нравится:
Хорошо ведёт себя на мокром асфальте, не плохо в лесу
Мне не нравится:
Шумит при скорости свыше 119 км в час
Отзыв:
-
- 4,
Nikolai P.
Мне нравится:
Мягкая по сравнению со старой китайской небо и земля.
Мне не нравится:
Протектор странный, как бут-то пьяный вручную нарезал. Ёлочные полоски то шире, то уже, думал может так задумано, но нет, не повторяются, вразнобой. А дата изготовления вообще удивила (я думал такое только с хлебом и молоком бывает) при покупке в марте 22 года, изготовлена в апреле 22 года. Свежее некуда!
Отзыв:
Будем надеятся что служить будут дольше и лучше чем сделаны. Пока купил 2 покрышки на перед.
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Автомобильная шина Kormoran All Season
Написать отзывПроехал около 3-х тысяч. Семья сказала - меняй . Причина гул. Менял давление , не помогло . В 60 он включается, в 80 по трасе напрягает, после ста глушит музыку и машинавходит в резонанс, к 120 резонанс пропадает, но ехать на ревущей турбине не реально. Кто пишет про то , что тихая - наверное стоит на месте. По всем остальным показателям- отлично . Любое покрытие, мокрое или влажное у меня проблем не вызывало.
После 8-летнего Dunlop SP Sport LM703 показалась верхом мягкости и тишины, особенно до 80 км/ч. Причем на сухом держится не хуже, а в дождь, в отличии от предыдущей, ни разу не всплывала. В песке тоже отлично себя показала, там где на Данлопе я в свое время закопался, на этой проехал без проблем.
Резина по-моему даже слишком мягкая, хотя с учетом сравнительно низкого профиля, это скорее плюс. Из минусов: если покачать машину, создается ощущение, что вместо колес - желе, особенно заметно при езде в сильный ветер (машину не сдувает, но качает прилично).
В первую осень показалось, что не тормозит только на льду. Доводилось прошлой осенью ездить и в снегопад, и вопросов не было, правда был небольшой минус, и снег был сухой. Но вот настала вторая осень, и удивлению не было предела. Сегодня нападоло много сырого снега, и покатавшись не покидало ощущение, что езжу на всё том же 8-годовалом летнем Данлопе. То есть в свежевыпавшем сыром снегу, где эта резина теоретически должна себя чувствовать как в родной стихии, она практически не тормозит, ABS хрустит, а машина благополучно едет дальше (про экстренное торможение, да и не самое экстренное, можно забыть). Набор скорости тоже оставлял желать лучшего, периодически начинал мигать антибукс, если чуть посильнее на газ нажать. В поворотах один раз машину немного снесло, ну и пару раз она просто не довернула до нужного угла поворота градусов 45. И это все было примерно на 40 км/ч. Да, стиль вождения был практически летний, но так то резина "всесезонная", да и на улице плюс. В общем и целом был очень неприятно удивлен, с учетом того, что эта резина покупалась как раз, чтобы на шипах поменьше ездить.
Ширина протектора 175мм "маломерка" (у шины 195/55 R15).
Что бы держала курс комфортно, ровно и не трясло - давление немного снижал от расчетного для авто.
Мягкие боковины близко к дороге, опасно. ()
Беречь выпирающие боковины.
По каменистой дороге и по лесу ехать очень спокойно и внимательно, ошибка недопустима (!)
шире 6J НЕ желательно, (у меня 6,5J боковины немного наружу)
Вес шины 7,3 кг (средний показатель)
На краях мало протектора, очень жаль,
ошибся с выбором
(обратил внимание, современные (?) такие пошли _ экономия _ очень мал выбор, держитесь за те что ранее понравились, новизна порой обманчива) ранее были 205/50 R15 Federal SS535, вес 8,6 кг, расход был 7,3 )
(p.s. Думаю лучше бы купил Ventus V12 evo2 (K120), но не уверен)
Цена устроила. Гребет по грязи, песку. Проверил на снегу 20 см, ехал довольно стабильно (но зимой лучше не использовать в регионах где более -5"С.
По обледенелой трассе при сильном боковом ветре машину сдувает с трассы.
Летом лучше летние, а зимой (если есть необходимость мотаться между регионами или в горы например) зимние.
Прекрасно протыкается всем на свете. За весенне-осенний сезон поймал два самореза и просто тупо кусок проволоки.
Машина "плывет" в поворотах на скорости, очень неприятное ощущение, чувствуешь себя неуверенно даже на сухой дороге.