Поставил на А8 D4. Основным критерием при выборе был комфорт. Хотел тихую и мягкую резину. Предпочитаю Hankook, полностью отвечает требованиям, плюс недорогая. Продавец предложил Michelin. Бренд, все круто, но чуть дороже. Продавцу зачет за мастерство. Резина жесткая и шумная. Машина в городе стала "дубовая", в салоне гул резины. Не советую.
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Очень тихая и мягкая. Как установил на МЛ - поведение машины изменилось, стала глотать ямы, которых у нас в провинции хватает.
Мне не нравится:
Во время дождя, на скорости выше 110 км/ч плохо проходит лужи, нужно подруливать, не ожидал такого от Мишлен.
Отзыв:
-
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Отлично держат дорогу на высоких скоростях (если нет колей)
Не боятся выбоин
Мне не нравится:
Мерс GL кидает по колеям в асфальте
Сильно шумят
Отзыв:
-
- 5,
Афанаскенко Владимир
Мне нравится:
Не шумная
Хорошо держит заносы на сухом и мокром асфальте
Хорошая износостойкость
Реально работающая гарантия производителя
Мне не нравится:
Нежная боковина
Отзыв:
Проехал более 20 т км, износ меньше половины, стиль езды умеренно агрессивный - считаю это хорошим показателем.
Гарантия пр-ля реально работает: пробил колесо, долго ехал на медленно спускающем, в результате чего сжевало боковину - без проблем заменили на новую несмотря на то, что вроде как явная вина потребителя. Впечатлило.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Впервые поставил не run flat до этого были два раза dunlop sp max.
Все кто читает Если у Вас x5 e70 берите не пожалеете, машина вообще другая горазда комфортнее рулится+/- также, но мелкие недочёты покрытия сглажиает
Мне не нравится:
пока нечего, но то что ее можно пробить и она спустит очково конечно
Отзыв:
-
- 5,
Маринер Маринер
Мне нравится:
Хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях. Не всплывают в глубоких лужах.
Мне не нравится:
Шумят в городе
Отзыв:
Своеобразные колёса после штатных для Туарег NF Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/55 R18. Штатные мягкие, тихие, но подвержены проколам и ооочень быстро изнашиваются.
На мишлене еще много не проехал, но уже сразу бросается в глаза, что шины рассчитаны на высокие скорости (вроде как штатные для бмв и порше), т.е. до 100-120 они и шумные, и такие, как все, а вот после 130 и дальше просыпаются! Кажется, что машина парит над дорогой! Микропрофиль дороги перестает существовать, да что там микро и более крупный тоже. Кусовая устойчивость потрясающая, торможение на сухом уверенное, за растормаживанием на колдобинах, свойственных всем ВАГам, замечены в меньшей степени. очень понравилось проходить на них глубокие лужи - авто даже в сторону не ведет, как на штатных, т.е. водоотведение в них реализовано лучше.
Продолжаю наблюдение )))
- 5,
Борщевский Сергей
Мне нравится:
Комфортная и тихая резина,прекрасно управляется.Ни одного пробоя на тяжелой машине,очень прочные боковины -смело притираюсь к бордюрам,но это наверное у всех "мишек". Резина шоссейная и для города, но не для сырой грунтовки.
Мне не нравится:
Очень критична к низкой температуре как межсезонка до снежного покрова в отличии от Nokian практически не подходит.Достаточно быстрый износ,но это следствие остальных высоких показателей. Штатные Kumho Solus за сезон остались практически новыми ,но и толку от них не было.
Отзыв:
Размерность 255/60R18 на IX55.
- 2,
Мазуркевич Дарья
Мне нравится:
Хорошо держит дорогу на высоких скоростях, но только на сухом покрытии, относительно тихая.
Мне не нравится:
эксрлуатируется на а/м МЛ 350, есть ряд существенных на мой взгляд минусов:
1. Высокая цена
2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 150
3. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
Отзыв:
К сожалению мишлен в этот раз удивил и не в лучшую сторону!
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
- тихая;
- мягкая;
- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);
- хорошее торможение;
- достойно отводит воду (пока новая даже на 170 км/ч в существенный дождь не всплывает, что будет дальше, посмотрим).
Мне не нравится:
- скучный рисунок протектора (мне все равно, но кому-то больше нравиться асимметричная резина или направленный рисунок);
- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);
- высокая цена.
Отзыв:
Автомобиль BMW X5. Штатные 19-е диски были заменены на разноширокие 20-е. К сожалению, выбор резины в комбинации 275/40 R20 (перед) и 315/35 R20 (зад) не велик. Был приятно удивлен, что после перехода с штатного 19-го GoodYear Run Flat на 20-й Michelin машина стала мягче. Это и похвала Michelin (не сочтите за рекламу), и камень в сторону ужасного GoodYear.
Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
мягкие, тихие на высоких скоростях, достойно тормозит, производство Польша
Мне не нравится:
возможно из за особенностей протектора сильно долбят камни по днищу застревающие в протекторе
Отзыв:
Достойные колеса по сравнению с летним Бриджом Дуэлером HP Sport 235\65\18.
Машина Мурано.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
мягкие, тихие на высоких скоростях, достойно тормозит, производство Польша
Мне не нравится:
возможно из за особенностей протектора сильно долбят камни по днищу застревающие в протекторе
Отзыв:
Достойные колеса по сравнению с летним Бриджом Дуэлером HP Sport 235\65\18.
Машина Мурано.
PS проехал на них 2 летних сезона, ни разу не пожалел. Износ минимальный, грыж нет, порой забиваются камни в протектор)
- 2,
Boytsov Evgeniy
Мне нравится:
Управляемость на мокром асфальте отличная.
Мне не нравится:
Камни в дно барабанят так, как ни на одних шинах не было . Колейность не держит вообще, бросает сильно. Износостойкость .. 2 сезона и практически лысая.
Отзыв:
-
- 5,
Армеев Сергей
Мне нравится:
Тихая, не плывет, на сыром и мокром асфальте отлично управляется, машину не сносит проверял на парковке, надежная,не боится выбоин.
Мне не нравится:
Цена
Отзыв:
Кто пишет что г, происки конкурентов китайцевили кареи
- 5,
Дмитрий Ф.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Поставил на китайца вместо штатных шин. Блин, а китаец оказывается отлично управляется!
- 3,
Новосельский Виталий
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Стоят на туареге 3 года, стерлись почти полностью, пробег не более 30 тыс. Очччень шумная. Если ездить на короткие дистанции, то вполне приемлимо. Но если на дальняк, это кошмар, у меня до сих пор гул в ушах стоит даже через 2 недели. Жду не дождусь зимы чтобы поездить на мягких и тихих нокиан хакапелита.
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Автомобильная шина MICHELIN Latitude Sport 3 225/65 R17 106V
Написать отзывНе боятся выбоин
Сильно шумят
Хорошо держит заносы на сухом и мокром асфальте
Хорошая износостойкость
Реально работающая гарантия производителя
Гарантия пр-ля реально работает: пробил колесо, долго ехал на медленно спускающем, в результате чего сжевало боковину - без проблем заменили на новую несмотря на то, что вроде как явная вина потребителя. Впечатлило.
Все кто читает Если у Вас x5 e70 берите не пожалеете, машина вообще другая горазда комфортнее рулится+/- также, но мелкие недочёты покрытия сглажиает
На мишлене еще много не проехал, но уже сразу бросается в глаза, что шины рассчитаны на высокие скорости (вроде как штатные для бмв и порше), т.е. до 100-120 они и шумные, и такие, как все, а вот после 130 и дальше просыпаются! Кажется, что машина парит над дорогой! Микропрофиль дороги перестает существовать, да что там микро и более крупный тоже. Кусовая устойчивость потрясающая, торможение на сухом уверенное, за растормаживанием на колдобинах, свойственных всем ВАГам, замечены в меньшей степени. очень понравилось проходить на них глубокие лужи - авто даже в сторону не ведет, как на штатных, т.е. водоотведение в них реализовано лучше.
Продолжаю наблюдение )))
1. Высокая цена
2. Плохое сцепление на мокром покрытии при скорости свыше 150
3. Очень быстро изнашивается (комплекта хватает на 8-10 тысяч километров)
- мягкая;
- не надо "греть резину" первые 10-15 мин, чтобы добиться нормального сцепления (в отличие от "дубового" Dunlop Sport SP Maxx, Yokohama Advan Sport и др. "спортивной" резины);
- хорошее торможение;
- достойно отводит воду (пока новая даже на 170 км/ч в существенный дождь не всплывает, что будет дальше, посмотрим).
- среднее сцепление при прохождении поворотов (это прямое следствие мягкости);
- высокая цена.
Каждый день езжу из пригорода по автомагистрали на скорости 150-170 и наслаждаюсь тишиной и комфортностью резины (подвеска у X5 не самая мягкая). В шашки не играю (!). Эта резина точно не для подобного стиля вождения - резкие перестроения не будут точными, машина может "подвиливать". Берегите себя и других водителей!
Машина Мурано.
Машина Мурано.
PS проехал на них 2 летних сезона, ни разу не пожалел. Износ минимальный, грыж нет, порой забиваются камни в протектор)