Автомобильная шина MICHELIN Primacy 4 205/60 R16 92H

  • Автомобильная шина MICHELIN Primacy 4 205/60 R16 92H
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Низкий уровень шума, относительная мягкость хода
Мне не нравится:
мягкая боковина, цена (переплата за бренд).
Отзыв:
Покупалась резина на кроссовер в размере 235/55/17. Стояли bridgestone dueler hp sport, отъездил 4 летних сезона. Выбирал между matador hectorra 3, goodyear efficientgrip, michelin primacy 4. Характеристики более менее одинаковые. Откровенно говоря ожидал большего от michelin primacy 4. Проехав пару тысяч так и не понял за что переплатил. Тот же matador hectorra 3, goodyear efficientgrip были бы не хуже, при этом дешевле. Да и помимо них еще пара шин других брендов, которые можно было взять. Вообщем шина michelin primacy 4 для тех кто может доплатит за бренд. Следующей покупкой michelin точно не будет.
- 3,
Мне нравится:
Низкий уровень шума, относительная мягкость хода
Мне не нравится:
мягкая боковина, цена (переплата за бренд).
Отзыв:
Покупалась резина на кроссовер в размере 235/55/17. Стояли bridgestone dueler hp sport, отъездил 4 летних сезона. Выбирал между matador hectorra 3, goodyear efficientgrip, michelin primacy 4. Характеристики более менее одинаковые. Откровенно говоря ожидал большего от michelin primacy 4. Проехав пару тысяч так и не понял за что переплатил. Тот же matador hectorra 3, goodyear efficientgrip были бы не хуже, при этом дешевле. Да и помимо них еще пара шин других брендов, которые можно было взять. Вообщем шина michelin primacy 4 для тех кто может доплатить за бренд. Следующей покупкой michelin точно не будет. После нескольких месяцев эксплуатации шум увеличился, может быть забыл как шумят bridgestone.
- 3,
Мне нравится:
Управляемость отличная
Мне не нравится:
Главный недостаток который меня раздражает это жесткость , Шины не проглатывают стыки мелкие неровности шероховатости . Передают весь профиль асфальта.
Отзыв:
Умеет размер шин 215 55R18 . Брал Мишлен специально для комфорта так машина у меня Камри и не располагает для спортивной езды . А получил совсем не те свойства который ожидал от шины . Шины оказались не комфортный вес профиль асфальта отдаётся на кузов и мою спину . Как будто колёса перекачаны . Производство Россия . В резине разочарован . Денег потрачено не мало. Для тех кто думает что это анти реклама . Вот мой тел 89288077788 . Отвечу на любые вопросы .
- 3,
Мне нравится:
Шины в целом неплохие
Мне не нравится:
Не понравилось отношение производителя к покупателям. Купить шины этой марки подтолкнула акция, в рамках которой, при покупке шин выдавался купон на заправку топливом. Повелся. Купил. Акция длилась до июня. Когда стал регистрироваться на сайте в конце АПРЕЛЯ выяснилось что акция закончилась досрочно. После такого отношения марка Мишлен для меня перестала существовать.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Один из пары вариантов, что нашел в размере 235/60 R17, не корейцев.
Мне не нравится:
Все остальное:
- ВЕС!!!
- цена
- тонкий борт
Отзыв:
Выбирал резину на лето для glk. С ними проблема - очень плохая размерность, что не найти резина не него. Почитал отзывы, вроде норм резина, стоит как чугунный мост, рейтинг нормальный - дай думаю попробую.
Переобувался с зимней Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. До этого были и Континентали 4х4 контакт и Куперы и что-то еще - уже не помню за 10 лет эксплуатации.
После шиномонтажа сперва не понял, что произошло: руль крутить тяжело, машина не стартует, точнее стартует, как будто еще 4 человека в машине и багажник забит бетонными блоками.
Итог: + 1,5 литра расхода дизеля. Не разгоняется, не тормозит. Хоть рулится и не шумит и вроде даже балансировка норм, хотя больше 110 км/ч не разгонялся. За такие деньги я просто в ах..ренительно негативном состоянии.

Делайте выводы сами.
- 3,
Мне нравится:
Резина мягкая и комфортная.
Мне не нравится:
Если вы любите на скорости входить в повороты, забудьте об этом. Обман с гарантией и с акцией заправься с Мишлен. Какие чеки вы бы не загружали они не понравятся модераторам. Не надейтесь у всех так. Я бы и так купил эти шины без всяких акций, но больше не куплю. Осадок очень не приятный.
Отзыв:
В целом шины не плохие, если у вас пенсионерский стиль вождения то резина вам очень понравится. Для размеренной езды. По износостойкости не знаю, дополню в конце сезона.
- 3,
Мне нравится:
Неплохо держит дорогу на мокром и сухом асфальте.
Мне не нравится:
Отвратительная неустойчивость к проколам,за сезон все шины в жгутах. Предыдущий Cordiant за 7 лет столько собрал,как эти за лето.
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
сопротивление качению
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
1. Реально очень короткий тормозной путь, как и обещали в рекламе.
2. Отличное поведение в колее и сопротивление аквапланированию, как и обещали в рекламе.
3. Повышенная износостойкость. Тоже обещали в рекламе, но пока это непроверенный факт, после одного сезона трудно сказать.
4. Шумность. Субъективно ничего плохого сказать не могу, на Skoda Octavia не самая хорошая шумоизоляция, поэтому все покрышки шумят. По наблюдениям, после покупки MICHELIN Primacy 4 громче говорить в салоне не стали и магнитолу слушаю на традиционной громкости. Но вот когда поставил новые зимние Dunlop WM002 (они известны своей шумностью), сразу заметил, что магнитолу теперь включаю громче и с передних сидений, чтобы что-то сказать пассажирам сзади, нужно повышать голос.
Мне не нравится:
1. Высокое сопротивление качению. Расход топлива вырос более чем на 1л на 100км. И это не фантастика, а факт. Отзыв пишу в ноябре, когда уже установил зимние колеса. Расход сразу вернулся в норму. Приведу пример как проявляется сопротивление качению. Часто езжу по одному прямому участку с двумя светофорами (Строгино, ул.Катукова, в районе МакДональдса). Когда стартуешь на первом и на втором загорается красный, чтобы лишний раз не газовать и не тормозить, отпускаю газ и машина спокойно докатывается до второго светофора к моменту, когда там загорится зеленый. Это на GOODYEAR EfficientGrip Performance. А на MICHELIN Primacy 4 машина останавливается (!!!) метров через 20, такое впечатление, что кто-то легонько давит на тормоз и не дает ехать.
2. "Ватный руль". Это не недостаток, а, скорее, свойство. Просто эти покрышки не для "игры в пятнашки на скорости 150км/ч" а для спокойной езды. К управлению новыми колесами достаточно быстро привыкаешь и при входе в поворот просто крутишь руль более энергично.
3. Made in Russia. Может, в этом причина всех недостатков.
Отзыв:
Выбирал новые покрышки для длительного путешествия, да и старые (GOODYEAR EfficientGrip Performance, отличные покрышки, кстати) уже слегка износились, протектора осталось около 4мм и они уже не очень хорошо держались в колее и сопротивлялись аквапланированию.
Главными требованиями к новым покрышкам была безопасность, а именно короткий тормозной путь, отличное поведение в колее и сопротивление аквапланированию. Именно поэтому выбрал MICHELIN Primacy 4, ознакомившись с их рекламой. Обещали самый короткий тормозной путь и отличное сопротивление аквапланированию. Второй моделью, на которую положил глаз, были покрышки Nokian Tyres Nordman SX2, которые тоже, судя по отзывам, имеют короткий тормозной путь и отличное сопротивление аквапланированию. В итоге выбрал MICHELIN Primacy 4, потому что в их рекламе обещали еще и повышенную износостойкость. Тут ничего не могу пока сказать, откатал один сезон.
И вот, купил MICHELIN Primacy 4 и уже через несколько километров убедился в том, что они отлично тормозят на сухом асфальте. Меня подрезали и по моему опыту, на старых GOODYEAR EfficientGrip Performance я бы совершил столкновение с впереди едущим автомобилем. Но я тормозил на MICHELIN Primacy 4 и машина встала как вкопанная. Первый пункт в рекламе не соврал.
Потом было долгое путешествие, много ливневых дождей и была возможность проверить дождевые свойства новой резины в колее и по слою воды. В рекламе не обманули, на этой резине под дождем и в колее чувствуешь себя уверенно. Я был очень рад, что купил новую резину, потому что на старых GOODYEAR EfficientGrip Performance, честно говоря, под дождем и в колеях ездить в последнее время было страшно.

Резюме. MICHELIN Primacy 4 - покрышки для тех, кому в первую очередь важна безопасность. Тормозной путь очень короткий, воды и колеи они не боятся. Отлично подойдут тем, кто предпочитает спокойную езду. Существенный недостаток - высокое сопротивление качению, но, возможно, это плата за действительно короткий тормозной путь .
- 4,
Мне нравится:
При размере 235\45\r18 мягкая и по ширине 235 тихая на корейце. Определенные неровности швы, переходы тише и мягче. Сравниваю С континенталь перм конт 6 - ужасные покрышки, на корейце класса D Соната VII в топе ставить конти ЗАПРЕЩЕНО! даже полная трехслойная шумка не помогает с блокаторами. Мишлен прм4 на высокой скорости очень тихая, + шумка вообще только через стекла (4мм - подделка) слышно ветер.
Аквапланирование, как ездит по сухому так же и по клее с водой, написать нечего, не выкинуло не сдвинуло, руль не выбило, как ехал так и еду. В глубокой луже не был еще.
Проскользил по бордюрам пару раз при парковке, все цело, никаких намеков на грыжи нет! По клее на нижегородских ужасных дорогах, где глубокие клеи промятые многотомниками отлично!! никакого намека на выброс, электро-руль тебе подсказывает что тебя немного тянет, что на Контике не было, обгоны по таким колеям на контике кидало, на мишке нет вообще, просто комфортно с подсказкой руля как на гидроусилителе.
Мне не нравится:
На малой скорости при давлении 2.3 чувствуешь асфальт где маленькие заплатки резкие переходы изуродованный без ям россыпью асфальт, все чувствуешь, и подвеска отрабатывает очень сильно. На 40км\ч весь крупнозернистый, и поменьше асфальт чувствуешь на руле и педалях - я бы не сказал что она мягкая, при этом появляется незначительный шум.
больше не достатков не выявил.
Отзыв:
Резина максимум что я РЕКОМЕНДУЮ! для корейских автомобилей, так как спорт лучше не ставить, там кузов подделка, резонирует, что только не делай, не нужно подделку большой солярис СОНАТА LF VII сравнивать с А4, Опель Инсигния, Форд Мондео, Шкода суперб, VW пассат не нужно, кореец это подделка! по кузову, тем более КИА Оптима - отстой по комфорту, таким образом обязательная шумка с блокаторами три слоя, бронирование боковых стекол с двух сторон и резина не ниже Мишлен примаси 4. Резина Мишлен пилот спорт даст сразу вам ВОЙ на корейской подделке при скорости 100-120км\ч, я уже пробовал. Таким образом при мишке примаси 4 получите хотя бы какой то комфорт.
- 4,
Мне нравится:
простая и надежная шина
Мне не нравится:
единственное что немного шумная резина, может это конкретно мой комплект
Отзыв:
Шум особенно заметен на торможении
- 4,
Мне нравится:
Хорошая управляемость. Нормальное торможение. Дизайн.
Мне не нравится:
Попадается брак, на внутренней части боковины отсутствует часть резины, стенка миллиметра 2, легко прощупывается. Появились трещинки и шина стала спускать. Гарантия на шину закончилась, ремонтировал за 1тыс.?. Мои сделаны в Испании.
Отзыв:
Если бы не брак, поставил бы отличную оценку.
- 4,
Мне нравится:
Мягкая, тихая.
Мне не нравится:
Шина для пенсионеров. Машина потеряла былую управляемость и обратную связь.
Отзыв:
Поставил вместо Yokogama Geolandar G91, на которой Forester 4 шел с завода. Старая резина износилась на 60 процентов, осталось 4 мм протектора. Michlen по сравнению со старой заметно мягче, будто между шиной и кузовом появилась подушка. На большинстве покрытий стало тише, особенно ощущается на крупных неровностях, типа лежачих полицейских. Колейность отрабатывается отлично. Тормоза тоже отлично. Очень добротная шина, но форестер потерял былую управляемость и уже не провоцирует на резкие маневры, не дает былой азарт от вождения. Резюме противоречивое. Для комфортной неспешной езды мишлен подходит отлично, но для форестера я бы его не рекомендовал.
- 4,
Мне нравится:
Комфорт
Мне не нравится:
Пропала острота руля
Отзыв:
Машина Бмв ф10. Шины купил пару месяцев назад. До Примаси 4 ездил на ContiSportContact 5 и Nokian Hakka Black 1 версия. (Если кому интересно, конти гораздо приятнее едут, хакка дубовее, шумнее, более тряские, И на 1,5 кг тяжелее за колесо! Но на конти 2 грыжи)
Поначалу расстроился совсем. Руль стал легкий и пустой, шины легкие, и, установив их, показалось, что даже слишком: При наезде на более серьезные неровности присутствует некое ощущение «баллонаторности», сопровождается таким дешевеньким звуком и заставляет усомниться в прочности. Впрочем, время покажет.

Это был первый недостаток.
Второй- пропала острота руля, особенно При маневрировании на скорости. В диапазоне около нуля чрезмерная легкость. Так что, тем, кто любит ездить агрессивно, шина не подойдёт однозначно. Зато есть обратная сторона медали- на парковочных скоростях руль крутить стало легче.

Теперь плюсы:

в городские повороты входить стало приятнее, появилась более ярко выраженнАя избыточная заднеприводная управляемость.(По сравнению с предыдущими шинами) Мне это нравиться.

Далее конечно -КОМФоРТ. Собственно то, для чего и покупают эти покрышки. Едут мягко и комфортно, неровности сглаживаются на уровень выше, трамвайные пути не так больно бьют по сердцу)). Средняя скорость езды по плохим городским дорогам подросла. Остаётся надеятся что они выдержат такой режим без грыж.

Ещё минус: на гладком асфальте шины бесшумны, НО тем сильнее контраст при попадании на шершавый из крупной фракции- шумят и передают дрожь сильнее, чем, например, конти спортконтакт 5. Лучше бы было везде более средне...
Вместе с пропавшей остротой руля и баллонаторностью это третий минус.

Надеюсь, минусы окупиться легендарной износоустойчивостью!

Купил бы их ещё раз? Нет, попробую Премиум контакт 6. Или 7 на тот момент)))
- 4,
Мне нравится:
Мягкая, тихая. Хорошо идет по курсу, после неровностей быстро стабилизируется. Не "утомляет" водителя. Максимально подходит для длительных поездок. Низкий расход топлива. По савокупности качеств очень рекомендую.
Мне не нравится:
Шина для пенсионеров. Машина немного потеряла былую управляемость и обратную связь.
Отзыв:
Поставил вместо Yokogama Geolandar G91, на которой Forester 4 шел с завода. Старая резина износилась на 60 процентов, осталось 4 мм протектора. Michelin по сравнению со старой заметно мягче, будто между шиной и кузовом появилась подушка. На большинстве покрытий стало тише, особенно ощущается на крупных неровностях, типа лежачих полицейских. Колейность отрабатывается отлично. Тормоза тоже. Очень добротная шина, но форестер потерял острую управляемость и уже не провоцирует на резкие маневры, не дает былой азарт от вождения. Резюме противоречивое. Для комфортной неспешной езды, особенно для дальних поездок мишлен подходит отлично, но если хочется позажигать на дороге, я бы его не рекомендовал. Расход топлива не выше, чем был на Yokogama.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Автомобильная шина MICHELIN Primacy 4 205/60 R16 92H:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
22.11.2024 12:47
22
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra. Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным Читать далее...
30.10.2024 22:05
66
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80. Poco F7 Pro особенно радует пользователей Читать далее...
09.10.2024 08:00
181
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего Читать далее...